Песня любви

Любовь Синица
    
Пою оду нашей любви, Что
В сердцах у нас расцветала,
Красотой от зари до зари
Нашу жизнь украшала.

Но, вот она совсем ушла,
В небе, как дым,  растворилась,
На меня навалилась мгла,
И, словно, я в ад  погрузилась.

Не мило сиянье луны,
Ясных зорь трепыхание,
Не снятся счастливые сны,
И исчезли мечтания.

Кто же я теперь без любви
Тленная Бога частица?
Но почему же, мне в ночи
Моя любовь часто снится?

Бледная, лишь с одним крылом,
Как птица в клетке бьется,
Бьет о землю своим челом,
Почему же ей неймется?

Она стенает и плачет,
Ищет, где бы поселиться.
Я даже не знаю, иначе,
Может, мне снова влюбиться?

И дать любви место в себе,
Уйти от жизни запретов,
Ведь не бывает чудес,
Коль душа твоя не задета.

Любовь, ты сиянье в ночи,
Вернись, тебя очень прошу,
Ведь мир такой пуст без любви,
Без нее я просто умру.