Развод 3ч

Вера Кириченко
- Спасибо, Ниночка, за информацию. Эти деньги он занимал для киллера, чтобы убрать меня.

- Милая моя! Пиши заявление в суд по поводу угрозы твоей жизни со стороны мужа. Я буду свидетелем. А лучше –  разведись с ним. Квартира принадлежит тебе, и он будет молить Бога, чтобы продлить тебе жизнь,  так как в случае твоей смерти, он окажется на улице, когда дети как наследники продадут это жильё. Поставь его в известность, не тяни с этим. Пока ты его законная жена – ты уязвима.

- Спасибо, подружка! Подумаю об этом.

Буквально минут через десять возвратился с прогулки Юрий Викторович.Увидев жену – спросил:

- Что, не могла пожить у сына до Нового года?

- Соскучилась! А теперь прими к сведению. Только что мне Нина сообщила по телефону
о вашем разговоре  о баксах на киллера. В случае судебного разбирательства, она согласилась быть свидетелем. Если ты хочешь избежать суда по поводу покушения на мою жизнь, должен дать согласие на расторжение брака со мной. Иначе тебя ожидает тюремный срок !

- Я же просил её не говорить тебе об этом!
 
-Какой же ты наивный! Ты забываешь, что она моя подруга, а не твоя. Короче, даю тебе на обдумывание сутки.

Лера слышала через стенку, что муж не спал – ходил  по комнате,  на кухню,  включая и выключая свет в прихожей.  И у Леры не было сна.

В мыслях она проживала всю их семейную жизнь за 16 лет. Ей было жаль его, словно родного ребёнка. Он был рабом своих чувств. До сих пор ему нравились молодые женщины. Всю жизнь  купался в их обожании. Только в 60 лет впервые женился на ней. Восемь лет восхищался своей женой и дарил ей ласку и внимание. Лера была самая счастливая женщина на земле!  Но жизнь есть жизнь. Женщина старела, тело стало дряблым ,и она больше не возбуждала его. Ему казалось, что рядом с молодой и он обретёт былую молодость.Жизнь уже ему преподносила горестные уроки, но он об этом забывал, когда ему было хорошо.Он понимал, что только имея квартиру, он сможет заинтересовать молодую женщину, но о том, что может потом оказаться на улице, не думал.

На второй день муж сказал жене:

-Я согласен на развод через ЗАГС. Только ты напиши в завещании, что после твоей смерти я буду проживать в этой квартире до последних своих дней, без права наследования.

- Нет проблем! Сейчас пойдём в нотариальную контору и сразу же в ЗАГС.



Вот так , в один день, было закончено шестнадцатилетнее замужество Леры. Бывшие супруги продолжали жить по разных комнатах .Лера по-прежнему готовила мужу обеды, обстирывала и следила за его здоровьем, думая,что  у них  будет долгая, спокойная совместная старость.


На фото автор,её сыновья и подруги.2011г