Глава 5. Дети Неба

Наталья Бокшай
Глава 5. Дети Неба
Матвей схватил Вику за руку и потащил к выходу вслед за Мариной и Мефодием. Не успели они добежать через огромный зал к барной стойке, как в помещение, столкнувшись с выбегавшими Мариной и Мефом, ворвалась толпа людей с арафатками на лицах. Они что-то дико и громко закричали, бросая в помещение бутылки с зажигательной смесью. Тут же раздались негромкие хлопки и все помещение заполыхало багровым пламенем. Матвей толкнул Вику в сторону как раз в тот момент, когда над ее головой пролетела очередная бутылка и угодила в роскошный бар со спиртным, ярко вспыхнувшим синим пламенем, бармен едва успел скрыться за дверью, что вела на кухню.
- Быстрее, - Матвей схватил Вику под локоть и вместе с ней рванул к двери.
Последнее, что она успела увидеть, когда случайно оглянулась назад, был полыхающий огнем зал, посреди которого, держась за руки, стояли Лия и Тимур. Из руки Лии струилась вода, заливая огонь. Через огонь к выходу несся Влад, закрыв рот и нос рукой. Спустя мгновенье они оказались на улице, где уже кипела чудовищная драка. Мефодий, закрывая собой Марину, в одиночку сражался с поджигателями, которые зажали ребят у стены пиццерии.
- Меф! – крикнул Матвей.
- Марина! Забери отсюда Марину! – крикнул тот ему.
- Спокойно, парни.
Чей-то ледяной голос сбоку, заставил нападавших остановиться. Поджигатели распрямились, и стали медленно приближаться к Владу, который стоял возле сломанной двери заведения. Вика даже испугалась его сурового немигающего взгляда. Очки он снял и аккуратно положил в карман. В его лице не было ни капли прежней веселости и бесшабашности. Он походил на Каа из истории о Маугли, перед которым теперь, вместо обезьян, толпились уличные хулиганы.
- Идем, - поторопил Вику Матвей.
- Но…
Вика хотела было возразить, но Матвей повел ее к машине. Из пиццерии выскочили Лия и Тимур, и едва ли не на цыпочках прошли мимо Влада, который стоял в плотном кольце толпы.
- Вы, что, бросите его? – едва не закричала Вика, пытаясь высвободиться от крепких рук Матвея. – Он же один!
- Вик, все хорошо, - и Матвей, наконец, усадил ее в машину и захлопнул дверь.
Машина Марины уже отъезжала от парковки.
Вдруг толпа резко, как по команде развернулась и едва ли не строем, направилась прочь от заведения. Влад издал победный клич и побежал к машине Тимура, где Лия уже открыла для него дверь.
Матвей рванул с места и вот они уже неслись по автостраде, обгоняя ползущие машины. Вика молча смотрела в окно. В ее голове сейчас творилось что-то невообразимое. Все, что сейчас произошло, казалось ей сном, нереальностью, отличным фильмом экшн. Она не верила своим глазам, но что-то настойчиво шептало ей, что это не фильм и не сон.
Машина остановилась на набережной. Матвей как ошпаренный выскочил прочь, громко хлопнув дверью. Вика медленно повернула голову и увидела, как он оперся на бетонные перила и опустил голову. Казалось, он сейчас себя проклинал за все на свете.
Вика вышла из машины и осторожно подошла к нему и коснулась его плеча.
- Прости меня, - тяжело дыша, произнес он. – Ты не должна была видеть всего этого! - и он с силой ударил бетон.
- Но я видела, - тихо сказала Вика. – И я… не могу понять… кто ты.
Матвей тяжело вздохнул, поворачиваясь к ней.
- Я – человек, такой же, как и ты, - резко ответил он.
Вика покачала головой.
- Ты не просто человек, - очень тихо произнесла она. – Скорость подобно мелькающей тени, сила… Ты можешь убирать боль… Я видела воду из рук Лии… Влад остановил разъяренную толпу… Вы не просто люди… Я хочу услышать правду.
Матвей взглянул на нее и в его глазах стояли слезы.
- Ты не должна была видеть этого, - и он отвернулся от нее. – Зря я познакомился с тобой… Зря ты связалась со мной… Ты думаешь, что я хороший? – он резко повернулся, впиваясь взглядом в ее глаза.
