Графички-лапулечки

Валентина Вэл
Муж и дома работает часто. Я привыкла. Сидим, каждый в свой комп пялится, в свои "игрушки" играет... иногда перебрасываемся фразами если чё вдруг интересное...
То я ему что нибудь из новостей, то он мне новости или по работе чего...
Вот и сейчас сидим каждый в себе, вдруг у мужа заиграла такая бравурная радостная мелодия и почти сразу стихла. Он такой довольный: "Ййййес!"
Я:
-Ты что: молодость вспомнил? Играться начал? У кого ты там выиграл?
Он:
-Да, не! Это программа такая. Я когда улучшаю результат, то она мне играет!
Результат по работе разумеется. Программу обработки данных улучшает. Вообще когда он дома работает - то к нему лучше вообще не подходить. Что меня вполне устраивает. Но иногда у него получается творческий застой. Тогда мы идём гулять и я ему "объясняю" что надо сделать, чтоб всё получилось. Самое удивительное, что мои советы иногда даже срабатывают. Вообще я так считаю, что компания на которую он работает должна мне изрядно доплачивать... Почему я до сих пор с них ничего не потребовала - я не знаю. Добрая наверно слишком...
А ещё у него бывают моменты творческих побед. Это самое тяжёлое для меня время потому, что посидеть спокойно за своим компом тогда нельзя. Постоянно слышу: "А вот ещё иди глянь!.. А вот посмотри как было и как стало!.. А иди я тебе сейчас красиво покажу!" И тогда в течении часа раз двадцать села-встала, села-встала! Хорошая зарядка. Но потом надоедает и я ему говорю:
-Если так хочется иди сам ко мне покажи. Или комп поверни, я увижу.
И тут начинается:
-Нет, не увидишь! Тут маленький фрагмент самый интересный. Подойди!
-Ладно, неси свой фрагмент.
-Я и так целую неделю бегаю, могу я хоть на выходных расслабиться!
-Вот и расслабься! Пошли погуляем!
-Вот раз тебе гулять охота, то и прогуляйся ко мне сперва.
Ладно. Иду...
-Вот смотри! Как красиво получается! Угол и Доплер прям зеркально идут, а тут три точки пересечения Ващще класс! Я люблю когда три!
Я, с восхищением в голосе:
-Дааа... класс! И эти красные две близко...
Он, перебивая:
-Да! Именно близко! Тебе тоже нравится?! Мне здесь больше всего нравится! А ещё когда пересечение и задержка 140.
Я:
-Ещё бы! Красота! Сразу всё видно...
-А вот я тебе другой сейчас покажу. Смотри! - пальцы забегали по клаве, - Вот! Тут точка пересечения с нуля гуляет как хочет... На ней ничего не выжмешь... А вот если тебе сырой сигнал показать, то ты вообще в обморок упадёшь. Это не для слабонервных... Показать тебе?..
-Ты так и мечтаешь меня обесчувствить и обездвижить... Ладно, показывай. Упаду в обморок - ужин не проси...
Он, видимо соглашаясь пожертвовать удовлетворением физическим в виде ужина ради удовлетворения морального показывает:
-Вот, смотри! Ты видишь какой кошмар?! Видишь! Видишь! И неча на алгоритм гнать! Ты на сигнал посмотри! И вот с таким дерьмом мы работаем...
Я:
-А чё у тебя разброс такой сильный?!
-Так вот же! Это вообще... (не цензурно). Ну ладно. Я вот сейчас тебе красиво покажу! Вот смотри! Тут аж три точки! Мне кажется логичнее первое пересечение брать. Ты как думаешь?
Я:
-Ясен пень! Конечно первое! А если не сработает, тогда надо по всем трём брать и усреднять потом.
Он:
-Ты думаешь?.. Я вот тоже так думаю, но сначала хочу по первой попробовать. А вдруг получится... У меня тут уже получилось... Смотри как! Может оно работать и не будет, но зато выглядит как элегантно! Подожди, я вот ещё посчитаю...
Меня отпускают. Я окунаюсь в свой комп, но минут через десять слышу ту же бравурную музыку и удовлетворённый "Ййййес!"
И опять:
-Иди сюда!
Я ему говорю:
-У тебя и на работе эта музыка играет когда результат хороший?
Он:
-Ну да. Сейра рядом сидит и каждый раз на меня косится. Она наверное думает, что я целыми днями в игрушки играюсь. Несколько раз даже пыталась ко мне в комп заглянуть. Но я ей фиг что покажу! Вот она злится, что я ей свои графики, графички мои драгоценные (тут он делает губами чмок), лапулечки мои не показываю!!!
Я:
-Она злится, по тому что именно и думает, что ты в игрушки играешь, а начальство тебя почему-то больше неё ценит. Покажи ей что не игрушки - она и успокоится...
Он:
-Ну да, я ей покажу, а она приставать начнёт... Ты знаешь, она хотела у меня стул один забрать!
Я:
-А тебе жалко женщине стул дать?
Он:
-Дашь стул, она потом ещё чего нибудь захочет. Это только начало...
Я:
-Ну...Тебе видней..,- а себе думаю: может оно и лучше если он с Сейрой не в таких доверительных отношениях, чтоб свои графики ей показывать... Ладно уж... подойду ещё раз... гляну на его красоту... По крайней мере зарядка на пользу. Села-встала, села-встала...