Моя ошибка

Элиза Эванс
                2-я глава
                Моя ошибка
         Я продолжала стоять в оцепении , не спобоная пошевелиться ... Страх нахлынул на меня новой волной , боль защемила сердце , ноя все равно не могла оторвать взгляда от ядовитых ярких глаз , которые смотрели на меня с презрением и с усмешкой . О Господи , какая же я глупая ! Мне нельзя оставаться здесь , нет ... Надо бежать , бежать пока еще не поздно ... Иначе ... что со мной будет , он точно убьет меня .
      Через 2 минуты меня не было на автомобильной стоянке . Я бежала , бежала вперед . без оглядки , необращая внимания на окружаюшие меня вещи : на снег , который мешал мне идти , на ветер , что пронизывал меня до костей . Мне хотелось лишь оказаться далеко-далеко отсюда и никогда впредь не видеть Метью . Вскоре я больше не могла бежать , усталость сделала свое дело , я сама не поняла , как оказалась в парке или в лесу ( сейчас мне это было не важно ) ... Мои ноги подкосились , и я упала на холодный снег без возможности пошевелиться ... Ну что ж умереть , значит умереть . Мне не страшно ! Все равно моя жизнь - это сущие неприятности и несчастья , все равно Он рано или поздно убил бы меня ... Лучше умереть не от его рук , лучше просто так ... здесь , на снегу ...
         Да , я люблю снег , очень сильно . Мне приятно , когда он обволакивает , укутывает , словно бархатом , и потом уже даже не чувствуешь холода ...
         Какой прекрасный сон мне снился : там была Линда , она смеялась , обнимала меня , тут также была мама , да именно , моя мама !!! Я сидела у нее на коленях и слушала сказку ... А самое главное : здесь был мой любимый папочка . Все такойже молодой и красивый ... Я сидела у него на плечах , и он носил меня по дому ... Если это смерть , то я никогда не была так сильно счастлива как сейчас ... Тогда лучше быть мертвой , чем живой ... Да ... я не хочу жить ... Но внезапно образы , кружавшие меня начали пропадать , и я услышала голос : " Все , хватит , намечталась на жизнь вперед " . Это был знакомый голос . Верно , это один их голосов ,которые постоянно приходят ко мне , причиняют мне боль и являются предшественниками смерти ... Я ни за что не открою глаза ... ни за что . " Еще как откроешь " - услышала я в ответ . И вдруг я почувствовала , что кто-то крепко держит меня за руку . Рука этого человека была очень теплой , я вздрогнула и открыла глаза .
      Передо мной сидел молодой человек . У него были русые волосы и зеленые глаза , на лице у него было бесспокойство , но, когда он увидел , что я открыла глаза , то улыбнулся . Какая все-таки у него красивая улыбка ... Так , нет , я думаю не о том . Надо выбираться отсюда . Я огляделась : я находилась в небольшой комнате : здесь стоял письменный стол с грудой книг , рояль и шкаф. Но самое главное - это парень и щенок рядом с ним .
- Как я рад , что ты очнулась ! - улыбнулся молодой человек и помог мне подняться . Его голос такой нежный , но я слышу в нем знакомые нотки . Как будто бы я постоянно слышала этот голос , но откуда это чувство .
- Как я здесь оказалась ?- На меня нахлынуло чувство страха . Я же совсем не знаю этого человека , а еще и его голос ... Страшно ...
- Я принес тебя или ты хотела умереть на холодном снегу ? - Засмеялся он , сунув мне в руки собаку .
- Не хочешь взять Лакки себе , я уверен , вы отлично поладите ! Кстати , как тебя зовут ? -
- Ханна ,- пробормотала я . Я не знала , что сказать на счет собаки На самом деле , мне очень хотелось ее взять , но я не знала , как отнесутся к этому Милтоны .
- Бери , - ответил на мой вопрос молодой человек , - я уверен , твоя семья не будет против . Кстати , меня зовут Хью , - за этим последовала замечательная улыбка , которую я вряд ли смогу повторить когда-либо .
- Проводит тебя домой ? - Хью встал со стула , который стоял возле кровати и галантно протянул мне руку .
Я приняла его предложение и , держа его за руку одной рукой , а второй рукой держа Лакки не могла отделаться от мысли , что где-то я его видела ... Эти зеленые глаза так что-то мне напоминали ... Но вот только что ? И еще : меня словно магнитом тянуло к Хью все сильнее с каждой минутой . Но мне ни за что и ни при каких обстоятельствах нельзя влюбляться , нельзя ни с кем сближаться , иначе я потеряю этого человека , так же как крестную и папу . Я не хочу снова страдать ...