- Я не думаю, я это знаю, - прошептала Вика. – Я верю тебе. Ты можешь сколько угодно говорить, что ты плохой, но это не так.
- Вика, ты меня не знаешь, - горько рассмеялся Матвей. – Я же могу тебя убить, как свидетеля.
- Ты же не сделаешь этого, я знаю, - губы Вики дрожали, в глазах блестели слезы. – Ты не способен на это.
- Откуда тебе знать? Я способен творить такие вещи, которые тебе даже не снились. Я развил свою скорость до скорости света, меня никому никогда не догнать и не перегнать. Я могу одним взглядом заставить тебя сейчас спрыгнуть с моста или броситься под машину, - Матвей еще ближе придвинул свое лицо к лицу Вики, ей даже пришлось отступить от него. – Ты боишься?
- Нет, - она действительно не боялась его, ей было все равно кто он и что он может с ней сделать. – Я верю, что ты можешь сделать это, но ты не убьешь меня.
Матвей отвернулся от нее, и она увидела, как его пальцы впились в бетон, мертвенно побледнев.
- Я никогда не встречала таких добрых и замечательных… людей, как ты и твои друзья, - Вика осторожно положила руку на его сжатый кулак, ощутив холод его рук. – Никому и никогда я так не доверяла, как вам. За те несколько дней, что я тебя знаю, я поняла, что в мире еще есть добро и дружба. И мне все равно кто ты. Ты… ты самый замечательный.
Матвей медленно повернул к ней мокрое от слез лицо, робко взглянул на нее. Из серых глаз Вики, которая с детской нежностью и робостью смотрела на него, струились слезы и капали на асфальт.
- Влад попробовал стереть тебе память, чтобы ты забыла случившееся, но у него впервые это не получилось, - прошептал Матвей. – Прости меня за все! Прости, что напугал тебя, прости, что тебе пришлось увидеть все это.
- Мэт, все хорошо, - сквозь слезы прошептала Вика. - Мне не было страшно.
«Потому что рядом был ты», - подумала она.
- Я знал, что рано или поздно, ты что-то заметишь, что ты узнаешь кто я…
- Но я ведь так и не знаю, кто ты, - покачала головой Вика.
- Если ты узнаешь кто я, ты не захочешь меня больше видеть, - Матвей опустил голову.
- Да как же ты не поймешь, что мне не важно, какой ты! Будь ты хоть оборотнем, мне будет наплевать на это, ведь я знаю, какой ты замечательный! - закричала Вика, не сдерживая слез.
Матвей тяжело вздохнул и отвернулся к бесконечному простору над водной гладью, где отражалось небо с миллиардами искрящихся неземным светом, звезд.
- Когда-то, когда в мире было много света и любви, когда люди были чисты душою, Небо, что поражает днем своей бесподобной синевой и чистотой, а ночью – загадочностью бесчисленного количества звезд и своей бесконечностью, влюбилось в кристальную Воду, что несет в себе покой, гармонию, если ее не беспокоить. От этого союза появились мы, Дети Неба, как зовут нас знающие наше происхождение. Мы наделены некими способностями, благодаря которым, сможем победить детей Огня, - Матвей смотрел в ночное небо. – Сыновья и дочери Огня наши давние и вечные заклятые враги, они несут хаос и разрушения. Они произошли от союза Земли и Огня. Огонь поработил Землю, взяв в наложницы… Я обладаю огромной скоростью, могу исцелять и немного управляю людьми, но это не всегда выходит… Лия управляет водой, она даже из воздуха может ее взять. Тимур управляет воздухом. Вдвоем с Лией они могут сотворить настоящее цунами, способное стереть с лица Земли целую страну… Марина видит будущее. Она сегодня увидела эту потасовку. Благодаря Маринкиным способностям мы можем останавливать катастрофы и всякие бедствия, можем сами спастись. Мефодий у нас ищейка. Он может найти любого человека в любом конце света. Влад отлично читает мысли, тем самым может проникнуть в чужое сознание и управлять человеком, его настроением… Они с Мефом часто работают вместе, если Влад подключится к Мефу, то они не только найдут человека, но и узнают, что он делает, о чем думает и смогут заставить его думать в другом направлении, светлом. Мы никогда не причиняем людям зло, мы несем только свет, чтобы люди очистились и спаслись. И мы защищаем их от сыновей Огня, которые развращают людское сознание, заставляя творить зло всему живому, грешить каждую секунду… Мы Воины Света, Дети Неба… Вот кто мы… Теперь ты знаешь.
