Человек, изменивший мою жизнь

Татьяна Клочкова
    Он жил один. Его раздражали люди. Необходимость находиться в постоянном их обществе сводила с ума. Свобода была самым бесценным, что он имел. Он был жутко странным. Иногда казалось, что одним лишь взглядом он может превратить любого в горстку пепла. Весь его внешний вид был отталкивающим. До сих пор не пойму, что же меня так заинтересовало. Я тянулась к нему, как к чему-то неведомому, но жутко интригующему.
    - Страшная жизнь была у меня. Если расскажу, убежишь и никогда больше не будешь разговаривать со мной.
    - А ты попробуй. Я не из пугливых, знаешь ли.
    Наверное, не стоит писать о том, что я услышала... Скажу лишь, что меня не испугало. Наоборот, стало интересно: как после всего этого он смог остаться человеком? Жестокое детство, страшные поступки, пугающие события. Многие не выдерживают и превращаются в животных после такого, а он - нет. Передо мной сидел ЧЕЛОВЕК мыслящий, чуткий, немного нервный, но добрый.
    Он закурил. Глубоко втянул дым и выдохнул так, словно эта манипуляция помогала ему очистить разум, избавиться ото всей черни, сидевшей в его сознании.
    - Я верю в Бога. В этом нет ничего странного. Жизнь научила.
    - Я тоже в Него верю, только вот не так сильно, как ты, наверное... Знаю лишь, что в этом мире точно есть что-то, что помогает, ведет. Можно назвать это Богом, Светом, Любовью, разными словами в общем... я так считаю.
    - Это ничего. Через пару лет  ты все поймешь и придешь к Нему, вот увидишь...
    Его глаза были полны грусти. Мне всегда хотелось его обнять, но я боялась, что он не поймет. Воспримет как жалость, но это была вовсе не она. Я восхищалась им. Было в нем что-то пугающее и в то же время притягивающее. Словно дикое животное, которое может растерзать тебя, если ты на него не так посмотришь. Но ты все равно протягиваешь руку, не смотря на риск, чтобы погладить его. Да, именно таким он был. Его прикосновения были подобны разряду тока, но когда он обнимал меня, на душе становилось спокойно. Так тепло и спокойно. Словно ничего нет вокруг, кроме этих сильных рук и теплой груди, в которой билось его сердце. Сердце, познавшее любовь, боль, радость и горе, страдания, потери и не утратившее сил, продолжавшее биться день за днем, снова и снова. Сердце, которое должно было стать камнем, но оставалось теплым, живым комком в его груди.
    Он любил разговаривать. Много и обо всем. Что мне очень нравилось, так это то, что у него всегда и на все было свое мнение. Поначалу я пыталась спорить с ним, но потом поняла, что это абсолютно бессмысленно. Он всегда был прав. Кто-то решит, что я просто сдалась или слишком слаба, чтобы защитить свое мнение, но нет. Просто мысли его были неоспоримы. Они были такими, какими должны были быть. Их не нужно было менять, искать в них подводные камни, погрешности или ошибки. Их можно было только слушать и впитывать. Либо просто давать им пройти мимо, упустив возможность посеять новое зерно познания в твоей голове. Я выбрала первый вариант. Он говорил, а я слушала. К чему это привело? К пробуждению. К новой жизни. До встречи с ним, я словно была в спячке, а он пришел и дал мне пенок под зад. Грубо, но действенно.
    Почему я говорю о нем в прошедшем времени? Нет, не подумайте. Он никуда не делся, он есть. Просто теперь это уже совершенно другой человек. В его глазах больше нет грусти. Теперь он улыбается...
    Есть в этом мире что-то, что помогает, ведет. Люди дают Ему разные имена, но Он един. И так ли не правильно верить в Него?


    P.S.: спасибо тебе, мой бесценный друг, за эту тропинку, которую ты показал мне. Она всегда была там, просто я была слишком слепа, чтобы увидеть.

Январь 2013