Сказка

Марина Кони
Одна старушка пошла ловить неводом рыбу- закинула раз,другой ,третий-приходит невод с одною ***нею морскою.Да тьфу на вас,пошла купила удочку телескопическую,стала ей ловить.Попался один.
-Ну что,милок,о себе расскажешь?
- Я бедный и у меня малень...не успел договорить он и оказался в море- пучине.
Во второй раз закинула.Попался другой,- ни рыба,ни мясо..
- Ну что желания будешь мои исполнять?
Спросила строго ловительница волшебного.
- Не,я не волшебный и я боюсь старушек.
- Ну и иди ты в  . в море сказала старушка
Третий раз закинула она свою телескопическую,смотрит- кто то страшный сам зацепился и не отпускает.
- Ты кто такой прилипчивый?
Чудище я морское и печальное.
Сказало чудо-юдо маленький,да кит.Меня заколдовал волшебник и меня надо очень крепко поцеловать взазос.Умеешь?
Ой,че я только не умею-обрадовалась старушка.
Взяла она чудо-юдо на руки и поцеловала его крепко в уста китовые.И превратилось чудо-юдо в старичка еще не старого в форме,но неперекачанного.
-А желания мои ты будешь выполнять?
-Всенепременно,любимая.
Молвил,смущаясь,мущина.
-Молодой хочешь стать?
-Да не.Я в душе такая молодая,на несколько жизней хватит.
-Задолбалась я ловить всякую хню.
Честно призналась старая матершинница с телескопической удочкой и завышенной самооценкой.
Море волновалось, но несильно.