Предновогоднее приключение Маши и Вити

Ефимия Кошкина
        Витька сидел в туалете и не с очень большим интересом рассматривал Машкин журнал, предназначенный только для женщин.
- Ни одной приличной тетки... Как это можно читать?... Блин, посмотреть то нечего…Одни уроки дрессировки мужиков.- ворчал он перелистывая страницы
- Ты там скоро, заседатель? – поцарапавшись в дверь, крикнула ему Машка.
- Щас, дочитаю. Интересно очень. У тебя там срочно?!
- Дверь за мной закрой, я ушла к портнихе за платьем. И не забудь, в десять мы идем к Масловым. Брюки погладь и рубашку тоже.
- А может, не пойдем к Масловым? Я хочу Новый год встречать в своей семье, а не в чужой. – проконючил Витька и потянулся на унитазе. Журнал сполз с коленки и упал прямо на ведерко с ершиком.
- Блин! – выругался он, и полез вниз искать завалившийся куда то ершик.
- Что-то случилось? – озабоченно спросила Машка.
- А, нет, нет! Иди, я сейчас закрою все. Айн момент!
- Витька, и давай не капризничай! Я что должна в новом платье у плиты стоять? Тем более мы уже пообещали. И Райка на меня надеется, помочь ей просила. Подарки уже всем купили…- стоя спиной у двери, задумчиво перечисляла Машка.
- Ладно, ладно, хватит оправдываться. Дуй к своей портнихе. Считай, что я пошутил. – крикнул Витька выползая из-под бочка.
- Я тебя обожаю! Все, все, я убежала.
        Витька услышал стук хлопнувшей двери. Выйдя из туалета, он прошлепал в коридор, повернул ключ в замке, и посмотрел на себя в зеркало, висевшее рядом с дверью над тумбочкой, заваленной разной женской атрибутикой. В центре которой, гордо стоял всего лишь один большой флакон с его туалетной водой. Витька тщательно осмотрел лицо со всех сторон, и не найдя ни чего подозрительного, удовлетворенно улыбнулся себе, и почесав затылок, пошлепал дальше, в комнату. Взяв с дивана пульт, выпрыгнув из шлепанцев, завалился на своего, как он его называл, четвероногого друга. На часах было всего пол одиннадцатого. До вечера еще куча времени.
       Витька вздрогнул от неожиданно резкого дверного звонка.
- Кого еще там принесло? – проворчал он, ногой нащупывая шлепки.
Открыв дверь, Витька слегка опешил, не поверя своим глазам. Перед ним стояла худенькая с длинными ногами, большим бюстом и ярко накрашенными красной помадой губами брюнетка. Ему даже вспомнились из детства мамины слова, которые на всю жизнь врезались в его память.
- Не будешь, есть… - говорила мама - …отец приведет вот тетку с накрашенными красными губами, отдам тебя ей. Витьке казалось тогда это таким жутким и страшным, что бабайка была для него просто сказочным, ангельским персонажем.
- Здравствуйте! – докатилось до Витьки, вытащив его наконец из-за небольшого оцепенения – воспоминания.
- Вы Виктор Викторович? – спросила серьезно брюнетка.
- Да! С кем имею честь? – вдруг выпало из него, при этом он выпрямился и подтянул свое сползшее до бедер спортивное трико.
- Меня зовут Светлана Игоревна, я представитель фирмы «Броссел&Каннул». Мне необходимо с Вами поговорить, Виктор Викторович. Разрешите войти?
- А да, конечно, проходите! – засуетился Витька, открывая дверь пошире, и пропуская девушку вперед.
- Проходите в комнату! Я сейчас!
Витька зашел в комнату в тот момент, когда Светлана Игоревна изящно восседая на диване, листала Машкин женский журнал.
- Странное какое то название у вашей фирмы? – спросил он, чтобы хоть как-то разрядить свое напряженное состояние.
- Ничего странного. У нас частная адвокатская кантора, названная по фамилиям наших двух соучредителей.
- Кого? – переспросил Витька, сам не понимая зачем
- Создателей и компаньонов. – улыбнувшись ответила Светлана Игоревна.
- Аааа! – кивнул он удовлетворенно – А от меня то, что хотят ваши создатели?
- Дело в том, Виктор Викторович, что к нам обратилась с просьбой разыскать Вас и сообщить Вам, что у вас теперь есть она. Ваша дочь!
- Что…о…о…! – прокряхтел подавившейся воздухом Витька.
- Я понимаю Ваше недоумение, поэтому собрала, как можно больше информации по этому делу. Алефтина Протасова, Вам это имя что нибудь говорит?! – спросила она, доставая из серой папки небольшую кипу каких-то документов. 
        И снова в Витькиной голове побежали, казалось бы, почти уже забытые воспоминания. Выпускной вечер. Старый, почти развалившийся сарай, на конце деревенской улицы. Сеновал, с незабываемым запахом чуть влажного от утренней росы сена… и бурая с белыми пятнами корова, случайно прихватившая и жующая вместе с сеном легкое бирюзовое платье….
