Первые недопонимания в отношениях

Мила Ласка
Ну, вот. Наконец-то, сахарно-приторный период сменили первые недопонимания. Люди-то разные по-любому, не гомозиготные близнецы. И когда люди сходятся – без притирки ни у кого ещё не обошлось.
Не обошлось и у нас. Выявились различия понимания и принимания определенных вещей. Пошла притирка.

Самое сложное – физическая отдаленность. Когда близко оба – легче справляться с недопониманием. Если, конечно, желание справляться есть.
Визуальная и аудиальная связь помогают решать проблемы понимания друг друга. Потому что слова без передачи эмоций голосом и мимикой – передают потухший смысл, если не противоположный. И недопонимание может усиливаться.
Но говорить в любом случае надо. Обсуждать, и как можно подробнее, то, что волнует того и другого, что необходимо тому и другому, что ждут оба друг от друга.
Так притирка пойдёт быстрее и без побочных эффектов.

Пы.сы.: я буду продолжать делать заметки об отношениях в своем блоге, так как считаю их полезными не только для себя. Возможно, что-то поможет и вам, если вы будете проходить подобное после меня.

Пы.пы.сы.: большинство вещей я открываю не только, и не столько сама, сколько мне их открывает моя любимая половина. Сначала мне это было странно – я, провстречавшаяся и прожившая с множеством парней и мужчин, сейчас в первый раз в жизни начала хоть что-то понимать во взаимоотношениях. Как будто открываю для себя новый мир.
Так что спасибо моей новой части за эти открытия.