Подарок зубной фее

Евгения Шапиро
  В нашем доме поселилась фея. Впервые увидел её летом в маминой спальне.
  Собственно, обнаружил фею не я, а Мася - наша собака.
   По настоящему её зовут Марсельеза, а порода - русский той-терьер. В ней уже три килограмма - недавно взвешивали. Но днём сторожит дом не хуже охранной собаки килограммов на пятьдесят. Лает так же громко.
   Правда, когда в доме одни свои, Мася, как ребёнок, просится на руки. А ночью спит на кровати под одеялом, уткнувшись носом в мамин бок.
   Дело было днём: дом огласился громогласным лаем. Я примчался из своей комнаты и увидел незнакомку на подоконнике - она, как на качелях, качалась на сияющем маленьком месяце, зацепившимся за ручку окна.
   Я сразу понял, что она - фея, хотя притворяется куклой. Маленькая волшебница была одета в пышное розовое платье с золотой вышивкой. На подоле - большой карман, обшитый золотой лентой, из которого выглядывало что-то блестящее. На ногах - золотые туфли.
   Цвет месяца был золотой, а не лунный. Это понятно, не могла же она луну в наш дом поместить. Наверное, сделали копию золотую. Я сам сколько раз копировал картинки в компьютере, а потом раскрашивал разными красками.
   Глаза у феи - голубые-голубые. И забавные розовые кудряшки волос с большой бабочкой, прикинувшейся золотым бантом. Но я сразу понял, кто она, потому что бабочка взмахивала крыльями, когда фея взмывала на месяце вверх. А потом заметил прозрачно-красные крылышки за спиной феи. Значит, она тоже летает? Надо познакомиться.
- Я - Глеб. А тебя как зовут? - но она спряталась за кудряшки волос и промолчала. Решила притворяться обыкновенной куклой? Застеснялась, наверное?
   Не знаю почему, но я сразу решил, что фея прилетела ко мне. Правда не понял - зачем? Но раз она даже месяц с собой захватила, то, видимо, надолго. Снял с ручки окна чуть загнутый край золотого месяца и отнёс в свою комнату. На столе стояла настольная лампа, за которую я зацепил ковшик месяца, чтобы фее было удобно качаться.
   Хотя Мася и была недовольна. Наверное, собака думала, что фея к ней прилетела?
   Но утром феи в комнате не оказалось. Нашёл беглянку  - в спальне родителей. Перелетала ночью на крыльях? Или месяц перенёс свою хозяйку? Всё проспал, не увидел. Фея не захотела со мной подружиться и поэтому ушла?
   Зато Мася только и крутилась вокруг неё. А через день у моей собаки выпал первый молочный зуб. Я утешал, как мог.
- Мася, тебе не было больно? - моя подруга лизнула меня в щёку, была весела и крутила хвостом.
   Я спросил о нашей гостье маму. Оказалось, что зубная фея прилетает к малышам, забирает выпавший молочный зуб и вручает подарок. Поэтому в её кармане и лежит волшебная палочка, с сияющей маленькой звёздочкой на вершине. В этот раз я всё рассмотрел.
   Масе она подарила специальную зубную палочку, которой собака и сейчас по утрам чистит зубы.
За лето все молочные зубы у Маси выпали. Ночью фея перелетела в зал и устроилась на подоконнике окна, смотрящего на лес. Я думал, что она собирается домой. Интересно, где фея живёт?
Но она осталась, и на следующее утро я нашёл рядом с ней зуб, не похожий на Маськин. Собрали семейный совет. Папа сказал:
- В лесу я видел заячью семью. Видимо, недели две-три назад у них появились зайчата.
   Даже мама не знала, откуда известно время рождения зайчат:
- Почему ты так думаешь?
   Папе было очень приятно чувствовать себя самым мудрым:
- Зайчонок рождается сразу с шестнадцатью молочными зубами. А замена их на постоянные начинается на восемнадцатый день.
   Я подумал, что волшебная палочка - это хорошо, но каждый день стал класть возле феи по морковке. Шестнадцать зубов - это не шутки.
   А на прошлой неделе я увидел, как из кармана феи высунулся хобот маленького игрушечного слоника. Сразу показал маме.
- Ох, бедняжка, как притомилась. Значит, фее пришлось летать к слону ночью? - мама, кажется, не удивилась.
- А у слона большие бивни тоже выпадают? - выспрашивал я.
- Нет. Бивни растут всю жизнь. По бивням слонов можно разделить на правшей и левшей. А коренные зубы у слона заменяются, когда изнашиваются - три раза за жизнь.
- Слонам хорошо, их никто не заставит переучиваться из левши в правшу. А откуда этот слоник в кармане феи?
   Мама задумалась и сказала:
- Может, она заранее приготовила подарок кому-то? Интересно, для кого?

   А ночью зубная фея вернулась в мою комнату. Значит, это для меня слоник в подарок? Все через это проходят: собаки, зайцы и даже слоны. Наверное, пришло время и мне повзрослеть. 
   Мне хотелось бы сказать, что я не боюсь. Меня папа учил прыгать в воду. Я всё понял и совсем не боялся. Но шаг всё-равно пришлось делать самому. И - прыгнул. А после первого прыжка - было ещё очень много. Но вот этот - самый первый...  Хорошо всё-таки, что зубная фея рядом со мной.
   Конечно, я отдам ей свой первый молочный зуб. Может, бусы из рябины для неё собрать? Не всё же ей одной обо всех заботиться? Завтра так и сделаю.

Иллюстрация Галины Польняк
http://www.proza.ru/avtor/gpola