Суматр Часть 2 Война Глава 3 Я Богиня

Чиж Анастасия Владимировна
Суматр
Часть 2 Война
Глава 3 Я Богиня

Я и забыла, как это быть Леди Лантаной Эльвирой дочерью Целебеса. Теперь к моему титулу присоединился еще один Богиня вечной молодости. Вообще полные имена произносились только на приемах в высшем обществе и то только когда гостей представляли друг другу, потом все переходили на сокращенные имена. Поэтому, когда в столовой появился правитель Тристан, я немного растерялась при звуке моего имени:
- Леди Лантана Эльвира дочь Целебеса Богиня вечной молодости, - произнес Кронид.
- Очень приятно, - мужчина приклонил голову в знак уважения и чуть коснулся губами моей руки.
Я многозначительно посмотрела на отца, ища его поддержки, я совсем не знала, что мне делать.
- Тристан, друг мой, как я рад видеть тебя в своем доме, - мой отец расплылся в улыбке, приглашая гостя к столу.
Теперь стало понятно, кому предназначался еще один прибор.
- Нелли? Так вот про какой сюрприз ты говорил, - Тристан поклонился моей матери.

Сюрпризов и правда, было предостаточно. Я чувствовала себя не в своей тарелке, привыкшая за все эти годы к непринужденной школьной обстановке, общей столовой и всего-навсего трем столовым приборам. Сейчас я с опаской смотрела на все эти тарелки разного диаметра, что стояли одна на одной, ножи, вилки и ложки. Давным-давно в детстве меня учили этикету, но, когда десятилетиями не используешь свои знания, все забывается. Чтобы не показаться неучем, я подсматривала за мамой и, надо сказать, быстро все вспомнила и уже во время второго блюда без опасения использовала нужные приборы.   
 
Когда разговор зашел о бале, который проходил десять лет назад, у меня сердце ушло в пятки. Надо же они помнили события давно минувших лет. Тристан в красках расписал, как повстречал меня и Эрика на дороге, ведущей в лагуну, а потом воспоминания коснулись самого праздника. Почему-то я не удивилась, что вспомнили именно ссору Эрика и Давида, а так же мое участие во всем тот безобразии. Но, наверное, если бы не те обстоятельства, я бы так и не поговорила бы с отцом и многое бы не знала, так что все к лучшему.

После ужина, а за окном уже был вечер, мы прошли в каминный зал, где расположились на угловом диване, обитом белой кожей. Отец с дядей по обыкновению уселись за нарды, а мы с мамой милой беседовали с Тристаном. Правитель изменился, возмужал, прибавил десяток годков, его синие волосы были собраны в низкий хвост, а в лазоревых глазах стало больше мудрости.
- Я помню тот день, - Тристан оживился, - это было пятнадцатого иля. Я впервые увидел столь прелестное создание, укутанное в кружевное одеяльце, - мужчина посмотрел на меня, имея в виду день моего наречения.
- Это была наша последняя встреча, - Нелли сжала мою руку, как будто мне это требовалось.
Я с интересом слушала разговор взрослых о себе маленькой.
- Да, она была маленькой зеленоглазой куколкой с нежно-кремовой кожей, - мамины слова звучали с таким теплом, что я готова была расплакаться.
- Этот ангелок доставил кучу неприятностей, когда подрос и стал творить чудаковатые вещи, - усмехнулся Тристан.
- Спасибо, что вспоминаете добрым словом, - вклинилась я в разговор, краснея от смущения и стыда.
- В самом добром свете, не поймите превратно, - приклонил голову Тристан.
Не спорю, во время нашей с Расси шестимесячной прогулки мы часто сталкивались с неприятностями на землях Тристана и его люди не раз спасали нас от верной смерти.
- Вы абсолютно правы, я вела себя, как ребенок, - признать правоту старших было непросто, но единственно правильно.
- Что-то я сомневаюсь, что леди Эльвира изменилась, - как-то странно ответил Тристан, за что был награжден моим одновременно непонимающим и вопросительным взглядом.
- Тристан хотел сказать, что ты очень похожа на своего отца, который в юношеские годы вел себя так же, - пояснила мама.
- Мне радоваться или огорчаться? – с улыбкой на лице произнесла я, было приятно осознавать, что я дочь своих родителей.
- Скорее радоваться, чем огорчаться, тем более что с годами к Целебесу пришли мудрость, расчет и выдержка, - Тристан покосился на моего отца, но тот был поглощен игрой.

