В москве бывал?

Валерий Уколов
ТАДЖИК АНЗУР. Я в Москве работал дворником, так меня скинхеды ****или.
ТАДЖИК МОНАДБОЙ. А какие скинхеды?
ТАДЖИК АНЗУР. Да те, что собирались у метро, а потом шли по району и всех ****или.
ТАДЖИК СУЛТОНБЕК. А меня тоже скинхеды ****или. Несколько раз. Бывало за один день по два раза.
ТАДЖИК МОНАДБОЙ. А меня ещё до того, как я устроился работать, менты ****или.
ТАДЖИК АНЗУР. А какие менты?
ТАДЖИК МОНАДБОЙ. Меня раз сержант ****ил, раз старшина и ещё курсанты ****или.         
ТАДЖИК АНЗУР. Да сержанты и меня ****или. Но раз и лейтенант от****ил, и мобильник забрал.
ТАДЖИК СУЛТОНБЕК. А меня недавно мужик из дома, где я убираю, от****ил. Я под его машиной снег не убрал.
ТАДЖИК АНЗУР. А меня ещё болельщики ****или.
ТАДЖИК СУЛТОНБЕК. А тебя какие болельщики ****или?
ТАДЖИК АНЗУР. Болельщики Локо ****или. Потом ещё спартаковские ****или. Динамовские раз от****или.
ТАДЖИК СУЛТОНБЕК. А меня армейские чаще всего ****ят.
ТАДЖИК МОНАДБОЙ. Меня ещё после митингов националисты ****или.
ТАДЖИК АНЗУР. Националисты и меня ****или. А ещё меня малолетки от****или. Их много было. И девчонки были, и все ****или.
ТАДЖИК МОНАДБОЙ. А меня чаще урла ****ила с района – и с нашего, и с соседнего.
ТАДЖИК АНЗУР. А позавчера меня водитель мусоровоза от****ил – я ему на ноги тележкой наехал.
ТАДЖИК СУЛТОНБЕК. А меня недавно бандиты от****или – я не успел коробок с мусором убрать с дороги, когда они ехали.
ТАДЖИК МОНАДБОЙ. А меня сантехник ещё ****ил с ДЭЗа – я вместо старых труб новые выкинул.
ТАДЖИК АНЗУР. Так меня и сантехники, и электрики ****или, и ещё те, кто снег с крыш кидает, и те, кто деревья пилит.
ТАДЖИК СУЛТОНБЕК. А ты, Пахлавон, в Москве бывал?
ТАДЖИК ПАХЛАВОН. Нет, ещё не бывал.
ТАДЖИК АНЗУР. Побывай. Москва – большой город. Там много всего, не пожалеешь.