Episode 4. Во всем виноват Sportage

Хо Лод
Магазин. Очереди. Как же это вымораживает. Сколько можно стоять то уже? Вон та пафосная особа наверное решила скупить все подряд, а прийдя домой наверно обольется всеми духами, обмажется всеми кремами-помадами-тональниками-тушами и будет ей счастье. А вон та бабуля с волосами цвета бешеного баклажана..ну сколько можно стоять и тупить на кассе доводя при этом очередь до истерии? Девочка, а ты то тут что делаешь..тебе ведь лет 11..не рано ли? Хотя о чем это я.. Наконец моя очередь. Я расплатившись протиснулась ближе к выходу, пытаясь удержать в руках несколько пакетиков. В кармане затрезвонил мобильный. Очень вовремя. Проделав несколько нехитрых телодвижений, я все же успела вытащить его и ответить, прежде чем он перестал звонить.

-Почему твой "Спортейдж" стоит у меня под окнами? - из трубки на меня обрушился Ее укоряющий тон
-А почему ты уверена, что это мой? - парировала я.
-Ну..черного цвета, как у тебя..
-Черных машин в городе пруд пруди. Но этот да, это мой.
-Ну вот видишь! Так, что ты тут делаешь? - строго спросила Она.
-А в чем собственно говоря дело? Я имею право находиться где угодно в принципе, в твоем доме замечательный магазин косметики и парфюмерии. Я тут поэтому.
-Аа ну да..тогда понятно. А я подумала..- протянула Она
-Подумала, что я слежу за тобой? - усмехнулась я.
-Да нет, просто странно так. Я только недавно про тебя вспоминала, подошла к окну покурить, а там твоя машина..
-Надо же..ты еще и вспоминаешь меня. Какого черта ты куришь? Ты ведь только изредка себе это позволяла, а сейчас я смотрю пристрастилась. Не получаешь по ушам от своего за это?
-Его нет дома, поэтому я решила воспользоваться моментом. Да я стала чаще курить, потому что нервы стали сдавать последнее время.
-Играешь с огнем..в прямом смысле слова. - улыбнулась я.
-Ты сейчас куда поедешь? Спешишь?
-Вообщем то нет, собиралась домой..а что такое?
-Заходи ко мне..так давно не виделись уже.
-Ну в принципе можно. Сейчас буду.

Я положила покупки на заднее сидение в машину. И встала покурить возле, подняв глаза на ее окна. В них горел свет. Такой теплый и приятный, что я сразу же ощутила холод улицы, и поспешив скорее докурить, поднялась к Ней. Она открыла дверь, едва я успела нажать на звонок. Пару раз стрельнув глазами мне в душу, пропустила меня в квартиру.

-А тут ничего у вас так, уютненько. - заметила я.
-Спасибо, это моих рук дело. У него тут вообще была полная разруха. Я за эти полтора месяца полностью тут все переделала.

Она провела меня в зал, где на широкоэкранном телевизоре в беззвучном режиме мелькали клипы популярного музыкального канала. На столике возле дивана стояли 2 бутылки красного вина и всяческие сладости и фрукты.

-А это чего такое у тебя? - покосилась я на лакомства на столе.
-Это..я не знала чем себя  занять, и вот..Он покупал вино на наши 3 месяца, но я тогда не захотела пить. А сегодня..наоборот, не могу остановиться..
-Ты не особо то налегай на это дело..привыкнуть - как раз плюнуть..это я по себе знаю. Если бы не права, я бы наверное намного чаще улетала в другую реальность. - заметила я.
-Да я так..скучно вот стало, и решила..
-Решила позвать меня в итоге? - продолжила я за нее.
-Ну да. - смущенно улыбнулась она.
-А он где? Почему дает скучать такой нескучной девушке? - поинтересовалась я.
-Его вызвали сегодня в ночь на работу. Часам к 10 утра только вернется. - пояснила Она.
-Как все печально..Ну расскажи, чем ты жила все это время, и как тебе вообще тут живется?

Она рассказала мне о всех трудностях и прелестях совместной жизни с ним, а так же о том, как ей иногда кажется, будто она не на своем месте, не в своей тарелке, о том, что он вроде бы хороший человек, и ей с ним хорошо, но все-равно что-то терзает душу.