- Но ведь было всего один раз! – выпал вдруг из воспоминаний Витька.
- Конечно же, Виктор Викторович, это мы еще проверим. – кивнула в его сторону адвокатша. - Но согласитесь, сначала нам необходимо было найти Вас.
- Без Вас мы никак бы ничего не смогли выяснить и проверить.
Витька сидел сложив руки на коленях, и потирал свои вспотевшие ладони.
- Согласен!...С Вами!...А как ее зовут? – выдавил, наконец, он из себя.
- Зовут ее Яна, ей 13 лет. – не отрывая глаз от бумаг, сообщила ему Светлана Игоревна.
- Хотите встретиться? – наконец оторвала она глаза от документов, и пристально посмотрела ему в глаза.
- А м…а можно?! – и тоже посмотрел на нее.
Светлана Игоревна улыбнулась ему своей обаятельной улыбкой, и дотронулась до его руки.
- Ну конечно, Виктор Викторович! Да не волнуйтесь Вы так. Она через часик будет тут. Вот и познакомитесь, вот и узнаете друг о друге побольше. 
- Через часик? – переспросил Витька, и с ужасом посмотрел на свои не поглаженные брюки и рубашку.
      Светлана Игоревна проводила взглядом его взгляд в сторону кресла, где небрежно были сложены вещи.
- Хотите поглажу? – предложила она ему. -  Помогу! А Вы пока в душ?
        Витька посмотрел на нее как на ангела – спасителя.
- Ну я пошел? – тихо спросил он, не до конца веря своим ушам.
Резко встав и положив папку на стол, адвокатша посмотрела по сторонам комнаты.
- Идите, идите, Виктор Викторович, только скажите где у вас утюг. Я его не вижу.
Витька достал из шкафа утюг и передав его Светлане Игоревне из рук в руки, направился в душ. Через десять минут, по привычке сделав себе из полотенца набедренную повязку, вышел из душа и замер в изумлении от увиденного.
        В комнату влетела злющая-презлющая Машка и, вынимая из пакета мандарины,  кидала их вдогонку, бегающей по дивану без юбки и прикрывающейся Витькиной рубашкой, Светланы Игоревны.   
- Какая же ты тварь! Я тебе так доверяла! Я как чувствовала….А ты….? – кричала Машка на нее.
- Маш, я не….я и не думала…. Просто погла… погладила юбку…. Ну Машут! – уварачиваясь  от летящих в нее мандаринов, пыталась оправдаться адвокатша. 
Витька стоял, сложив руки на груди и улыбался, глядя на забавляющее его представление.   
      Увидев его, Машка достала из пакета связку бананов и запустила в него со словами:
- Он еще и улыбается, гад!
Поймав, летящие в него бананы, Витька подбежал к совсем разозлившейся Машке и, подхватив ее на руки понес в ванну.
- Остынь, горячая женщина! – открыл кран с холодной водой, и сунул ее голову под воду. Немного успокоившись, Машка, взяв полотенце из рук Витьки, накинула его на голову.
- Ты мне прическу испортил.
- Ну ни чего, новую сделаешь. – посмотрев на нее серьезно, сказал он.
- Что тут было?... Ты ее знаешь?... Может объяснишь? – завалил вопросами он начавшую реветь Машку.
- И не реви! У нас с ней ничего не было. Она пришла, сказала, что у меня есть дочь…
- Прости меня, Витька, это не у тебя, а у меня есть дочь. Мы с тобой почти год вместе, а я все не знала, как тебе об этом сказать. Вот мы со Светкой и придумали это все. Просто мне хотелось, чтобы Янка с нами встретила Новый год. – всхлипывая говорила не останавливаясь Машка, сидя рядом с Витькой на краешке ванны.
- А сейчас она где? – спросил Витька глядя в одну точку.
- У родителей. Я боялась твоей реакции. Вдруг….
- Ты забрала платье у портнихи? – посмотрев на нее, вдруг спросил он.
- Я не ходила ни к какой портнихе. Я к Янке ездила. А платье я купила в магазине. 
- А про Протасову от куда узнали?
- Светка правда адвокат, нашла твоих одноклассников кого-то…
- Понятно! Ну бабы вы даете… - усмехнулся он вставая с ванны.
- Пойдем, а то Светке помощь, может, медицинская нужна, после такого артобстрела.
              Выйдя из ванны они обнаружили комнату пустой.
- Чего теперь со Светкой делать будешь? – снимая с нее полотенце и подавая расческу, спросил Витька.
- Завтра куплю бутылку шампанского, пойду мириться. – сказала Машка и уткнулась ему в грудь.
- Ну и правильно. А сейчас собирайся и идем встречать Новый год к родителям. – и чмокнув ее в макушку, обнял. 


                /Конец/