Глава 2. Главное - вовремя

Сворн Турайсеген
Если вы думаете, что меня это сообщение обрадовало, то вы очень сильно ошибаетесь. Конечно, учитель – существо хорошее, но ещё никогда не входил в разряд тех, чьё «скучает» приносило хоть раз что-то хорошее.

- И с какой целью он скучает? – поинтересовалась я, чувствуя, что после вкусного ужина приобрела почти благодушное состояние и теперь могу слушать любые сказки. Кстати, я отметила, что мой новоявленный братишка готовил очень даже ничего и, если я сумею развести его на десерт перед сном – то это будет вершиной блаженства.

- Мне он всего не сказал, - хмыкнул Алекс, сосредоточенно отдирая вилкой корочку возмутительно подгоревшего мяса, - но сообщил, что срочно должен отыскать тебя и доставить к нему.

- Очередной конец света? – уточнила я, плюнув на все приличия и принявшись помогать ему, только с другой стороны того же мяса.

- Возможно, нам не впервой, - кивнул парень, - но в этот раз, надеюсь, нам не придётся ловить сбежавшего с зодиакального круга водолея.

Я прикусила губу, чтобы не хрюкнуть от смеха. Была у нас в прошлый раз работёнка с одним магом, который доигрался с энергией стихий и что-то учудив, преобразился в водолея. То есть представляете себе картину – идёт по улице полуобнажённый мужик роскошного телосложения и почти не наблюдающих норм приличия в одежде (бёдра были прикрыты набедренной повязкой нежно-голубого цвета), несёт свои кувшинчики и из них постоянно льётся вода. В принципе обошлось без особых эксцессов, если бы две особо впечатлительные гражданки не хлопнулись в обморок. Просто одна узрела в нём свой идеал, а вторая – своего дедушку в молодости, который умер пятнадцать лет назад.

Мага мы тогда, конечно, вытянули. Но строго-настрого запретили соваться в дебри зодиакального круга и жарить несчастных рыб. Кстати, не верьте в молчание этих болтушек. Джу они нажаловались сразу, что какой-то проходимец пытается использовать их в нетрадиционных целях. Причём такими выражениями, что даже Джу был в шоке. А мой учитель – это ещё та старая обезьяна.

- Ну, да. Это, конечно, аргумент, - согласилась я, - надолго?
- Не знаю, - Алекс пожал плечами, - меня как-то не поставили в известность. А что?

- Мне завтра на работу, - сообщила я, - а, знаешь ли, моё начальство не очень любит, когда подчинённые опаздывают на оную. Не говоря уже о том, чтобы не приходить на неё вовсе.

Парень фыркнул:
- Ух, ты какая примерная прям! А как ходить на тренировки, так у неё вечно то что-то болело, то она не помнила, то перепутала.

- Умолкни, смертный, - отмахнулась я, припоминая подобные факты, однако не считая, что они вот так вот уж прям сильно влияли на мой процесс обучения.

- Кстати, касаемо тренировок…- Алекс нахмурился и, встав, принялся сооружать обоим кофе, - Джу сказал, что нам потребуется восстановительный курс.

- Зачем это? - насторожилась я, глядя, как он колдует над туркой и кощунствует над упаковкой итальянского кофе, подаренного мне Димкой в качестве расплаты за досмотр Шпули, добавляя в него корицу.

- А ты часто пользуешься в повседневной жизни каким-то из приобретённых навыков? – ответил он вопросом на вопрос.

- Нет, - ответила правду я, - ну, разве что могу нанести макияж, когда не хватает времени утром крутиться возле зеркала.

Алекс поморщился:
- Зря стараешься. Красивым женщинам косметика не нужна.
Не то чтобы после этой фразы я растаяла, но, тем не менее, раздражение по поводу незваного гостя немного уменьшилось.

- Значит, допиваем кофе, и начинаешь собираться, - парень поставил передо мной тёмно-синюю кружку, из которой шёл сказочный аромат.

- Слушай, ты где так готовить научился? – поинтересовалась я, делая глоток и прикрывая глаза от удовольствия. Воистину нет ничего прекраснее хорошо сваренного кофе.

- Я? Да как-то… - парень взъерошил медные волосы, словно этот вопрос озадачил его до такой степени, что он и не знал, что мне ответить, - ну, работа повлияла, наверно…

- А кем ты работаешь в этой жизни?
Да, знаю, звучит ужасно, но что поделаешь.

