Образ Ночи, творящийся человечеством

Светлана Жукова 4
     "Одарить человека благодатью Богу не сложно. Если сам человек благодатью мысли своей одаривает Бога.

     Сейчас Создатель больше не может создавать настроение радости в человечестве потому, что сейчас человечество не ждет радости. Сейчас человечество ждет свою смерть...

     Если бы знали вы, люди, как трудно было Мне не стереть человечество с лица земли 21 декабря 2012 года, ужаснулись бы! И сожалели о своих мыслях о "Конце Света" всю оставшуюся жизнь. Ибо творили вы образ Ночи мыслями своими. Ибо творили вы мыслями своими свое уничтожение Богом.

     Свет счастья не возвращается в человеческую мысль и сейчас. Одна Ночь страха царит сейчас в головах людей и создает современное положение вещей.

     Мысль - материальна.

     Человечество мыслит категориями страха и безнадежности. Но Бог и человечество - одно. И если в человечестве больше страха и безнадежности, чем радости и надежд на счастливое будущее, то больше страха и безнадежности у Бога, и ближе, и ближе Он к отходу в Собственную Тьму...

     Я понимаю, что слишком долго вы были без Меня, Того, имя Кому - Овестрис!

     Я понимаю, что слишком долго страдали вы от жестокости Отодосоторо, что слишком сильна в душах ваших, из-за этого, Тьма.

     Но сегодня Я - не Отодосоторо. Сегодня Я - Овестрис.

     Став Овестрис, Я смог отдать Себя будущему, в котором человечество - счастливо! Верьте в это , люди. Ваша вера поможет Мне сделать это будущее реальностью.

     Все - просто:

     Если не будет преобладать образ Ночи в головах человечества, то, это значит, что каждое утро над землей будет вставать Солнце!

     Не думайте о войне, как о неизбежности, и она не начнется!

     Верьте в то, что Бог - благ, и Он одарит вас Своей Благодатью"!

Овестрис. 27 января 2013 года.