Из жизни дурочки. Часть 1

Евгения Кострова
Ну итак. Я дурочка...
Мне моя жизнь очень нравится… Жизнь, по большому счету удалась… А мне чего-то не хватает...
 Безусловно, это можно назвать сакраментальным выражением "баба бесится с жира", я сама с этим порой согласна в душе. Но я чувствую, что человек (простите за высокопарные слова) создан не только для семьи, для работы в офисе с двяти до шести, не для того чтобы всю жизнь провести наедине с бумажками. Ну совершенно не для этого.

Несколько лет назад я пережила довольно сильный личностный кризис, обусловленный в том числе и объективными причинами. Тогда мне хотелось в корне изменить свою жизнь. Поменять мужа, работу, друзей. Это было не явное желание, тем более, я никогда не рублю с плеча, я люблю поступательное движение. Но фантазии оставались фантазиями.

Тогда я фантазировала так:
Я знакомлюсь с непременно богатым, порочным дядькой на большой черной блестящей машине, этот дядька (по неизвестным нам причинам) начинает меня безумно вожделеть (кому сдалась замужняя тетка не первой молодости, это другой вопрос). Сначала мы переписываемся и с каждой строчкой напряжение между нами возрастает. Дядька чувствует, что готов бросить прямо сейчас все свои совещания, запрыгнуть в машину и мчться ко мне на крыльях порочной любви. Я выхожу после рабочего дня из нашей проходной, он широким жестом открывает вагонную дверь своей машины, все стоят с открытыми ртами, а я уезжаю в блестящую огнями и манящую соблазнами красивую жизнь.
 Это, конечно, ужасно. Не смейтесь только надо мной.
 Очень быстро я поняла, что главная загвоздка в этой фантазии в том, что не проработана в деталях как раз глава "продолжение". Ну увозит он меня и что дальше-то? В чем счастье? В сексе на заднем сидении?
В фантазии и мечте самое главное - четко представлять чего ты хочешь. Я хочу выйти замуж за богатого надутого мешка? Нет! Упаси бог… Тогда чего я хочу? Непонятно.

Вторая фантазия: я знакомлюсь с генерал-полковником ФСБ. Это, безусловно, человек, облеченный большой властью и поэтому поводу ужасно развращенный и пресыщенный, он забыл, когда испытывал простые человеческие чувства: любви, товарищеской дружбы, удивления и т.д. и т.п. В процессе общения со мной генерал понимает, что важнее любви на Земле ничего нет, посыпает голову пеплом за бесцельно прожитые до знакомства со мной годы и приглашает меня в кафе. Пара бесед в кафе погружает нашего генерала в безумное желание овладеть мной (на самом деле мне совсем не хочется генерала, он похож на бревно, но что не сделаешь ради карьеры! При этом я чувствую себя не дешевой женщиной, а зверски проницательной Матой Хари.) Я отдаюсь генералу, по ходу дела внушая ему, что меня непременно нужно взять на какую-нибудь безумно интересную работу в его контору (чтобы знать тайны и жонглировать ими), и… вуаля, я прихожу на свой завод и говорю, девочки, мне придется уволиться, я надеваю погоны!

Третье: (надеюсь, дорогой мой читатель, в этом месте вы не пойдете утомленно курить ,выключив компьютер). Я знакомлюсь с журналистом радио «Россия». Он предлагает (что он еще может предложить в качестве охмурения доверчивой провинциальной простушки) взять меня на экскурсию на радио и показать как пишутся программы. Мы приходим в святая святых - студию звукозаписи и тут выясняется, что заболела (ужасной ангиной с потерей голоса) их ведущая, женщина с приятным голосом, а поблизости никого нет, сроки поджимают, время горит… И меня сажают к пультам с бегущими огоньками и маленькими кнопочками, и говорят что произносить в микрофон. На следующий день в студию звонят благодарные слушатели с просьбой вернуть полюбившийся им мой голос. Ну и, я, конечно, прихожу на работу, и говорю "девочки, мне придется уволиться…"

Фантазия номер четыре: я еду в метро и со мной знакомится режиссер документальных фильмов. Ему почему-то ровно 74 года, когда то он получил премию Ника за игровой фильм, а сейчас преподает в институте и потихоньку снимет фильмы о детях и "жестокой российской действительности". Режиссер, хоть и стар, как седой лунь, но в душе он молод как мальчишка. Мое лицо он выделяет в толпе (как заведомую жертву, на лбу написано что я дурочка) и подходит знакомиться. Далее следует приглашение в Дом Кино на премьеру его фильма. Я прихожу, мне лестно такое внимание (женщины падки на все что связано с кино, это понятно). Премьера проходит замечательно, и режиссер зовет меня в гости (отдаваться старому режиссеру я не хочу, конечно, поэтому остановимся на том, что он будет томиться весь вечер от близости со мной, но ни на что не решится). Мы беседуем на разные темы. Он оказывается очень интересным, образованным человеком, много повидавшим в жизни… Я уезжаю домой. На следующий день у режиссера запланирована съемка новой картины. Все готово, но не готов сам режиссер, он понимает, что ему не
хватает чего-то… И, конечно же, не хватает моего присутствия. Я - его муза! Он берет меня к себе на ставку ассистента. Я прихожу на работу и говорю "девочки…"

Но прошло время, и я поняла, что никто не сможет просто прийти и "взять" меня за руку и отвести куда-то, где мне будет хорошо. Я сама должна искать себя (часто думаю - почему лично я открываю для себя какие то давным-давно открытые велосипеды и америки, все это такая сложная можно подумать, наука - выеденного яйца не стоит это понять, но вот поди ж ты!).
Но я все же и теперь чувствую, что мне нужен, нужен толчок… Общение, может быть, с каким то человеком, который не входит в круг моих знакомых, который живет где-то в другой жизни.................. Или еще что-то. ......Как бы узнать, что...