ЗИМнею ПОРОю что-то ДОЛго СПИТся...

Крыленко Владимир
ЗИМнею поРОю что-то ДОЛго СПИТся...

""Звёздочки-росИнки -
На цветах мерцАют.
Сердце ждёт КОГО-то, -
Бьётся - ожидАет.
Сердце ждёт <ЧегО-то>,
Сладко замирАет!""
    ШОРохи сплошнЫе
    (Из штаНОВ ОН ВЫлез!), -
    ОН - <ко-МНЕ> заЛЕЗ
    (ВО - каКОй подЛЕЦ!), -
    Юность золотая -
    Восемнадцать лет!""
    ГОДы молодые -
    В двадцать-восемь лет!

И ожидАнием - страдАя, -
ПроХОДит Юность золоТАя...
И ожидАнием - страдАя, -
ПроХОДит ЖИЗНь ВСЯ молоДАя...

ПроШЛО ЕЩЁ пол-ВЕКа, - пролеТЕЛо,
И постаРЕЛи уж - дуША и ТЕЛо... -
МНЕ, - ожиДАнием страДАя, -
ПроХОДит ЖИЗНЬ ведь молоДАя, -
ЗИМнею порОю -
Что-то долго спится. -
КАК бы МНЕ зиМОю -
ДО алШИ - НЕ СПИТЬся! -
Даже Солнце наше -
Раньше спать ложится.
Вот и мне с подружкой -
Что-то не сидИтся. -
<Что-то> - ТАК и ТЯНет -
С НЕю - повоЗИТься,   
<Что-то> - ТАК и ТЯНет -
С НЕю - пореЗВИТься,   
<Что-то> - ТАК и ТЯНет -
С НЕй - скорЕй - ложИться,
С НЕй - в постЕль ложИться!

Сладкая истома,
Чистый свежий снег, -
УсидИшь ли долго,
Коль постЕлька ЕСТЬ,
УсидИшь ли с НЕю -
В ВОСемьдесят лет!?

ВОТ уж ЖИЗНи ВЕЧер,
""За рекой, за лесом, -
СОлнышко МОЁ - саДИтся.
А МОЁ здоРОВье -
НА-хрен - НЕ гоДИтся.
Мне теперь, подружки, -
НЕ-с-КЕМ - порезВИТЬся, -
ДОМа лишь сидится.
ДОМа лишь <резВИТЬся>! -
С ВЕТок облетАет -
НЕЖный БЕЛый цвет. -
В ЖИЗНи - РАЗ быВАет
48 - СОРок ВОСемь лет!

КАПельки-дождИнки
На плДАах мерцают.
""Сердце ждёт чего-то, -
  Бьётся, замирает.
  Летняя отРАДа""
(А я - ОЧень - РАДа!),
ПодсОлнуха цвет, -
ЗОРи золотые -
56 пятьдесят-ШЕСТЬ лет!

СтаричОк кудрЯвый
ПрошептАл три слОва
И увёл СтаРУШку
(ЕЩЁ - НЕ проРУШку!) -
От крыльцА родНОВа! -
Осени ототРАДа
(А я - ОЧень - РАДа!),
БЕЛой Астры цвет -
Осень золотая,
В 66 шестьдесят-ШЕСТЬ лет!
   
Дедушка кудрявый
ПроШАМкал три слОва
И довёл БабУсю -
До крыльца роднОВа!

Десять ЛЕТ ЕЩЁ проМЧАЛись, -
Юности уж НЕТ,
СТАРости уж НЕТ, -
В девяНОСТО ЛЕТ!

С ВЕТок облеТЕл уж -
ЛИстьев нежный цвет.
РАДость пожилАя -
В 77 семьдесят-семь лет!

С ТЕХ ЖАРких ЯРких ПОР -
ПроШЛО ЕЩЁ пол-ВЕКа, - пролеТЕЛо,
И постаРЕЛи уж МОИ -
ДуША и ТЕЛо... -
МНЕ, - ожиДАнием страДАя, -
ПроШЛА ВСЯ ЖИЗНЬ, -
НЕ ТОЛЬко молоДАя!
 
""За рекой, за лесом,
Солнышко уж СЕЛо.
Что-то мне, подруги, -
ДОМа засиДЕЛось.
НИКОМУ на СВЕТе -
До МЕНЯ - НЕТ ДЕЛа!
Звёздочки-снежИнки -
На ветвЯх мерцАют.
Сердце ждёт ЧеГО-ТО,
Бьётся, замиРАет. -
И дуША, и ТЕЛо -
МОИ - умиРАют!
ШОрохи ночные,
ВЕЧной НОЧи свет, -
В ЖИЗНи - РАЗ бывает - 90 лет -
КОНЕЦ, - накоНЕЦ!
        Крыленко Владимир  27 января 2013