Что жизнь? Размышлялки

Юрий Классик
Расстаться нелегко с любимой,
готов стремглав бежать за тенью!
А сам лежу…
Вот лох голимый!
Труднее мне расстаться с ленью.

*

Девушки не умеют летать, но всё равно залетают…

*

Если хочешь – уходи,
если хочешь – оставайся,
будь глазами впереди
или хвостиком мотайся.

*

Господь хранит душу, но не тело пользователя, ему интересно программное обеспечение, а не «железо».

*

Легко живётся без проблем,
с проблемами жить тяжелее.
И чем глупей проблема, тем
она грубее вас имеет.

*

В тупоугольном любовном треугольнике двух катетов катает одна длиннобедренная гипотенуза.

*

Я посыпала голову пеплом,
чернозёмом, добавив воды,
семена разбросала нелепо…
И теперь у меня там цветы.

*

Раздвоение личности – это не увеличение личностей, а уменьшение их до двух.

*

Любовь превыше всяких правил,
она совсем не терпит фальши!
Любви хочу сказать я: «Аве!»
да и послать куда подальше.

*

Если ты упал и не разбился, считай это полётом.

*

В тихом омуте счастье водится,
в тихом омуте ждут мечты,
в тихом омуте две бессонницы,
в тихом омуте я и ты…

*

Себя познать через другого проще.

*

Нам легче жить, осознавая,
что впереди всё будет лучше.
Слаб человек,
ведь умирая,
он верит, что бессмертны души.

*

Борись или смирись, но не болтай впустую.

*

Неважно, что муж говорит,
коль со своей женой не спит,
здесь налицо вина видна,
в том не соврёт постель одна…

*

Как странно: я тем людям верю больше,
кто от меня не требует её.

*

Понедельник – день как день,
можно всё начать сначала.
Можно всё!
Но всё мне лень,
с ней хочу под одеяло.

*

С хорошим человеком приятно иметь дело, а больше всего дел приходится иметь с самим собой. Так стань хорошим человеком!

*

Я витаю в облаках,
в небесах летаю я.
Разглядел в её глазах
два посадочных огня.

*

С тем счастье не познать, кто сам несчастлив.

*

В тебе так много недостатков,
за это я тебя хвалю!
И оттого на сердце сладко,
и потому тебя люблю!

Ведь недостаток зла и хамства,
кокетства, глупости, упрямства,
зазнайства, зависти и лжи –
прекрасен, что ни говори.

*

Редкий Чапай доплывёт до середины Днепра…

*

Я правило с макушки и до пят
с одним лишь исключением из правил.
Но в исключенье том не виноват,
ведь я ж не сам себе его приставил.

*

Кручу, верчу, оргазм хочу.

*

Ты сердцу моему так мила,
как доброго вина бадья!
Ты – виски, водка, ром, текила,
пьянею вдрызг я от тебя!

*

Забота – мама, беззаботность – мачеха.

*

Влюбился в девушку Марину,
но не во всю, а в половину.
Дарю теперь любимой крошке
трусы, колготки, босоножки.

*

Тебя имеет то, что не имеешь,
а что имеешь – не имеешь то…

*

Когда надежды нет, то погибаешь,
когда нет сил бороться – умираешь,
когда нет целей в жизни – не живёшь…
Хотя вполне возможно, это ложь.

*

Работать и зарабатывать – понятия такие же разные, как бывать и забывать.

*

Жизнь с каждым днём всё больше дорожает,
так дорожает, зла, что не хватает.
Наверно в жизни мне не повезло.
Выходит, деньги – это всё же зло.

*

Завтра – судья «сегодня».

*

Ты потерял любовь?
Забудь,
вернуть былое не пытайся,
за новым счастьем – смело в путь!
Но сам, смотри, не потеряйся.

*

Работая подневольно, работай над собой.

*

Что жизнь?
Игра, и не игра,
и праздник, и параша…
По центру чёрная дыра,
вокруг неё и пляшем.

*

Если ты из дня в день продвигаешься к цели, ты – пуля, но очень медленная.

*

Если вдруг захочешь друга,
правило двух зол учти:
с некрасивою подругой
будешь всех красивей ты.

*

Обычно розовые очки скреплены с трусами, но некоторые девушки носят линзы.

***

Разумность, Ответственность, Демократия, Искренность, Нравственность, Альтруизм – такой мне видится моя Родина.

*****