Как же все-таки было здорово оказаться дома в кругу семьи и друзей. Кстати о моих друзьях, что-то ни Расси, ни Платон ко мне так и не заглянули, странно. Когда Леву взошла высоко на небо, и темный ореол покрылся звездами, отец пригласил всех в сад, где играли музыканты, светили подвешенные в воздухе фонарики, а прохладный воздух был перемешан с магическим теплом.
Я накинула на плечи пиджак, и поддерживаемая под локоть Тристаном прогуливалась по саду, где благоухали истеросы, флоксии, лианез. Мы вышли к небольшому искусственному прудику, в прозрачной воде которого плавали рыбки. Мужчина пригласил меня присесть на скамеечку, и я с радостью согласилась, слишком тяжелым был для меня этот день. 
- Прошу прощения за нескромный вопрос, - Тристан нарушил тишину, - позвольте узнать, что стало с вашим другом?
- Другом? – удивилась я.
- Эрик, кажется так его звали. Он сегодня не явился на службу…
- Он погиб, - чуть слышно, ответила я.
Боль новой волной захлестнула всю меня, но я смогла ее подавить. Надо было жить дальше.
- Простите, я не знал. Приношу свои соболезнования, - Тристан растерялся.
- Не извиняйтесь. Война никого не жалеет, - во мне все же закипела злость и слова получились жесткими.
- Вы правы, война отнимает самых дорогих нам людей, - мужчина опустил взгляд своих лазоревых глаз, и я ощутила его боль. – Я потерял сына.
- Мне очень жаль, - я хотела утешить его, сказать, что я сожалею, но слова застряли противным комом в моем горле.
- Пожалуй, я пойду, - Тристан встал и поклонился мне на прощание.
Эта война успела коснуться не только одну меня, что же будет дальше?

Я по обыкновению сидела на подоконнике в своей комнате и смотрела в окно. Занимался красивый оранжево-красный рассвет. Чесс медленно появлялся из-за горизонта прогоняя бледную Леву и привнося тепло и свет на Сандалиотис. За окном в саду щебетали птицы, ветерок колыхал зеленую листву деревьев. Я с упоением вдыхала прохладу утра, зажмурившись от удовольствия. Поверить не могу, я Богиня – бессмертная девушка, которая может все.
Шантар рассказал мне всю пред историю моего появления на свет. Суматр ничего не знал о том, что я рождена от Богини, поэтому он наивно полагал, что сможет забрать мою душу и поверил в те восемнадцать лет, что отмерил мне дядя Шантар. А магический Панибратский договор не определил подвоха, поскольку я могу убить сама себя, поэтому все прошло гладко. Правда, на горе Фира произошло не совсем то, что планировали Боги. Они действительно хотели моими руками уничтожить Бога Смерти, но вмешался Эрик и они вынуждены были отступить. Теперь мы все были под угрозой уничтожения. Только теперь она исходила не сколько от Суматра, сколько от Квазара. Я наконец-то узнала, откуда взялся этот монстр. Квазар всегда появлялся там, где начиналась война, его как магнитом притягивала сила разрушения, и он не упускал возможности пополнить свою коллекцию еще одной поглощенной планетой. А еще он чувствовал мою мать, поскольку уничтожение планеты Амараллис было его рук дело. Оставался открытым один вопрос, почему Квазар до сих пор не уничтожил Сандалиотис? Что его сдерживало?

В дверь постучали, и я отвлеклась от своих размышлений, разрешая войти тому, кто стоял в коридоре.
- Доброе утро маленькая Богиня, - на пороге стоял мой отец с букетиком истересов.
- Папа, - я демонстративно закатила глаза.
Целебес был в темно-зеленой рубашке с коротким рукавом, светлых брюках и сандалях. На его молодом лице играла озорная улыбка, а в глазах горел задорный огонек.
- Ты еще в ночной сорочке? – удивился мой родитель, явно выражая этим свое недовольство.
- А что, мы сегодня опять ждем гостей? – я спрыгнула с подоконника и направилась в ванную и уже оттуда вела дальнейший разговор.
- Представь себе, что да, мы опять ждем гостей.
Я выглянула из ванны с удивленным видом. Отец ставил цветы в вазочку.
- Кто на это раз? – мне было крайне любопытно, кто пожалует в этот раз, наверное, очередной правитель, являющейся папиным другом.
- Это маленький секрет, но если ты поторопишься, то сама все увидишь, - отец облокотился о стену, скрестив руки на груди, и ждал, когда моя светлость Богиня Эльвира соизволит одеться. – Кстати, мы будем завтракать в саду.
Я задумалась, что же мне одеть. На дворе было лето, и Чесс уже нагрел воздух, значит, я вполне могла надеть что-то легкое. Мой выбор пал на ситцевый сарафан, у которого подол был скроен в форме колокольчика и, кружась, он красиво приподнимался под порывами ветра. Отражение в зеркале явило мне девушку с яркими малахитовыми глазами, распущенными каштановыми волосами и улыбкой на лице. Нежный зеленый цвет травы моего сарафана приталенного и украшенного атласным бантом подчеркивали мои глаза. Открытые бежевые босоножки, легкий макияж и я была готова встречать гостей уже в новоприобретенном титуле.

В саду меня действительно ожидал сюрприз, от которого мне захотелось завизжать от радости и прыгать до небес, что я, в общем-то, и сделала, несмотря на то, что Кронид, наш слуга, объявил меня, как положено со всеми моими титулами. Мне в данный момент было наплевать на все мое происхождение, потому что передо мной стояли мои верные друзья Расси и Платон, для которых я была просто Вирой. (27.01.2013)