Наказание урок или награда

Елена Виноградова 3
Сколько боли ты мне принес.
Как многово ты меня лешил.
Как сильно ты меня ломал.
Как много ты мне врал!
А теперь посмотри на меня,
Я вся изранена,
А раны все болят и болят,
не заживут никак.
Ах как больно... кто бы знал!
Ночами не уснуть мне и
прошлое все не уходит прочь,
оно терзает душу мне,
и гной из ран течет.
Как мне излечить себя...
О господи, прошу, помоги мне!
Знаю, теперь я стала сильно грешна,
не имею право просить.
Но как мне быть, когда все так болит!
Как все это расценить?
Как наказание, урок?
Или это с какой то степени награда,
что б суть жизни уловить?
Я думала не возможно любить!
Прощать обиды удел слабых,
но оказалось наоборот.
Люди! прощайте, как бы вам не было больно,
оно того достойно!
Любите! Цените! Дорожите!
Но не предавайте, не лгите,
не раньте чужие души!
Цените здесь и сейчас.
Любите! если вы смогли полюбить,
но не играйте, не идите на поводу своего хочу,
порой не туда оно ведет.
Разговаривайте и понимайте...
не имейте таких уроков как я,
они не проходят бесследно,
острием в сердце они сидят.
И до сих пор эту боль мне не унять!