И буду носить всегда

Лариса Слэнинэ
                Федор Слэнинэ


Спрашивается, какой такой меня дернул в такую рань влезть в отцовские книги? Я начал читать и писать где-то в два с половиной благодаря отцу.

Мой не совсем длинный нос везде совался, правда, и было, куда.  Отец учил по своим книгам, так что у меня в первом классе были большие проблемы.  Как говорится, имей такое счастье.

И эта привычка так глубоко проникла в меня, что практически стала моей сутью. Подрастая,  я нашел что-то очень умное, сказанное латинянином.  Потом я узнал, что сказал это и вовсе не латинянин, а грек, латиняне только перевели. 

А грек правду сказал, он свои богатства не в одном горшке держал, хоть пол Греции с лица земли сотри, все равно что-нибудь да останется.  Вот, подлюга, куда меня завел, я ведь из его девиза сделал жизненное кредо.

Сейчас я смело могу признаться, что я имею только то, что положено по девизу. Ничего и немножко сверху. Грубо говоря, это насчет звона в кармане.

А так,  в общем, кто его разберет,  может, и что имеется, хотя бы девиз, краткий, содержательный, с налетом тонкой красоты и мудрости, короче, и мой девиз: «Omnia mea mecum porto».

И буду свое носить всегда, как сказано.