Матвей замолчал, глядя, как ветер гонит легкие волны по стальной глади реки.
- Когда я вас увидела впервые, мне стало так легко на душе, - вспомнила Вика. – Вы сразу показались мне другими… В вас было так много чистого и светлого, что этого нельзя было не заметить. В вас так много искренности и любви, всего того, чего мне никогда не хватало. Я не могла вам не верить.
Матвей медленно поднял на нее взгляд.
- Ты ведь и сама необыкновенная, - тихо произнес он. – Ты такая же чистая и светлая, как и мы. Тебя тогда нельзя было не заметить возле фонтана.
Вика отвела глаза.
- Ты ведь тоже не такая как все. Твоя детская искренность, мечтательность и необыкновенная грусть приковывает, - он шагнул к ней. – Мне тяжело оторваться от этой красоты, необыкновенности. Тебя даже не пугает правда, которую я рассказал тебе о себе и друзьях. Другая бы на твоем месте приняла меня за сумасшедшего и убежала.
- Но я ведь не та другая, - покачала головой Вика.
- Ты просто необыкновенная, - Матвей обнял ее, заворожено глядя в ее бесподобно прекрасные глаза. – Я не могу ни на секунду оторваться от тебя. Еще никогда мне не было так тяжело. Я не устану повторять, какая ты необыкновенная.
- Но необыкновеннее, чем ты, - прошептала Вика, прежде чем их губы слились в нежном, горячем поцелуе, от которого остановилось сердце.
Они с трудом оторвались друг от друга как раз в тот момент, когда рядом визжа тормозами, остановилась машина Марины.
- Простите, что помешали, - извинился Мефодий, выходя из машины. – Мы еле вас нашли.
- Сейчас приедут остальные, - сообщила Марина.
Не успела она договорить, как рядом остановилась машина.
- Вика! – воскликнула Лия, едва открыв дверь. – Прости нас, дорогая, что так получилось. Ты, наверное, жутко перепугалась?
- Все хорошо, - улыбнулась Вика.
- Мэт? – Лия требовательно взглянула на брата.
- Я ей все рассказал, она знает, кто мы, - ответил Матвей.
Ребята переглянулись. Лия вдруг жутко смутилась.
- И ты не презираешь нас и не считаешь идиотами? – спросила она у Вики.
- Почему я должна так считать? Вы самые замечательные ребята, каких я знаю, - призналась Вика, взмахнув руками. – Вы самые лучшие. Я никогда не встречала таких добрых, отзывчивых и понимающих людей. У меня никогда не было таких замечательных друзей. Я люблю вас.
- Ох, Вика, - Лия не смогла сдержать слез, бросилась к ней на шею. – Спасибо тебе.
Марина тоже не удержалась и расплакалась.
- Понимаешь, люди никогда не верили и не принимали нас как нормальных, всегда презирали и унижали. А мы никогда не обижались на них, мы всегда им только помогаем и желаем добра, - всхлипывала Марина. – Ты первый человек, который поверил нам и не принял за сумасшедшую кучку шарлатанов. Спасибо тебе. Для нас это так много значит, ты даже не представляешь себе. Это значит, что наша надежда на спасение мира станет сильнее, - и она счастливо улыбнулась.
- Я знал, что она нас поймет! Я знал, что она другая! – прыгая на месте, закричал Влад.
Мефодий не удержался и потрепал Вику по щеке, после чего тепло обнял. Тимур ухватил ее в охапку и закружил, что-то счастливо крича вместе с Лией и Владом. Вика лишь громко рассмеялась, чувствуя, что сейчас взлетит от их радости без крыльев. Волны счастья самых светлых людей на набережной медленно растекалась по всему городу, и можно было видеть, как счастливые улыбки озаряют прохожих. Все мелочные проблемы перестали существовать, и непередаваемый покой наполнил людские души. 
- Влад, а куда ты их отправил? – спросил Матвей, когда общая радость растеклась до  границ города.
- Ясное дело куда – по домам, - пожал плечами Влад. – Когда милиция объявит розыск, они сами придут в отделение. Совесть за содеянное не позволит жить спокойно, к тому же это их не первое злодеяние. А пока пусть подумают над своей жизнью.
Матвей похвально хлопнул его по плечу, чуть поджав губы.
