Циклоп

Лиза Прыткова
  Как-то раз я пошла гулять. И со мной пошли друзья . Мы заблудились в лесу.
  Там мы встретили монстров. Самый красочный из них был циклоп. Мы с друзьями думали что его победить просто. Но это оказалось не так. Он  связал моих друзей и хотел поговорить о том как он их съест. Я появилась внезапно и разорвала его челюсть на две половины и выдернула одну из них. Циклоп упал. Но на этом все не закончилось. Как оказалось он притворился,что умер. Когда я развязала друзей  он резко встал и схватил меня сильно сжал и бросил в угол. В этом углу я нашла острое лезвие. Я через боль встала и бросилась на циклопа и вонзила ему лезвие прямо в сердце.
  Мы долго бродили по лесу в поисках выхода, но вдруг мы нашли странную находку она была чёрного цвета по размеру как наручные часы и по форме напоминала коробочку. Я нечаянно надавила на коробочку и осветилась тропинка мы пошли по ней и когда дошли до конца увидели дом в котором мы живем.
  Мы шли очень долго и как бы мы дальше не шли этот дом как будто бы отходил от нас. Ну вот мы устали и устроили привал. Настало утро мы проснулись и были уже дома. Рядом со мной лежала та самая коробочка только на ней был нарисован тот циклоп. А с другой стороны была роза компаса и мой дом посередине неё. Этот случай стал для меня загадкой.