Глава 1 Чёрные

Филин Александр
Глава 1  Чёрные
Я пришёл  в сознание  лёжа на лошади, на меня нацепили кандалы и я подскакивая на каждой кочке тихо и смирно ехал в неизвестность .
И я упал в обморок, когда уже я проснулся то увидел склоны чёрных гор с вздыбленными как острые пики деревьями. Чёрные горы это не хорошо они затащили нас в самое сердце пустынь.   
Стаскивай этих уродов- рыкнул здоровенный детина
Нас небрежно скинули на землю. 
- Тащи их в говнюшник - сказал такой огромный человек который заслонял собою солнце
- Да попали мы с тобой Алекс - сказал Эр
- Эй вставайте , чё  разлеглись живо вставайте прите вперёд- говорил всё та же детина
- А не пойти бы тебе - хлёсткий удар латной перчаткой по лицу вразумил Эра и мы подчинились. 
Перед нами престало огромное сооружение подобное великой арене сиродила.  Сиродил был великолепным городом до того как на него напали воинствующие орды южан. А арена сиродила пользуется ещё большей популярностью. На ней проходили многочисленные бой гладиаторов и просто обычных бойцов со всего света. 
Нас и ещё нескольких бедняг заталкивают в камеру которая насквозь пропахла мочёй, потом и смертью. 
- Да круто попали  братья придётся помирать нам, так   не дадимся им без боя - сказал рослый человек с бородой до пояса в балахоне цвета тьмы.
- Попали монах тут,  значит будет веселье - шепнул я на ухо Эру
- Нужно держаться него - сказал я
И мы приготовились. 
Когда дверь открывалась из под неё лился нестерпимо яркий свет. 
- Вставайте братья умирать так с песней - не жмурясь гордо вставая шагнул в свет. 
- Вставай Эр надо будет драться - прошептал я давая руку Эру
Яркий свет слепил глаза, они слезились не давая хорошо осмотреть место куда нас выгнали, но через пару минут  я начал различать смутные очертания. 
- Эр это то о чём я думаю - сказал я 
- Да это знаменитая  арена "чернь"
Арена "чернь" славилась своей жуткостью здесь проводились самые страшные, кровопролитные бой во всём мире. Сюда свозили самых опасных преступников со всего Эльдара, также на эту арену ссылали тех кто прогневил больших людей имеющих власть или просто бедолаг попавших в рабство. Именно рабов продавали сюда целыми ватагами и они составляли большую часть гладиаторов.
Нас начинали выталкивать на арену,  копья безжалостно разили тех кто был сзади нас. 
Все знали что большинство тех кого привозили на арену умирали перед выходом на бой.
И вот солнце