В глубине души

Мария Гладина
А у меня всё по - прежнему. Мой хороший друг - ночной город,глядит на меня в упор через окно и ругает за то,что не сплю. Моё наигранное спокойствие почти уже стало настоящим. Мои забавные саркастичные выпады уже некоторых начинают раздражать. Но не меня, я -то уверена: МОЙ сарказм - вечен. Шучу,конечно. Просто мой острый язык - моя единственная защита. От людей,от обстоятельств, от целого мира. Иногда у меня всё - таки остаются силы на то,чтобы смотреть на потрясающе бирюзовое небо, и тысячу раз жалеть, что я не умею рисовать. А иногда я настолько опустошена, что сижу перед нетбуком с чашкой чая, и печали моей нет предела, но (слава Богу!) её никто не видит.
 
Но ты знаешь, эта раздражительность, саркастичность,недовольство - это всё оболочка.

Внутри у меня солнечное лето. Весело плещутся морские волны, гребни которых позолочены солнцем. Небо чистое - чистое. И в какую - то секунду понимаешь,что всё к лучшему...А потом я возвращаюсь к реальности, и мне снова приходится бороться. Всё время. Иногда я плачу от бессилия, иногда бросаюсь из крайности в крайность от бессильной злобы, иногда по ночам на меня накатывает тоска и осознание всех моих ошибок. Но даже когда всё кажется проигранным, надоевшим,даже когда отчаяние сковывает по рукам и ногам, у меня остаётся надежда. Потому что где - то в глубине моей души, совсем - совсем далеко, звучит твой смех...
                25.01.13