Про когда я не женщина

Другая Майя
Ага.......вот так точно..…Я – не женщина. И я уже давно с этим не борюсь. Мне и так здорово. При желании, я умело притворяюсь женщиной, а при нежелании, я начинаю говорить. Резко, сухо и по существу. Короче, давлю на самое сокровенное, топчу и ухожу. Хихи!!
У меня дебильный самоконтроль.  Реально.
Я никогда не жалею за свои поступки и слова.
 Каждый мой поступок и слово – это моя судьба.
При аналогичной ситуации я поступлю также. Поэтому я не могу просить прощения за свой характер.
 И вообще, я всегда права. Лучше удавиться, чем просить прощения ни за что, чем прощать того, кто был не прав из МОЕГО  понимания справедливости.
Я никогда не променяю "люблю" на работу. Для меня лучше работать, чем "люблю". Так как деньги за "люблю" я брать не научилась даже дома,  то приходится работать. Оргазм от славы, успеха и денег мне сильнее кружит голову. Кто сравнивал, тот поймет....

 Это – чистая победа!

Я кушаю в кафешках. Регулярно. Когда я прихожу домой в гости к маме и смотрю на кастрюли, то понимаю, что у меня в глазах мужской голод и необузданная страсть к домашней пище....

У меня грубый, циничный юмор.
 Я сначала показываю зубы и смотрю, кто передо мной: пустота или человек. И после этого, уже общаюсь с человеком либо как с Человеком, либо как с пустотой.

У меня мало времени ВСЕГДА, но я ВСЕГДА нахожу время на театры, концертный зал, кино и на путешествия. Моя характерная черта – умный пофигизм, потому что я провожу свое время с пользой для себя.

У меня много друзей. Именно ДРУЗЕЙ!!!!
 Они отчетливо знают мои позиции по жизни, и принимают меня такой, какая я есть.
 На улице, когда я стою в толпе людей, то я ничем не отличаюсь от женщины. На мне платье, чулки, туфли. А ещё у меня спортивная походка  и невидимая Корона.
Я сама себя короновала.
Эта Корона – моя Свобода.
 И эта Корона как мне кажется, портит мне Жизнь.
 Жизнь Женщины-Квадрат Малевича.
 Мужчины на меня смотрят  и опасаются. Женщина с характером Полного Лидера. Я беру от жизни самое лучшее. А если не беру, то просто покупаю.
Всё, что у меня осталось от женщины, это платье и чулки.
 Странно.
Я – не мужчина.
Но я и не женщина.
 Надо становиться женщиной.
А я не знаю как.
 Ведь я уже никогда не смогу задавить своё Я и снять Корону.
Не думайте о том, что я не люблю мужчин.
 Очень люблю… Особенно когда они не мешают своими ненужными частями тела, мне быть собой..... И чем дольше это происходит, тем чаще я думаю о том, а способна ли Я  полюбить? С соплями, слюнями…!!
НЕ ХОЧУ!!!
Да и не буду..........