Маленькое осеннее чудо

Елена Истина
Топ-шлеп-топ по лужам. Осенью хорошо всегда, даже когда на улице дождь. Просто со временем мы перестаем это замечать. А давайте просто посмотрим обычный осенний день? Вы верите в чудо? А для этого мы перенесемся в Волгодонск. Это небольшой городок в Ростовской области расположенный рядом с Цимлянским водохранилищем. Самый обычный город России. Один из многих, но осенью он превращается в маленький разноцветный рай...
Она бежит по лужам и думает, как бы не опоздать. По одной и той же дороге. Она ходит тут каждый день на работу и с работы. Унылые деревья, серый асфальт с трещинами, лужи, листья, слякоть, туман. Сегодня она опаздывала больше, чем обычно и от этого ей было не много жутковато. Что будет? Что ей скажут? Уволят ли? Вдруг в ее сумочке зазвенел телефон. Она на ходу достала его...
«Да?»
«Доброе утро, солнце» - ответил ей мягкий мужской голос.
«Кто это?» - спросила она, не узнавая говорившего.
«Ты меня не помнишь?» - голос был немного грустный.
«Может просто не узнаю? Я опаздываю на работу и мне некогда говорите быстрее по какому вопросу вы звоните»
«Мне просто сказал твой плюшевый мишка, что ты меня ждала. Я приехал»
«Андрей?» - сердце девушки сжалось. Она замерла, не веря в происходящее.
«Угум, солнце мое маленькое»
«Андрюууша» - девушка мягко повторила имя парня.
А он засмеялся.
«Вечером мы с твоим мишкой тебя ждем дома».
«Дурачок» - засмеялась она.
«ту-ту-ту» - ответил телефон.
А девушка продолжала весело смеяться. Она оглянулась. Светило солнце, исчез куда-то туман, а синее-синее небо, как и ее настроение и радовало глаза, душу. Она улыбнулась. Произошло маленькое осеннее чудо.