-Да ты наверное осознаешь по-тихоньку, что парни - это не твое? - резонно заметила я.
-Что? Нет! А что тогда мое? Девушки? Я не готова к такому повороту событий..ну я конечно не против такого, но что бы жизнь связывать..пожалуй, нет..
-А к чему ты вообще готова, дурилка ты картонная? - усмехнулась я.
- К любви наверное. К настоящей, открытой, взаимной любви. Я соскучилась по этому чувству.
-Разве он тебя не любит?
-Вопрос в том, люблю ли его я..

Мы замолчали, уставившись в очередной клип по телеку. Я размышляла..выпить мне или нет..я за рулем..но ничего страшного..я могу взять такси, если что..Она будто прочитала мои мысли, предложив выпить вина. Я не долго думая, согласилась. Благо завтра не нужно было вставать рано.

-А у тебя там дома никаких подозрений не возникнет? - с опаской спросила она.
-Не должно. Моя сегодня третий день как в командировке. Должна вернуться послезавтра. Но должна позвонить скоро. Поэтому мне нужно быть готовой к звонку. - объяснила я.
-Я поняла. Хорошо тогда. - успокоилась она.

Выпив два,три или даже четыре бокала вина, меня с непривычки довольно быстро унесло. Она тоже уже летала где-то неподалеку, учитывая то, что до моего прихода она уже была не трезвая. Мне безумно хотелось овладеть ею, но что-то внутри меня все-равно давало отпор всем моим чувствам, и буквально через силу я сказала:

-Наверное мне на сегодня хватит. Нужно вызвать такси.
-Так скоро? Еще даже 12 часов нет! Оставайся до утра. Утром спокойно уедешь, и все нормально будет. - сказала она, всем своим видом и тоном упрашивая меня остаться.
-Я останусь..только ты скажи мне, зачем тебе это так нужно? - поставила я ультиматум.

Она замолчала. Поставив бокал на стол, задумчиво начала разворачивать конфету. После того, как она вновь глотнула из бокала, она соизволила мне ответить:

-Мне не хочется ночевать одной. На сколько я поняла - ты сейчас тоже ночуешь одна. Так почему бы вместе не провести время?
-Значит ты хочешь провести со мной время? Уточни-ка в каком смысле..в этом? - я наклонилась к ней и поцеловала ее шею, а затем в ключицу..она вздрогнула.
-А если да..? - полувопросом полуутверждением спросила она?
-А если да..то смотри, как бы ты сама потом не жалела об этом..У тебя процветают отношения, у меня продолжаются мои отношения. И мне не понятно, что между нами. Ты не даешь конкретного ответа. Определись, тогда будет видно.

Она без сил откинулась на диван и закрыла глаза. Я легла рядом.

-Я не знаю..не знаю..все хотят от меня каких-то ответов, решений, действий..но я не в силах ничего предпринять. Я запуталась, и не могу найти выход. - обреченно сказала она.
-Не нужно так грузиться..ты просто слушай свое сердце, что оно тебе говорит..так и поступай. Потому, что если будешь слушать разум - вполне возможно он посоветует совсем не то, что ты  хотела бы для себя в дальнейшем.
-Хочу как тогда..это верное решение сердца, или очередной бред? - засомневалась она

Я не ответила ей, а вместо этого приподнялась и поцеловала ее. Нагло, резко, дерзко..как бы там ни было, но сделала это. Она с большой страстью ответила на поцелуй, более того, начала по-тихоньку стягивать с меня одежду.

-Я смотрю ты быстро определилась - улыбнулась я ей.
-Да..ты мне помогла в этом..- она вновь впилась в мои губы, с не скрываемой страстью и наслаждением.

За окном уже начинало светать, когда мы наконец угомонились и насытились друг другом. В изнеможении я легла на спину и прикрыла глаза. Что это? Может быть я сплю, или я наркоман и это мой очередной приход? Мой приход нежно приткнулся ко мне и что-то промурлыкал себе под нос..сил у меня хватило только на то, что бы прижать ее к себе и хоть на некоторое время провалиться в сон.