- Я помощник повара в ресторане, - ответил он и тряхнул головой, при этом среди рыже-красных прядей мелькнули серебристый зажим и чуть вытянутая каплеобразная серьга.

О, да на этой обезьяне больше пирсинга, чем на мне! И плюс татуировка на ноге. Ну, братик-близнец, не думала, что все помощники поваров такие щёголи.

- Хватит мне допрос устраивать, - пробурчал он, плюхаясь на стул и изучая содержимое своей чашки, - тебе времени на разговоры вообще нет.

Только сейчас до меня дошло, что я упустила очень важную деталь. Да, я слышала, что он сказал про сборы, но как-то прохлопала ушами, что это касалось меня напрямую.

- А куда мы отправляемся и почему такие сроки? – сами понимаете, бессмысленно было спрашивать ещё раз за свою работу и прочие мирские вещи.

- Джу сейчас находится на своей вилле в Париже, сроки, потому что он сообщил, что мы и так уже опоздали, - последовал ответ.
- Мда, - веско выразилась я.

Вот как вам это понравится? Этот прохвост каким-то образом умудряется в каждой жизни пристраиваться так, что остальные завидуют и сглатывают слюнки.

- У него там, кстати, модельное агентство, - сказал Алекс, словно, поняв по моему выражению лица всё, что я думаю о своём учителе про себя, но матом.

- Вот мерзавец, - пробормотала я, опрокидывая в себя остатки кофе, - всегда живёт без забот и в окружении красивых девушек, и так, что ему ещё за это и платят.

- Ему не платят, он всё зарабатывает честным трудом, - рассмеялся Алекс, вставая из-за стола и принимаясь собирать посуду.

Ещё разок взглянув на действия названного брата, я всерьёз задумалась – а не оставить ли его погостить у себя чуть больше, чем он на то рассчитывал? Готовит, убирает, комплимент сделал. Правда, ехиден, выглядит немногим лучше, чем только что проснувшийся Шпуля и не особо знаком с правилами хорошего поведения, но это уже детали.

***
- Это и всё? – Алекс внимательно осмотрел небольшой рюкзак и спортивную сумку, в которые быстро были собраны мои нехитрые пожитки.

- Ну, да, - кивнула я и тут же уточнила, - а ты рассчитывал на эскорт Клеопатры – царицы Египта?

- Ни на что я не рассчитывал, - буркнул Алекс, забирая у меня вещи, - кстати, что с твоим сожителем?

- Это каким? – отпала у меня челюсть. Пассии у меня не было этак года полтора, да и та, которая была так далеко зайти не сумела. Отсюда вопрос касаемо сожителя звучал минимум странно.

- Вот этим, - парень ткнул на сидевшего в клетке Шпулю.- Куда его денем?
- С собой берём, конечно, - сообщила я как нечто само собой разумеющееся. – Не тут же его оставлять!

- Но…- Алекс, кажется, растерялся. Джу явно не давал указаний, что делать с Евой в том случае, если она будет не одна.

Не обращая внимания на растерянного парня, я взяла клетку и, сообщив насторожившемуся зверю, что мы покидаем это невзрачное место и отправляемся путешествовать вот с этим симпатичным парнем, вышла из дома.

Я не буду описывать, как мы добирались к месту встречи, а также сколько времени провели в аэропортах, каким я заливалась соловьём, разговаривала с шефом и, сообщая, что не смогу выйти на работу из-за срочного вызова родственников из-за границы (почти правда, кстати), а также как прятала хомяка, который почему-то сделал вывод, что самолёты – это не то, о чём мечтал всю жизнь и ему срочно нужно сойти. Абы не нажить проблем, Алекс старался всё время отвлекать стюардессу, а на таможне и вовсе наслал на Шпулю специфический морок, который временно сделал хомяка невидимым для всех кроме нас.

Скажете, много возни с одним хомяком? Да, я тоже так считаю, но также помню, что поклялась Димке, что зверь будет всем доволен. Вот и делаю эту мордаху довольной.

…Алекс нажал на кнопку звонка и на покосился дорогую резную дверь.
- Надеюсь, мы не опоздали.
- А что был установлен конкретный срок? – поинтересовалась я.
- Нет, но ты же знаешь Джу, - поморщился он.
Дверь неожиданно резко распахнулась, однако никого за ней обнаружилось.
- А Джу знает вас, никогда не явитесь вовремя, - послышался хриплый, чуть раздражённый голос учителя, - заходите, смотрите под ноги и не зевайте. Да! Дверь не трогайте, она закроется сама.