На мне вдруг нашла лирика, и почему то мне стало т

Жайлыбаева Нурсулу
На мне вдруг нашла лирика, и почему то мне стало т

На мне вдруг нашла лирика, и почему то мне стало тоскливо то ли от реальности, то ли от виртуальности. Я обычно сначала всем сердцем почувствую, когда- что-то должно закончиться, а потом осознаю это. У меня заканчивается какой-то этап. И меня мои интуиции никогда не обманывали. 

Люди, находящиеся в виртуальном мире, для меня сейчас все. Как это ни странно, виртуальному миру предстоит превратиться в реальный, внутренне изменив людей, а реальному миру, в котором люди живут сейчас, как в какой-то клетке, суждено самоотрицаться и преобразиться под влиянием развития человеческого духа. Вы представляете, как развивается наша жизнь и в каком направлении? И мне трудно даже представить себе, какие грандиозные изменения произойдут в ближайшем будущем. Мир готовится к величайшему духовному скачку. Революция в сознании - так назвали это грядущее западные философы-экзистенциалисты.

И эти изменения, прежде всего, должны произойти с нами, с нашим духом, в сознании. И вот тогда я могу сказать, что мы вместе друг для друга не станем больше призраками, а люди чувствующие, переживающие и реагирующие на каждое слово, услышанное друг от друга, станут другими. Бог говорит:"Будь терпеливым". Это  трагический принцип нашей жизни, медленно убивающий людей под напряжением и бессмысленной тратой его жизненной энергии в бесконечном ожидании. И на этом основании люди выработали теорию воздаяния, которую они перевели на тот свет, в этом мире не надеявшись получить желаемого блага, а в другом мире уже незачем будет терпеть и ждать.

 Вы знаете, сколько мне лет? Сколько бы ни было,из них я всю сознательную жизнь чего-то жду, не теряя надежды.  Жду людей, общения, творчества, просветления, жду преобразований в обществе, в мире, и внимательно слежу за всем. И если я говорю, что тоскую по человеку, то я тоскую и по всем, когда к людям придет новое сознание. Люди живут рядом друг с другом, живут вместе, живут со мной, но чувствуют себя  одинокими, озабоченными. Человек существо общественное, и он только в обществе становится человеком, а его с детства приучили к одиночеству, эгоизму, к собственному благу. И пока это общество не изменится, люди останутся одинокими рядом друг с другая, мечтая о чем-то внешнем, постороннем, своем, личном. И им всегда нужно будет внешнее богатство, собственное обогащение, личное осуществление, всегда идущее в разрез общественному. И в непосредственной жизни никто на них не повлияет, пока здравствует этот собственнический мир. И они здесь не могут влюбиться по-настоящему, увлечься, отвлекаться, а просто сосредоточены друг на друге внешне. Стало быть, в виртуальном мире люди предстают друг перед другом чистыми с теми своими стремлениями, которые не находят условия самоосуществления в реальном мире. И насколько этот реальный мир изменился, что я непосредственно чувствую, что все уходит в прошлое, а все новое появляется в виртуальном мире, в который люди заходят робко, еще не доверяя друг другу, как в реальном мире. Они еще не знают, что именно виртуальный мир изменит их и что именно в этом мире суждено появится всему новому, чтобы потом превратиться в реальный. Стало быть, реальному миру, уже становящемуся призрачным благодаря деньгам, суждено исчезнуть внесте с деньгами. Ведь именно так все и происходит. И вот я размышляю, анализирую этот виртуальный мир и общения наряду с реальным и в них людей и их возможности. Каждый должен использовать сознательно возможности нового мира, возникшего перед ними только в нашем веке, и доверять ему, чтобы дойти друг до друга прежде всего духовно. Думаю, что из этого сделают выводы каждый.

Многие и впрямь воображают, что они счастливы, создав какое-то произведение и желая прославиться. А есть ли сегодня шедевры, если человек уже ничего не стоит и деградирует? На кого они расчитаны? Счастливы, что они окружены вниманием своего народа, вниманием поклонников и почитателей. А есть ли оно, если все они превратились в деньги, которые все перевернули? И они всегда боятся признаться, что им тоскливо и в глубине души они одиноки в мире зависти и ревности, тщеславия и прочих фальшивых проявлений чувств, в мире обмана и лицемерия.
Это мои размышления, которые, тем не менее, не имеют отношения к моей личной жизни. И хотя и мне тоскливо и от одиночества, и от пустоты.А веедь друг друга заполнить могут только люди. И тогда, возможно, жизнь внесет какие-то изменения и в мою жизнь. И я с новой силой продолжу свое философское творчество, тоскуя по людям, по всем, мечтая о том, чтобы не было отчуждения между ними.