Проснулась я от того, что мобильный вибрировал, напоминая о пропущенных вызовах..
Чертыхнувшись я схватила его, и босиком на цыпочках прокралась на кухню. 4 пропущенных..2 ночью, а 2 совсем недавно. Я решила перезвонить. Моя девочка почти сразу ответила и не давая мне вставить и пары слов, обрушилась на меня словесной тирадой о том, что она там места не находила, думала, что случилось, где я и что со мной. Я поспешила ее успокоить, что со мной все хорошо, и то, что я просто отрубилась и не слышала телефона, проснулась посреди ночи и увидела ее вызовы и сразу же перезвонила. Мы проговорили еще минут десять, в ее голосе я все-равно улавливала нотки тревоги. Она пообещала вернуться пораньше - завтра к вечеру. На том и порешили. Я вернулась в комнату. В этот момент захотелось взять в руки мольберт и кисть и запечатлеть эту божественную картину на бумаге. Она спала так сладко, подложив руки под подушку, а ножки и бедра соблазнительно выглядывали из-под простыни так маня к себе. Я полюбовалась этим зрелищем, и поспешила лечь рядом. Приобняла ее, так как замерзла, пока шастала по квартире, она сквозь сон что-то пробормотала и прижалась ко мне. Так мы и уснули.

Уж не знаю, какая неведомая сила заставила меня открыть глаза в 9 утра, но это было наверное единственное верное решение, которое мой организм принял за эти сутки. Я начала одеваться, находя свои вещи в самых интересных местах..я не помню как мы вчера добрались с зала до спальни, но мои и ее вещи были разбросаны по траектории движения. Скрыв все улики вчерашнего вечера от посторонних глаз, я половину десятого осторожно разбудила ее нежным поцелуем, и прошептала, что мне пора идти. Она слабо соображая, почему я так скоро ухожу, поднялась с кровати и покачнулась. Я подхватила ее и взволнованно переспросив все ли с ней в порядке, освободила из объятий. Больше задерживаться было нельзя, скоро должен был вернуться он, и он никак не должен был застать меня здесь. Наскоро попрощавшись, я стала спускаться вниз. Черт, опять холодно..даже в подъезде я продрогла в миг. Добежав до машины, и плюхнувшись на сидение я сразу же включила печку. Спустя пару минут поехала в сторону дома. Проезжая поворот я заметила его. Он возвращался с работы. И хорошо, что он не обратил на мою машину никакого внимания, потому, что на светофоре остановилось еще с  дюжину утренних автолюбителей. Вовремя я ушла..нужно больше не допускать такого..это все алкоголь виноват..вечно не могу держать себя в рамках, когда выпью. А она прекрасно воспользовалась этим. Что ж, очко в ее пользу, но и она и я получили, чего хотели. Посмотрим, что будет дальше. Добравшись домой, я хотела сразу же плюхнуться в кровать и уснуть ни о чем не думая, но на пороге меня встретила обезумевшая от счастья псину, которая очень хотела на прогулку. Пришлось выйти на несколько минут поморозиться. Пока собакевич делал свои дела я стояла как мумия, про себя подгоняя его поскорее уже пойти домой. Карман бодро завибрировал, оповещая о новом сообщении.

-Это был сон, или я побывала в сказке? Не пропадай больше из моей жизни так надолго. - написана мне Она.
-Это было нечто. Я то в любой момент рядом. Сама не пропадай. Ложись спать, рано еще совсем для выходного дня.
-Сейчас лягу. Он пришел - разбудил. С ним не так уютно засыпать, как с тобой..
-Приятно слышать. Но ты там давай не выдумывай. Отдыхай..а то ведь так утомилась за ночь. - с иронией ответила я.
-Приятно утомилась..до скорой встречи!

Я спрятала телефон обратно в карман и подозвала барбоса к себе. Мы мигом залетели на наш этаж и ввалились в квартиру. Побросав все вещи кое-как и абы где я рухнула на кровать и перед тем, как отрубиться, на меня навалились мысли. Я пока еще не думала над тем, что произошло, наверное будет и для этого время, подумать и разложить все по полочкам. Но и просто так на самотек пускать тоже нельзя. Как же холодно и не уютно без тебя засыпать, очуметь просто! Бывает так, что наши кровати спят без нас, а вот нам друг без друга сложно обходиться. Просто не могу заснуть без того ощущения, что ты рядышком тут, под боком. Все все все..прочь из моей головы. Я хочу спать, и не думать о тебе. Как-нибудь в другой раз, окей милая? Zzz...