Мини-бикини

Сильвер Джон
СЕРИЯ МИНИ-БИКИНИ.






               
                Женская логика.





Молодой,  симпатичный парень  стоит на задней площадке в движущемся троллейбусе и зачарованно смотрит на стоящую перед ним стройную, красивую девушку, которая прекрасно осознавая свое превосходство перед окружающими ее, с уставшими лицами, пожилыми дамами, присматривается хищным взглядом молодой самки, к, едущим в троллейбусе, молодым людям.
-Ты что уставился?- спрашивает она, недовольно окинув взором неприглядно одетого парня.
-У Вас такие красивые  глаза...- молодой человек обрадовано начинает разговор с понравившейся ему незнакомкой.

Девушка на мгновение задумывается: - "Если у меня красивые глаза, значит у меня не красивое тело, если у меня не красивое тело, значит я не занимаюсь спортом , а если я не занимаюсь спортом, значит ..."

-Сам дурак.- фыркает она и выходит на ближайшей остановке.

Молодой человек спешно  выпрыгивает за ней из троллейбуса.
-Я хотел только спросить...- парень, немного краснея, неудачно старается повторить попытку  знакомства.- А у Вас детей нет?

Молодуха начинает мгновенно переваривать сказанные парнем слова:  - " Если у меня есть дети, значит я толстая, если я толстая, значит ..."

-Я что, так плохо выгляжу?- кинув недобрый взгляд на парня, отвечает она.

-Да, вы меня не так поняли, - окончательно смутившись, говорит он. - Я хотел у Вас поинтересоваться... - и краснея под строгим взглядом незнакомки спрашивает.- Вы случайно не замужем?

Она тут же включает свои немногочисленные мозги:- "Вот докопался, если я замужем, то ..."
-Я что, по-твоему, такая старая?- отвечает она вслух и отворачивается от парня и переходит на другую сторону улицы.

- Меня Георгом зовут.- молодой человек отчаявшись, и полностью покраснев, заикаясь, добавляет. - А Вас?

Мысли девушки опережают слова:- « Если мужик называет свое настоящее имя, значит он наглец, а если он наглец, значит меня считает доступной, а если он хочет меня, значит ...».
 
-Хам!- бросает она в сторону парня и, прибавив шагу,  растворяется в плотном людском потоке.
 Георг озадаченно стоит на обочине и задумчиво провожает взглядом, уходящую вдаль, незнакомку...










                ОВЦА или КОЗА?!

               
               

 


               
Молодой, кичливой,напыщенной, самоуверенной козочке, однажды сказали, что она овца.
Испугавшись, она побежала к зеркалу.
- Какое счастье! Я не овца, –радостно воскликнула молодка, увидев свое отражение.-  А всего лишь... коза!





















                ПЕШКА.


               




Заурядная, обычная чёрная пешка вдруг стала королевой!
Король разрыдался и сдался белому ферзю.























                ДЛИНА или ГЛУБИНА.

               



Володька Болванов сидел на унитазе, курил гаванскую сигару и читал газету.

- Какую хрень только не пишут,- возмущался он. - Нет,  Валюха, ты послушай! - Володька приоткрыл дверь из туалета и процитировал. – «Мужчина пошёл искупаться в бассейне. Пока он купался, с него слетели плавки. Он хватает первую попавшуюся табличку, прикрывает свои прелести и бежит в отель. Вдруг  окружающие начинают смеяться. А молодые дамы,  покраснев, с интересом рассматривают, что же у него под табличкой
- Ничего смешного! - говорит молодой человек, но поглядев на себя в зеркале, читает надпись: - "Только для взрослых! Длина от 5 до 10 метров.»

Жена, занятая на кухни готовкой ужина, услышав последнюю фразу, переспросила:
-Где длина от 5-и до 10 метров?
Володька свернул газету:
-Где, где!? В бассейне, длина от пяти до десяти метров. Ни ума, ни фантазии у наших  газетчиков. Только деньги зря потратил…. На, сама взгляни…

Валюха, забрала газету и развернула её:
-Не найду! Где?

-Да, на последней странице.- Володька, спустив воду в унитазе, натянул желтые в горошек семейные трусиканы  и вышел, продолжая курить.

-Дорогой, - жена, прочитав, рассмеялась.- Глупый, этож анекдот.

-Это дребедень какая-то. Причем здесь плавки и длина бассейна?

- Дорогой мой,- жена, продолжая смеяться, подначивает  мужа, взором указывая ниже пояса супруга.- Это у тебя  в штанах, дребедень… А у него, даже очень ого-го!

-Дура! – Володька возвращается с сигарой в туалет.- Это у тебя,  глубина от пяти до 10 метров. Тьфу! Никакого весла не напасёшься... -  обиженно говорит он и закрывает плотно дверь.