двойная жизнь. 12 глава. конец!

Анастасия Шер
никто не мог ничего обьяснить, ребенок словно пропал...
— да как такое возможно!!! как?!
оказалось возможно все, только вот Вика уже пообещяла Лиле привезти Злату домой.поэтому она искала.
— Саша поехали в их дом, соседей поспрашиваем...
— слушай хорошая идея!
Вика позвонила отцу и попросила побыть с малышами, для новоиспеченного дедушки это было подарком! малыши обожали его, а он их.
приехав по адресу, они зашли в подьезд и поднялись на нужный этаж
— смотри, похоже здесь кто то живет...
— давай позвоним.
она нажала на звонок, двери не кто не открыл.
— так… и что теперь?
— вы к кому?-из соседний двери высунулась пожилая женщина и вопросительно на них смотрела.
— добрый день, подскажите кто тут   живет?
— а вы кто собственно?
— мы… как вам сказать… мы новые родители Рмы и Лили, знаете о ком мы?
— Батюшки… проходите проходите! я знаю зачем вы здесь!
ребята зашли в квартиру.
— садитесь сюда, я баба Валя, главная по подьезду… все про всех знаю.ой жалко там Маринуи Павлика… ой хоршие были люди… детки прекрасные… ой...
— эм Валентина, вы сказали что знаете зачем мы здесь...
— да, да… у Мариночки сестрица непутевая есть… Варька… ой нехорошая девка… ленивая! Мариночка ее содержала, помогала а как беда стряслась та детей в приют отдала… и документы уничтожила… а про один забыла, вот и пришлось ей забрать ее, а то б с носом осталась...
— я ничего не понимаю...
— так слушай, и не торопи бабушку! все по порядку расскажу.
дом этот совсем новый,5 лет нет даже, мне сые квартиру купил, я тут с самого заселения живу.а потом приехали Мариночка и Павлик.семья у них была хорошая! на руках он ее носил, не ругались никогда… потом вот деток завели, радовались так… а Варька сестрица ее, она неудачная вышла… не училась, не работала… только к сестре бегала за денюжкой, а Маринкалюбила ее помогала… и квартиру они ей купили рядом совсем.когда беда случилась, малыши с няней были, Варька прибежала и няню выгнала, я крики то услышала вышла посмотреть что случилось.няня ушла, а эта тьфу… дверь не закрыла и давай по телефону звонить, хахалю своему! что вот мол заживем как люди, богатые теперь! только говорит завещяние выкину и все мне достанется! я неладное почуяла и милицию вызвала.приехали быстро, а эта девица детей отдала… только вот про одну бумажку она забыла… самую важную...
— какую? и откуда вы все знаете?
— так сынок мой в органах работает, он мне все рассказал.только вот доказать они не могут.вообщем на каждого малыша было отписанно имущество и деньги, Варька то на старшиньких успела убрать бумажки а вот Золоткино забыла… думала на всех в одной написано… вот… теперь у нее девонька маленькая… а она деньги за нее получает.
— но как она все оформила?
— ой милок, это не знаю… не понимаю в жтом ничего.могу только адресс ее дать.
— давайте.
наскоро распрощявшись с бабой Валей, они поспешили по адресу, позвонив по дороге адвокату.адвокат приехал через 10 мин.
— нуу что пойдемте.
двери им открыла особа с очень вызывающим видом, в квартире плакал ребенок.
— вы кто? че надо?
— здраствуйте Варя, мы за Златой!
— чего?! моя она понятно! пошли вон!
закрыть двери ей не дал   адвокат, к месте событий подьехала милиция.
— нашли мы Варя того человека который опеку тебе оформил, не законно.
— все по закону!
— нет, гражданка.отдайте ребенка родителям и поехали с нами.
— никого   я не отдам!
споры и ругань продолжались ло тех пор, пока Варю не скрутили и насильно вывели из квартиры, Вика стояла и держала Злату на руках.
— какая маленькая!
— да ей месяц всего...
— ну что пехали домой?
—   а как же опека? оформление?
— наш адвокат все устроит! поехали, нас ждут дети!

через месяц, вся бумажная волокита была окончена.Саша и Вика радовались каждому мнгновенью которое проводили с детьми.Вика смотрела на свою семью и понимала что она счастлива.от мыслей ее отвлек Рома.
— мама, мам
— да мой хороший.?
— мам блатика надо...
Вика расмеялась и посмотрела на Сашу, он кивнул в ответ.они точно знали что где то их ждет еще один сынок!

**************************все**********************************