Актуальная читка яхтсмена

Пол Фил
Я - яхтсмен,
Я отстоял уйму-уймную яхт-смен!
Гертруда, моя Гертруда,
Я четко держал ботрудер,
А ты тем временем целовала кэптана Худа.

Гертруда!
После стольких попыток встретиться с чудом,
Вдруг сломаться на кэптана Худа!

Я - яхтсмен!
Я отработал уйму-уймную яхт-смен!
И что мне делать теперь с этим всем?
Разве после всего случившегося я - яхтсмен?
Гертруда, ты тупо сломалась на Худа,
А помнишь, как мы с тобой гуляли
По местному нэйбахуду?

Худо мне, отшень худо!
С кем теперь я буду гулять по местному нэйбахуду?
Худо мне, отшень худо!
Ты ушла  к Худу и не с кем теперь гулять
По местному нэйбахуду!

"Гертруда, моя Гертруда!" - кричу я из нэйбахуда!
Но ты уже не слышишь мой ослабевший после стольких яхт-смен войс.

Я - яхтсмен!
Я отстоял уйму-уймную яхт-смен!
Ушла к Худу Гертруда. Ей будет с Худом отшень худо.
И я буду
Чувствовать себя отшень худо,
Зная, что худо Гертруде с Худом. 

Я - яхтсмен,
Я отстоял уйму-уймную яхт-смен!
Гертруда, моя Гертруда,
Я четко держал ботрудер,
А ты тем временем целовала кэптана Худа.