Было б счастье, да несчастье помогло...

Юлия Вохмина
   С гражданским мужем мы разошлись,когда я была на восьмом месяце беременности. Разошлись с большим скандалом.  А казалось всё будет замечательно ведь скоро родится наш малыш.  Конечно,  Влад, мой гражданский муж,  был не в восторге узнав о моём положении.  Это было не удивительно, ведь он младше меня на два года, и на тот момент ему едва исполнилось 16 лет.    Когда он понял что его жалкие попытки уговорить меня сделать аборт четны, то смерился и предложил жить вместе.  Совместная жизнь была не сахар: постоянные ссоры , упрёки и истерики.  Находится в одной комнате больше 20 минут мы не могли. Последней каплей стало его заявление: « Это не мой ребёнок! »
   Беременность протекала сложно, постоянно клали  на сохранение.   И  этот инцидент не пошел мне на пользу.  Было лето  и ложиться в больницу совсем не хотелось.  Но я знала что так будут лучше для моего малыша.  Первые три дня лежала в палате одна.  Постоянно думала о Владе , хоть и понимала , что все равно разошлись бы, и что муж- тиран мне не нужен, что ребёнок дня него обуза,  а главное что не испытываю к нему прежней любви.  Наверно я сильно к нему привязалась за тот год что мы были вместе.  Вскоре меня выписали,  акушерки шутили: « Надоела ты нам тут! Чтобы до родов не возвращалась!»
   В этот день раздался телефонный звонок,  звонил приятель Влада Паша, мы были в дружеских отношениях и он всегда помогал мне при ссорах с мужем.
- Привет! Слышал ты опять в больнице, -сказал он.
- Меня сегодня выписали.- улыбнулась я.
- Я хотел тебя проведать ,- смущенно проговорил Павел,- рад  что всё хорошо.
- Можешь заехать ко мне домой ,если хочешь увидится.-  сама от себя не ожидая ответила я.
    К Паше у меня всегда была какая- то особая симпатия , он был мне дорог как друг ,но и внешность его не оставалась без внимания. Когда- то Павел предлагал начать отношения, но я была вынуждена отказаться , так как уже встречалась с Владом.
   Вечером снова позвонил Паша и предложил прогуляться.  После недели проведённой в больнице оставаться дома было не охота , и я любезно согласилась.  После мы гуляли каждый вечер. Отношения уже не  походили на просто дружеские,  между нами стало больше доверия и заботы друг о друге.
   Как- то проснувшись утром меня посетила мысль : « сегодня точно что-то случится!»,  но это было ощущения не тревоги, а радости, как бывает в канун праздника. День шёл своей нудной чередой, и как только я забыла об этой мысли в дверь позвонили.  На пороге стоял Павел с букетам цветов.
- Это тебе!- протянул он букет.
- Спасибо! Но за что?- стояла в изумлении я.
- У меня к тебе серьёзный разговор.- сказал Паша заметно нервнечая.
- Проходи.
Пока я готовила чай Паша молчал, он ерзал на стуле подбирая  слова чтобы начать разговор.
-  И о чём ты хотел поговорить?- решила нарушить молчания я.
- Ты будешь со мной встречаться?- быстро прополил он, и опустил глаза в пол.
-А-а-а! Мне надо подумать.  Я скоро рожу и у меня не будет времени чтобы строить новые отношения.- растерявшись ответила я .
- Я тебя люблю!  Буду любить твоего ребенка! И буду помогать тебе!- сказал Паша, потом мелено встал и пошел ко мне , нежно обняв прошептал на ухо, - очень люблю!
   Вот так болезненное расставание  с мужем помогло найти любовь всей жизни…