Месть

Хилд Эстон
В ванной комнате Льюиса тихо журчала вода, наполняя ванную теплой, хлорированной водой. Сам Льюис пил пиво и с безразличным выражением лица переключал каналы на телевизоре. Он только вернулся в свою пустую квартиру, где повсюду лежали разбросанные вещи родителей. Льюис не стал их собирать, так как понимал, что это все равно ни к чему. От него сильно несло порохом и еще каким-то едким запахом, от которого он хотел скорее избавиться. Ничего не находя, кроме каких-то глупых юморных передач и скетч-шоу, он, оставив телевизор включенным на одном из каналов, где передавали новости, пошел за очередной порцией пива. Сегодня вид Льюиса выдавал что-то умиротворенное.  Соседи сверху громко кричали и шумели, казалось, они избивают молотками друг друга. Мелькающие картинки в глазах Льюиса не давали ему покоя. Ведь он хотел уехать с родителями, но работа заставила его задержаться на день. С улицы доносились крики негров и районной шпаны, которая никому не давала покоя в округе. Льюис открыл окно и с силой швырнул пустую бутылку пива в окно, выставляя средний палец и ехидно улыбаясь, он ушел в ванную, посмотреть, не наполнилась ли она.
Но вдруг серый экран телевизора выдал ужасающую мелодию и во весь экран высветилось сообщение «Срочные новости», это стало ему интересно и он, спотыкаясь о штаны своего отца побежал к телевизору. Высокий корреспондент с длинными волосами передавал сводку новостей со здания окружной полиции, где полчаса назад случился взрыв. Его голос эхом в голове Льюиса отдавал: «Погибло 14 человек и 4 ранены, здание полиции сильно разрушено, полицейские приступили к поиску террориста по горячим следам.».
«Пора», - подумал он. Залпом выпив еще одну бутылку пива Льюис быстрым темпом направился в ванную, где вода уже вовсю текла на пол. Раздевшись, он залез в теплую воду и лег, издавая довольные стоны. В дверь кто-то начал громко стучать, это были, вероятно, соседи, которых он заливал. Но ему было плевать. Вдох, еще вдох, глубокий выдох и он с силой окунулся под воду, где сделал глубокий вдох. Его начало тошнить, кашель, казалось, вырывал легкие, в глазах темнело, но выбраться назад он уже не мог, непонятная сила вдавливала его на дно ванной.
Льюис задрожал в последних конвульсиях, когда полиция выломала двери и с криками залетела в квартиру, а вслед за ними и соседи, которым были недовольны водой сверху.. Но было поздно. Минутная тишина… Истерический крик женщины, казалось, заставил молчать весь дом. Всех увели. Квартиру начали обыскивать: включенный телевизор передавал очередное шоу «Я люблю Люси», в квартире стоял запах серы и пороха. На столе были разбросаны чертежи для взрывчатки. Полиция принялась прослушивать голосовые сообщения на телефоне, оно было одно -  хриплый голос старого офицера говорил: «Льюис Шерар, сегодня в 11.03 ваши отец и мать были сбиты сотрудниками полиции, спасти их не удалось. Примите мои соболезнования. Просим Вас явиться сегодня для опознания тел».
«Как нелепо уходят семьи», - проговорил вслух офицер и вышел и квартиры.