Не в радость это все...

Екатерина Бедулина
Не в радость, а в горе, а в слезы твои...
И снова мы в ссоре, и снова в пути...
Влюбиться бесследно, у каждого путь...
Я знаю уже, что уже не вернусь. И вновь эта грусть.

Я бы просто сказала, что люблю тебя, друг...
Но снова усталость, ты -- в мире подруг.
Ты плачешься ночью, я знаю твой вкус...
О, как же влюбилась, любимый мой друг...

Да, можно признаться, в объятиях других
Да, можно узнать всё, понять на двоих
И снова уснуть, не меняя тебя...
Вот так вот... Просто любя...

А секрет успеха прост,
Надо просто знать свой рост,
Надо просто знать... Тебя искать... Тебя позвать...
А народ смеется надо мной...
Поспешила сказать, что ты мой герой...

Чем же героичен ты? Просто все мечты
Сбываются, когда на свете есть ты...

А знаешь, неслышно узнать, что все вышло вот так,
как хотела...
Я же не успела...

я же хочу... Сказать, что грущу...
Тебе же понять все так тяжело...

А мои ладони в грусть...
Я уже себе кажусь...
Не такою как ты...
Алекс, отпусти....

Просто позвони по утру...
И скажи: "Я за тебя умру",

Это будет сказочным днём...
Не важно, что потом...

Это все бесслендная даль...
Все уже, прощай...

Я же обещала ждать... А ты...

Я же столько лет искала...
А ты остался с ней..
На все ответы я знала...
И столько путей...

Ты бы не влюбился, не ушел...
Но вслед за ней пошел...
Я же не красива, как она...
Я одна... Одна...

мне бы просто ждать тебя...
Мне бы звать тебя...

Но моя струна...
Уже волна...

Я же так хочу от тебя
Имя слышать в два...
Ты же знал...
Но мне не доверял...

Помоги, о боже, скажи...
Я умру, ты обними...

Просто снова эти стихи...
И ты... И ты...

Я же рассказала бы все...
Алекс, вспомни вновь мое лицо...

И в ночи опять же позвони...
И я... И ты...

я же не грущу, но ты...
Имя мое в степи...
Откажи мне вновь...
Ты украл мою любовь...

И ладонью снова кровь...
Снова кровь...

Тело мое не поймешь...
Не позовешь...

Я не стану для тебя такой...
Просто потому что ты не мой...
Просто потому что я тебе нужна...
И это вновь за тебя война...

январь, 16.00.