Ненавижу

Та Сторона Медали
Так паршиво сегодня, милый, не описать. И под ногами уже не небо - твердь, основа, земля. Я нелепа, смешна кому-то и больше НЕ твоя.
 
  Расскажи, как живут каждый раз рождая новую ложь, чтобы воспоминания не резали мозг?
  Расскажи, как встречают холодное утро, наглотившись снотворных, под хрипы прожитых чувств.
 
  Завтра я себе придумаю иную реальность, а сегодня мне тошно и хочется смотря правде прямо в глаза, крикнуть, что я ее не замечала все это время......
  Крылья втоптаны в грязь, срываются с неба твои дожди, а придуманный мною "наш" мир рушится под вой самообмана. Ночь растягивает минуты. Желание быть сильнее себя заставляет глаз твоей марионетки заблестеть огнем неуязвимой дурочки. Твоей ложью и лестью засыпана как камнями. Я за "нас" сгорела бабочкой в огне. Потухла. Погасла. Я выпита уже, увы, до дна. Я ненавижу тебя...
  Слишком тесно дышать, пустота учащает пульс. Солнце слепит глаза, растворяясь в холодных лужах. Сегодня утром я наконец смогла закричать, что ТЫ мне больше НЕ НУЖЕН. Мне больше для счастья от тебя ничего не надо...Я зиму хочу, снегопада...хочу, чтоб в душе наступили морозы.
  И только тогда страстью своей безумной, в последний раз, подвигну на эшафот и пристрелю глазами. А после расскажешь той, что умеет прощать и плакать, как небо прячет свой запах в прядях моих волос....

  Молись моих глаз больше не увидеть. Они теперь знают, что такое предательство. Ты их научил ... ненавидеть!
 
  P.S.  обо мне на заре вспоминать не спеши, я тебе больше не соперница... я ему душу отдала, он с тобой непременно поделится ....