Кровохлёбка

Виктор Свист
Кровохлёбка.
Это было в те времена, когда память моя была чиста, как школьная тетрадь первоклассника. Ни когда бы не подумал, что этот процесс называется красивым словом – диарея. Известное выражение «Красота спасёт мир» не мой случай.

 Моё долгое отсутствие на рабочем месте, заметил напарник. Выяснив причину, он пообещал мне помочь. На следующий день, встретив меня, он сунул мне в руку какой-то маленький корешок, величиной с горошину.

 «На, - говорит, - соси, потом проглоти, всё пройдёт». Я спросил у него, что это за корешок, он ответил, что не знает, это дала ему  бабушка. После этого корешка, я неделю не заглядывал в туалет. Я так и не узнал названия этого чудесного лекарства.


В течении жизни много раз приходилось встречаться с диареей, но уже лечился таблетками. Но был случай, когда жил и работал в тайге, где негде было взять таблеток, а диарея вот она, что делать, ни чего не помогает. И опять пришло на помощь народное средство.

 Соседка мне говорит: «Леонидович, ты же охотник, а в тайге есть такое растение, которое в народе называют «толстосерка», а медицине – кровохлёбка, и она обрисовала вид этого растения. Я хорошо знал это растение, но не знал, что оно обладает такими свойствами.

 Именно оно меня спасло, в далёкой молодости. Накопав корней кровохлёбки, я навсегда избавился от этого красивого слова – диарея. Потом ещё внуков лечил от не её.