Карма непроявленный

Лариса Слэнинэ
                Федор Слэнинэ

Из «Наблюдателя»


Чего только не снится этим людям! И ангелы, и демоны, и святые и вовсе не святые, и ад, и рай, бывает снится сам их Бог, в основном, женщинам.

Мне Бог не снится, у нас уговор не мешать друг другу. Я Ему мешать не могу, в принципе, он мне тоже, но закон есть закон, положено иметь договор о нейтралитете.

Если честно, мне сны вообще не снятся, если и хожу куда, то через свои каналы.

Как-то раз сдуру решил проверить, за кого они меня тут приняли. Взял и сунул свой инструмент в какой-то архив галактически-вселенского значения. И чуть не выпрыгнул из себя: в списках живых меня нет, средь мертвых нет, в списке гостей меня тоже нет.

Короче, меня нет ни в одном списке. Психовать мне не положено, сам напросился в образ людской, но задал вопрос по всем каналам и коридорам: я хоть где-нибудь подлежу регистрации или я торчу в этой Вселенной с самого ее начала и до ее конца инкогнито?

И заснул. Утром, когда проснулся, около койки лежал светящийся листок. Надел очки и начал читать: - Поскольку ты носишь облик человека, то ты и ментально как бы человек. Отсюда, говоря человеческим языком. Ты маленько туповат, и информация о Вселенной, чтоб не исказилась, идет сразу в подсознание, оттуда прямым ходом в блок инфо-передающий и ……………….. на времена вечные. Когда вернешься к своей прямой работе (порезвился и хватит), все будет по-старому.

Успел я прочитать бумажку трижды, значит- таки не только люди считают меня туповатым? Обидно немножко, но на свою работу я не спешу.