- Огонь мы потушили, - оповестила Лия. – Никто не пострадал, кроме самого помещения. Влад изменил память всему персоналу, так что нас там с вами не было.
- Эх, хороша была пицца, - довольно вздохнул Влад. – Может на дом заказать?
- Ну, если ты платишь, то хоть сто порций, - хохотнул Мефодий.
- Согласен, - Влад расплылся в довольной улыбке.
Матвей обнял Вику и рассмеялся над Владом.
Тут у Вики заиграла мелодия в кармане.
- Мама, - ответила она на вопросительные взгляды ребят, доставая телефон из кармана. – Привет, ма.
- Вика, у тебя все хорошо? – раздался встревоженный голос в трубке.
- Мам, не волнуйся, у меня все замечательно, - ответила Вика. – Я скоро вернусь.
- Я просто хотела сообщить тебе радостную новость…
- Какую?
- Пришли результаты твоего поступления… Тебя приняли в оба университета, куда ты подавала документы. Выбор за тобой. Целую. Дома еще поговорим, - и она отключилась.
Вика так и онемела от такого сообщения.
- Что случилось? – встревожилась Лия, глядя на ее удивленное лицо.
- Ты ведь знала это, - произнесла Вика и улыбнулась. – Я поступила в оба университета.
Лия и Марина довольно переглянулись.
- Вы все это знали, - еще сильнее удивилась Вика. – Знали об этом, когда даже не знали меня.
Тимур довольно захохотал, вслед за Мариной.
- Просто знали, - довольно улыбнулась Лия. – Одного не можем знать – какой универ из двух ты выберешь.
- Твои мысли, оказывается, невозможно читать, как и мысли Матвея, - досадливо пожал плечами Влад. – Зато Марина немного подсмотрела твое будущее.
Вика растерянно села на бетонные перила и запустила пальцы в волосы.
- Я долго думала об этом, - медленно проговорила она. – Если я выберу тот, куда хочу больше всего на свете, то мы окончательно разругаемся с Евой. А если выберу тот, куда, наверняка, поступила она, то мне придется учить то, что мне не совсем близко и еще тащить ее, чтобы не вылетела… Знаете, я, наверное, не смогу учиться там, где мне не нравится. Думаю, Ева это поймет, а если не поймет, то это уже ее право. Я не хочу заниматься делом, которое мне не нравится и которое мне не нужно. Так что я выбираю факультет литературы, а не экономики… Люблю литературу, - словно извиняясь, добавила она.
Это решение далось ей с трудом. Их дорожки с Евой разошлись, она чувствовала, что рано или поздно это произойдет – в последнее время Еву словно подменили, она была просто невыносимой, и они часто ругались, чаще обычного, Ева не желала слушать никого кроме себя. В последнее время даже Никита, самый спокойный из всех, стал ругаться с ней, редко гулял с ними, все просиживал за своим любимым компьютером, играя в игрушки. Он раз написал Вике, что ему тяжело быть рядом с человеком, который хочет взять над другими верх, унижая все человеческое достоинство. Вика была согласна с ним, но и ругаться с Евой не хотела, просто она никогда не любила конфликты.
- Отлично, - обрадовалась Лия, хлопая в ладоши. – Мы тоже поступили в этот университет. Мы с Тимом и Мэтом выбрали литературу, так что будем учиться вместе. А остальные выбрали физику.
Вика с удивлением посмотрела на Матвея.
- Ты мне ничего об этом не говорил, - вскинула она брови.
- Прости, не успел, - улыбнулся Мэт. – Времени было мало.
Но Вика лишь счастливо улыбнулась – они всегда, везде и во всем будут вместе. А большего счастья она себе и представить не могла. Она поверила не только в дружбу, но и в любовь. Лия вся светилась от счастья, глядя на них. Остальные увлеченно заговорили о предстоящей учебе.
- А нас не выгонят за то, что мы чересчур умные? – хохоча, спросил Мефодий. – Влад будет первый на очереди.
- Думаю, это будет самое лучшее и опасное время, - задумчиво проговорила Марина. – Я чую наших огненных друзей в этом городе.
- Знать бы, кто они, - вздохнул Мефодий. – Пока что они не дали о себе знать, значит, будем радоваться покою. К тому же, нас теперь прибавилось, - и он подмигнул Вике.
- Она мне как сестра, - Лия обняла ее и показала брату язык.