Рецензия

Дмитрий Житков
  Вот, наконец то! Мне написали рецензию, на моё незатейливое
 творчество. Конечно написала женщина, от мужиков ... что дождёшься.
 Самцы только грызться могут, а ласковое слово сказать - да им
 легче самим у себя зубы вырвать. Я такой же.
  Приятно что тебя заметили:женщина,имя красивое - Оксана Снегова,
 а пишет то как!
  Чего это она пишет? Про ОРФОГРАФИЮ какую то. Слово знакомое.
  Я человек военный ,институтов не кончал и не люблю иностранщину
 всякую. Компьютер называю просто эмка и от других это требую.
 Что что а требовать то я умею. У меня не зашалишь. Офицер как
 никак,голубая кровь,белая кость, а не какой нибудь торгаш типа
 Абрамовича. Это я так, к слову.

  Что то с ОРФОГРАФИЕЙ видимо не в порядке,но вот что? Или здесь
 другая хитрость женсковоенная запрятана?
  ОРФОГРАФИЯ с фотографией созвучно. Может моя фотография не нравится.

 Они женщины такие,всем Брюса Уиллиса подавай. Да я вроде бы свою рожу
 на обозрение не выставлял. Здесь что то другое кроется. Я ведь как и
 наш любимый президент кое где служил, только по другую сторону баррикад. Закоренелый контр.... .
   Иностранные слова не люблю,но смысл одного знаю очень даже хорошо.

  Это АДЮЛТЕР ,с офицером хорошо рифмуется. Не на него ли мне и намекают. Отдельные буквы совпадают. Женщины они народец хитрый. Напишут что нибудь такое,
 а нам голову ломай -ОРФОГРАФИЯ !!!