Образ твой

Михаил Найгауз
Ну вот я вышел снова.Надо мной
потухший небосвод,мерцающие звезды,
тебя нет рядом,стала ты луной
или другим светилом в небе позднем.
Ты далека,расплывчаты черты,
немилосердно время,все меняя новью.
Я вспоминаю,как шептала ты
и я гасил своим немногословьем.
Ты далека и лик твой потускнел,
так много лун прошло с последней встречи,
не забываются слияние наших тел,
слова либви,расправленные плечи.
Все стало мутным отблеском времен,
сквозь призму лет для глаза потускневшим,
твое лицо напоминает сон
твои уста-забытый вкус черешни.
Все было ярко:изобилье фраз,
красивые слова,ухаживанья,взгляды,
менялись дни но не менялась страсть,
я принимаю все как выйгрыш,как награду.
Теперь ночами я смотрю туда,
где днем горело яркое светило,
и жду,когда же упадет звезда,
чтобы черты твои на время осветило.