Утро доброе!

Надежда Зорина
Как это частенько бывает, очень медленно вчера шла спать, со стороны выглядело, будто я в интернете сижу.. (с) Пока то-сё (пятки-то не чесаны, подмышки не бриты), короче, пока до постели дошла – уже час ночи, пока крутилась-вертелась – уже два. Проснулась от громкой музыки, кто-то из «веселых» соседей врубил магнитофон. Время – 6 утра. Не сложно представить эмоциональное состояние не выспавшегося человека, разбуженного за полтора часа до назначенного времени. «Ну..  заразы, одним словом!».. А вы можете долго сердиться под Боярского «Ланфрен-Ланфра»? Вот и я не смогла.. Укрылась поплотнее, лежу, подпеваю про себя, а что остается? «Звери» запели, потом что-то незнакомое, что даже подремать удалось… Минут пять.  В общем, когда кашу варила, у плиты уже бодренько двигала бедрами под Дискотеку Авария «Ну где же яйца?». Решила, что подборка-то и неплохая вовсе…
Каша остывает. Сижу за столом, мажу сынишке булочку маслом. Таня Буланова у соседей протяжно и тоскливо поет «Только ты…»
Тут неторопливо и вальяжно подходит заметно подросший в последнее время Мерсик к своей миске, нюхает, смотрит на меня в непонятках, опять нюхает, вздыхает и сдает назад, садится рядом со столом, ко мне полубоком, вздыхает и опускает головку, лопаточки домиком. Сама тоска…
Догадываюсь, в чем причина, и мысленно «оправдываюсь»: «Ну забыла! Ну бывает же.. Молока купила, конфет ребенку купила, а тебе забыла корм взять, и что теперь? Ничего, поешь картошечки тушеной, мы же едим, и очень даже вкусно, между прочим…»
 «Только ты… Хозяйка моя бессердечная, мать мне вовсе неродная.. Только тыыы, дала мне картошку вместо кусочков  нежного куриного филе.. Только тыыыы…» Глазки свои зеленые, большущие зажмуривает, головушку все ниже, слышу – сглотнул..
У меня в душе, где-то очень глубоко, так, что даже не видно, просыпается совесть: «Маленький мой! Вот только с работы выйду, вот прямо сразу в магазин и тебе корма баночку, нет две, нет три куплю! А получку получу, так, вообще, затарю холодильник Вискасом, тем самым, с нежнейшими кусочками.. «
Финальные аккорды. Головка у Мерсика совсем опускается, слышится горестное всхлипывание…  Сердце защемило…
Тут начинает играть веселая музыка, котик головку вскидывает, бодренько, почти танцуя, подходит к своей картошке, съедает одним махом полмиски, запивает водичкой и отходит с довольной моськой намываться, хитро жмурясь на меня..
Это что? Телепатия или воздействие музыки на кота? Так и не поняла.. Но корм все же купила вечером..