Пролог

Князь Владислав Никольский
СЕКРЕТНАЯ РАЗРАБОТКА «PROMETEUS»
КОДОВОЕ ИМЯ: ОБЪЕКТ №23
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: КОРХАЛ, КОНФЕДЕРАЦИЯ ТЕРРАНОВ.
ГОД ПРОВЕДЕНИЯ: 2473.
КУРАТОР ПРОЕКТА: АНГУС МЕНГСК И ЭДМУНД ДЮК.
ДАТА ИЗВЛЕЧЕНИЯ: 12 АВГУСТА 2465 ГОДА.
ЗАДАЧА: ВВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТА ВО ВНУТРЕННЮ СРЕДУ ПЛАНЕТЫ КОРХАЛ.
- Доктор Менгск, вы, наверное, не расслышали! Солдат мне нужен сегодня же. Вы понимаете, что силы колониальной милиции не справляются с поставленной задачей.
- Это вы не расслышали, генерал Дюк, - вскрикнул Менгск, - Объект еще проходит тестовую проверку. Вы что, хотите, чтобы погибли люди. Он еще не готов.
- ПЛЕВАЛ Я НА ВАШИХ ЛЮДЕЙ! У меня приказ. Сенат нагибает меня – я нагибаю вас! – проорал генерал Дюк.
- Все вы аристократы одинаковые – ничего не хотите слышать! Я вам повторяю – Объект не готов!
Эдмунд Дюк опустил глаза.
- Значит так, - изрек генерал Дюк, - я даю вам сутки на доработку проекта. Если завтра я приду и не увижу результат – вы будете казнены за преступления против Конфедерации.
С этими словами генерал покинул Корхал.
- Да, ты не стал бы настоящим конфедератом, если не был бы такой мразью!
Целую день и целую ночь, работал генерал над своим проектом. Он улучшал каждую деталь сверхчеловека. Даже добавлял новые компоненты. Когда проект был полностью готов, в кабинет зашел доктор Керриган.
- Доктор Менгск, здравствуйте, - поклонился доктор Керриган, - я полагаю, проект готов?
- Именно, сэр, завтра я утру нос этому Дюку, - злорадно ухмыльнулся доктор Менгск.
- Знаете, я провел несколько экспериментов со своей дочерью, Сарой, - прокашлялся доктор Керриган, - у моей девочки обнаружены пси-способности.
- Пси-способности??? Тогда вы должны срочно сообщить об этом генералу Дюку!
- Он заберет ее у меня, - грустно сказал доктор Керриган, - в армию! Я не буду говорить!
- Но это преступление против Конфедерации! – ахнул доктор Менгск, - вас же убьют!
- Никто не узнает, - покачал головой доктор Керриган, - я отправлю Сару на другую планету, а Дюку скажу, что она погибла из-за наших опытов…
…- Итак, доктор Менгск, - серьезно сказал на следующее утро генерал Дюк, - Объект готов.
- Да, господин генерал, можете проверить. Объект №23 готов нести службу как личный агент Конфедерации.
- Вы наделили его пси-способностями?
- Да, но боюсь, когда я пересадил ген подопытного призрака, тот скончался, - сказал Менгск.
- Плевать, - сказал генерал Дюк, - Объект – лучший солдат и эта жертва была не напрасной.
- Прикажете отправить его на Тарсонис??? – спросил доктор Менгск.
- Нет, холодно сказал генерал Дюк, - логово террористов в колонии Мар-Сара. Туда он и отправится.
Генерал собрался было уходить, но потом обернулся.
- Ах, да и еще, - сказал он, - мальчику нужно дать имя. Отныне его будут звать…
-…Тайкус Финдли.