Зима!!! Ублюдки торжествуют!

Борис Кудрявцев
 У кажной медали есть свои стороны...


 Как вы думаете.… Заметьте, я не спрашиваю, чем.… Как вы думаете, снег в городе убирать надо?
А то!!!...   
    И вот что характерно: наши расторопные городские власти, вместе со своей городской головой додумались до того же самого всего через три недели после снегопада! Неважно, сколько ног было переломано, сколько сосулек люди приняли на себя посмертно, сколько ДТП с жертвами произошло.… Какой там счет… Главное – снег начали убирать!!!
    Накануне светлого очистительного праздника на моей улице, я с трудом нашел относительно чистый участок этой самой улицы и перегнал туда свою машину. Меня же загодя об этом попросили! И, двиствительно, улицу стали очищать от пресловутого.… Аж три дня очищали! А  когда на очищенной улице я попытался найти свою машину, то фиг вам! Ну, то есть, не совсем фиг.… Через пять часов я нашел-таки искомую…  Совершенно в другом месте,за три квартала от дома, ну, Бог с ними, не на штрафной стоянке все ж.… Зато машина моя оказалась после перестановки абсолютно невменяемой.… Ну, не заводится, ну не реагирует на мои усилия. Ну, ничем не реагирует. Опытные шоферюги только руками разводят.… А ведь у тех, кто это с ней сотворил, не спросишь, они уже в другом месте, на других машинах оттачивают свое мастерство…  И вот теперь мне предстоит стать в очередь на ремонт автомобиля, заплатить за эвакуатор – салон обслуживания далеко -, потом заплатить за ремонт (надеюсь, ремонт возможен). И только после этого – да! Можно будет ехать! Если, конечно, опять снегопадла не будет. А отчего бы ему и не быть? Зима же…
     Теперь, опять же, вдругорядь, я вас спрашиваю – как вы думаете, сосульки и снег с крыш сбрасывать надо? Вот очень внимательно подумайте, потому что на первый взгляд, вроде надо, но ведь у медали.… Вы уже поняли, да?
 У нее – у медали, на самом деле, есть свои невидимые миру стороны…
      Итак, спустя неделю, после уборки снега на улице, какие-то хмыри в униформе и с веревками (жаль, не на шее) стали околачивать груши, пардон, снег и сосульки на «крыше дома моего…» С самого с  ранья. Я -то, по наиву, думал, что надо бы наоборот - с крыш начинать, а не с улиц-тротуаров... А Вы?.. Впрочем, спецам виднее...Вот и пробудили от наива, ессессенно… Но я им все простил – благое же дело…
    Ой, как я был неправ!!!... Когда грохот кончился, я выглянул в окно кухни, чтоб полюбоваться на результат. Результат был в наличии! Два кабеля, которые раньше тянулись от телевизионных антенн через это самое окно к моему телевизору, теперь бессильно свисали во двор, отрезанные от своих антенн (одна тарелка, другая обычная антенна)… А чё?! – убирать, так убирать!!! Когда я наспех одевшись на босу ногу выскочил во двор, специалистов по срезанию антенн уже и след простыл… Я же у них со своими кабелями не один такой…
   Вот…. Подведем предварительные итоги…  Полдня я напрасно пытался выяснить, кто именно, от какого органа и  каким органом, убирал снег с крыш.… А никто не знает! А жилконтора по субботам не работает! А горячая линия городской администрации вообще отключила телефон – я же у них не один такой.… Не думаю, что понедельник для наших служб чем-то лучше субботы. А для меня так точно будет тяжелым днем. Правда эти теле программы давно уже поперек горла со рвотой... Но ведь заплачено же! А кроме того, кошка Дуся любит у телика погреться... По любому, телевизор надо подключать. И где-то есть мастера, которые умеют это делать. Правда, за деньги. За большие деньги: «Зима, хозяин, на крыше холодно и скользко – ааапассно…». То есть, за мои деньги...
     И тут, после горестных размышлений о своей грустной доле, я постепенно перешел к обобщениям: Это что же за такая страна, где кажный, делая даже хорошее дело, умудряется нагадить другому, и в карман, и в душу?... И еще я подумал, прав ли я со своим чистоплюйством в том, что нарушаю нормы жизни этой самой страны и не гажу?  Нет, я не прав!!! И я уже готов – морально – кому-то нагадить… куда-нибудь…
Подскажите, кому, посоветовайте, куда...