Частный курорт

Ася Стилл
задавшись целью пересмотреть все фильмы с Джонни, я подозревала, что буду испытывать положительные эмоции
но чтоб такие!

"Частный курорт" - потрясающий фильм. два друга, Джек и Бен, приезжают отдохнуть в респектабельное местечко с целью снять телочек, но первую половину фильма у них не очень-то сии намерения не удаются
все это показано в шутливой, я бы даже сказала, в смешной манере. здесь и неудачник-грабитель, и не менее неудачливый начальник охраны, прекрасная хорошая официантка, бабушка-каратистка, обычные умопомрачительные клоуны (читай: люди)

как ни странно, в этом фильме мои симпатии на стороне Бена. он не такой похотливый самец, как Джек, я бы даже сказала, вообще не похотливый. он милашка:3 (но Джека играет ДД, так что надо выбирать!) он серьезно влюблен, в то время как Джек ищет, кого бы снять на ночь
вот эти его поиски и приводят к курьезным ситуациям

но до чего же смешно на все это смотреть!
я смеялась весь фильм, мое настроение взлетело до небес!
так что, если у вас все плохо, посмотрите "Частный курорт" - уверяю, наберетесь уйму впечатлений и повеселитесь!

P. S.: бонус: можно полюбоваться шикарным видом Джонни в коротких шортах. и голого тоже:))

25/07/12