Моя женщина

Ади Гамольский
... Сегодня в полночь приедет моя женщина...

Раннее утро. Солнечные лучи уже освещают макушки деревьев, но внизу еще темно, будто бы ночь проспала рассвет, сладостно потягивается и не спешит уходить. Над рекой и в низинах запутались пряди тумана. Обильная роса осыпала крошечными бриллиантами траву, листву деревьев, сети паутины. Тишина... По тропинке прохожу по лиственному лесу, тянущемуся параллельно Осколу. Подхожу к заводи, берега которой заросли травой, - здесь моя первая цель утреннего похода – заросли мяты. Ножом срезаю сочные, пахучие стебли – мне то и нужно их совсем немного, небольшой пучок.

Тропа ведет меня вдоль сосняка до пересечения с лесной дорогой. Здесь сосны немного отступают от воды и на сухом, уже освещенном солнцем берегу, растет полынь. Воздух буквально напоен запахами хвои и трав. Пучок полыни и немного донника пополняют мою сумку. Теперь по лесной дороге выхожу на край громадного луга.

( Рассказывают, что во время Отечественной войны, на нем располагался партизанский аэродром. Так это или нет, но среди обитателей “Слияния” луг этот только так и называется “Аэродром”.) Здесь на просохших, но еще не прокаленных солнцем местах, россыпи светло-сиреневых крошечных кустиков, изумительно тонко пахнущего чабреца. Срезаю несколько веточек и не могу удержаться, погружаю лицо в этот чудесный дар природы - меня обволакивает нежный, ни с чем не сравнимый аромат...

Дальше мой путь идет по дороге, ведущей к переправе через Донец, здесь, на пересечении с дорогой, что идет к нашему лагерю,- огромная поляна, сплошь заросшая белыми ромашками, немного дальше – заросли пустырника. А уже ближе к лагерю, на берегах лесного озерца, я дополняю свой букет шишками хмеля.

 Мой лагерь-
это небольшая полянка с огромным дубом в центре, огражденная как забором густым кустарником. Под дубом я поставил свою палатку, рядом смастерил из сухостоя стол и две лавки, немного в стороне – своего рода кухня: костер и поленница дров.
В лагере заполняю огромный, не менее ведра казан ( а может быть это котел) пахучим сбором луговых трав , сверху кладу стебли крапивы, срезанные сразу за палаткой, ветки сосны, заливаю все это отстоянной водой и выставляю на солнце. Теперь до вечера травы будут отдавать свой аромат, свою, накопленную за все время энергию, речной воде, покрывающей их...

Сегодня в полночь приедет моя женщина.
Я встретил ее на станции. Мы шли по ночному лесу, пропитанному запахами сосны и разнотравья. Перекусив с дороги в моем “стане”, пошли к Осколу. Искупались в его всегда прохладных, тугих струях и вернулись .
Напротив палатки, под дикой грушей я заранее настелил сена. Сюда же принес казан с настоем трав и ковшик. Она зачерпнула этот неземной эликсир и медленно вылила его на себя. Потом еще и еще, наслаждаясь необыкновенным ощущением растворения в аромате.

Луна стыдливо спряталась за деревья и только свет звезд освещал это священнодействие. Обсохнув под легким ночным ветерком, она легла в палатке ...
И только бесстыдница-луна, поднявшись к этому времени над лесом, подглядывала за нами через открытое окно палатки. Это была чудесная ночь любви, где были только я и она -
моя жена,
моя женщина.
________________
Рисунок автора