Облака

Книжана
Я разговариваю с облаками
Они плывут, вдаль меня маня,
Вот дом- иду я в гости к маме
Кричу:” Постойте- вы забыли про
                меня!”

Но гонит ветер облака, не ведая
                привалов, остановок.
Я вслед лечу, как перышко легка,
И кажется, что бабушки рука,
Как в детстве держит мою руку.

Летит крылатый конь мечты моей.
Но не успела я его коснуться
Растаял он в облаке дождей,
Чтобы однажды вновь ко мне
                вернуться.

Вернуться теплым дождиком
                весенним,
Хрустальною росою на заре,
Цветком прекрасным, что в саду
                осеннем
Огнем пылает, качаясь на ветру.

О, как прекрасна неба синева!
Я растворяюсь в бесконечной
                дали.
Оставляя в облаках тревоги и
                печали-
Беру с собою лишь простор небес
И неземное ощущение свободы!