Снегопад и надреальность

Денис Манько
Нет ветра. Снег ложится прямыми полосами на заледенелую твердь. Что-то таинственное есть в этом действии, нечто необъяснимое, но безумно привлекательное. Я, облокотившись на стену, застыл у моей парадной.  Созерцание приносит удовлетворение.  Люди, семеня ногами, спешат каждый по своим нуждам. Они обращают внимание, но не видят снегопад. Для большинства, это просто очередные осадки. Для меня, в принципе, тоже самое, но меня радуют снежинки. Сейчас видно каждую из них, и каждая прекрасна. Они неповторимы и великолепны. Воздух свеж и, если такое сравнение допустимо, мягок. Приято вдыхать мягкую свежесть.
Для одесситов, снег это что-то из разряда стихийного бедствия. Его всегда ждут, но когда он начинается, никто не готов. Все в принципе хотели, но не верили.
Но хлопья свершают своё предназначение. Им безразличны людские эмоции. Они  летят и ложатся. И цветом своим обеляют серо-грязный  город. Даже мой двор становится опрятным. Глядя в его квадрат, во мне укореняется уверенность, что весь мегаполис очистился. Хотя нет. Дороги стали чёртовой путаницей и одной сплошной вязкой топью. Власти что-то сыплют, машины как-то месят – движение продолжается.
Природа всегда вдохновляет. Она открывает возможность наполнится иным, погрузится в нечто гораздо более значимое и лишенное притяжения, нежели просто созерцание. Именно это остановило меня, я приобщился к чему-то надреальному, им наполнился и дух мой вознесся. 
Созерцание прервал звонок  мобильного телефона. Пообещав зайти немедленно, я докурил сигарету и вернулся в реальный мир. В нём меня ждут и я должен оправдать ожидаемое…