Фабултерра. глава 25. Дневник Синистера

Ван Ярк 2
Глава 25
Д н е в н и к   С и н и с т е р а

По одному из коридоров Малитаркского замка шел гном, как две капли воды похожий на Декстора. Только у этого была черная борода и такого же цвета мантия, с вышитым серебром скорпионом. Гном остановился у огромных дверей, которые тут же перед ним раскрыли гоблины.
- Вы звали меня, мой Господин?!
- Да, Синистер! Звал!
- Я слушаю Вас, Повелитель! – поклонился гном.
- Скажи, разве не ты клялся мне в вечной преданности?!
- Я!
- Разве не ты говорил, что сделаешь все, что только возможно, лишь бы отомстить Декстору?!
- Я говорил!
- Правда?! – глаза Малигнуса стали наливаться кровью. – Так почему ты столько лет молчал о песочных часах твоей мамаши?!!
- О часах?! – глаза Синистера стали круглыми, а все тело едва заметно задрожало. – О каких часах вы говорите, мой Господин.
- О песочных, - голос Дьяблморса стал до ужаса спокойным. – О песочных! Или ты забыл, что это такое?! Что ж, я напомню. Песочные часы – это простейший прибор для отсчета промежутков времени, который состоит из двух сосудов, соединенных узкой горловиной… таких часов на свете – тысячи, но вот песочные часы семьи Фоссоров разительно отличаются от всех иных! Тебе напомнить чем?!
Синистер кивнул трясущейся головой.
- Они показывают место нахождения двух братьев-близнецов!!!
- Я забыл о них, мой Господин!!!
- Не лги мне!!!
- Я не лгу!!!
- Докажи!!!
- Я проведу Вас в родовой замок Фоссоров и добуду эти часы!!!
- Ты сходишь туда один и принесешь их!!!
- Да, мой хозяин!!!
- Ха-ха-ха!!! Какая покорность! Запомни, гном, ни одна тайна не ускользнет от пристального взгляда Дьяблморса!!! Ха-ха-ха!!! Ни одна!!!

***

Всю ночь Декстор спал очень беспокойно. Ему снилось детство, снились родители, снился брат-предатель, о котором он пытался забыть все эти долгие годы. Он видел во сне бесчисленные комнаты замка, в котором вырос, коридоры, по которым он и Синистер убегали друг от друга и прятались от мамы. А мама их всегда находила. Удивительно, но она, действительно, всегда их находила, куда бы они не залезли… Мамин секрет был прост, не смотря на то, что был волшебным. У нее имелись песочные часы, сосуды которых показывали местонахождение двух сорванцов. Часы!!! Часы!!! Декстор тут же проснулся. Он весь вспотел, отчего постель и колпак были мокрыми.
- Часы!!! Они же до сих пор в замке!!! - Гном выбежал из спальни и понесся к лифту, громко произнося команду, – Покои Магистра!!!
Двери закрылись, и кабина устремилась по лабиринтам Альтусаркского замка.
- Бен, Бен, проснись!!!
- Что, что?! Что случилось?!! – было видно, что Бен перепугался от неожиданного визита Декстора.
- Я кое-что вспомнил!!! Это крайне важно! Мы все можем быть в опасности!!!
- Что?! Что такое?!! – Магистр окончательно проснулся.
- В родовом замке Фоссоров до сих пор хранятся песочные часы моей мамы!!!
- Они что, крайне ценные?!
- Они показывают местонахождение двух братьев!!!
- Каких братьев?!
- Речь идет обо мне и Синистере, конечно!!! Если Синистер первым до них доберется, то сможет докладывать Малигнусу обо всех наших перемещениях по Фабултерре!!!
- Какой ужас! Постой, а как он проникнет в замок?!
- Он тоже Фоссор, если ты забыл, поэтому двери пред ним прекрасно распахнуться!!! Надо торопиться!!!
- Но почему именно теперь?!!
- Ох, Бен, они мне приснились!!! Часы мне приснились! Мне очень давно не снилось детство! Думаю, Синистер тоже о них думает! Мы ведь братья-близнецы: между нами существует некая связь, видимо, братец потерял бдительность и позволил своим чувствам проникнуть в мой сон. Я уверен, он хочет забрать часы!!! Ах, и почему я не вспомнил о них раньше?!
- Подожди, перед поездкой за Электусом, ты что-то говорил о Замке…
- Да, я планировал его посетить, и даже взял с собой книгу о Замке, она была в палатке, и… о, нет!!!
- Что?! Что-то не так?
- Как я мог запамятовать?!!
- О чем ты?
- Ведь эта курица выронила узел с палаткой, когда мы были на вершине Монсадитуса!!!
- И?!
- Приспешники Малигнуса ее, конечно же, нашли!!! Там лежала книга!!! Какой же я идиот!!!
- Значит, если Синистер первым доберется до часов, то о тайных перемещениях по стране можно забыть?!
- Именно так!!! Поэтому надо немедленно отправиться туда, за часами!!! Я пойду будить детей!
- Ты думаешь это необходимо?!
- Да!!!
На пробуждающие крики Декстора дети отреагировали также, как Бен: сначала испугались от неожиданности, а потом от услышанного. Впрочем, они моментально встали, привели себя в порядок и уже за завтраком в столовой принялись обсуждать предстоящее путешествие.
- Декстор, а расскажи нам о своей семье, – попросил Тоша.
- Я происхожу из древнего знатного рода гномов-рудокопов – Фоссоров, которому принадлежат золотые прииски и алмазные карьеры. Веками мои предки добывали тонны драгоценных металлов и самоцветов, снабжая ими всю Фабултерру. Около семисот лет назад, на вершине одной из скал мой прапрапрапрапрапрапрадедушка построил прекрасный «Адамасский» замок, который стал чем-то вроде родового имения. Мой отец продолжил традиции предков, возвысив горнодобывающее дело до масштабов промышленности. Однако, когда его не стало… в общем, я был весь в науке и поисках разгадки тайны «трех «i»», а Синистер к тому времени уже служил у Малигнуса. Добыча руд была прекращена, деревни гномов опустели, а некогда богатейшая горная область Фоссоров с фабриками, шахтами и домнами пришла в упадок. Да, это, разумеется, моя вина, но я был занят вещами куда более важными!
- А этот замок уцелел?! – спросила Аня.
- Да, конечно!!! Он все также прекрасен, - улыбнулся гном. – Что ж, думаю нам пора посетить дом моего детства.
- Как мы туда доберемся?! – Кирилл был как всегда любопытен. – Как всегда с помощью Спеси?!
- Нет, я не хочу ее сейчас тревожить. Между Альтусаркским и Адамасским замками есть портал, - вновь улыбнулся Декстор.
- Какой же?!
- Вот этот! – гном показал кольцо, которое он носил на указательном пальце левой руки.
- А-а-а!!! Я понял, значит, в замке хранится камешек отсюда?! – обрадовался своей догадливости Киря. – А этот камешек позволит нам вернуться в Альтусаркс?!
- Да, ты как всегда прав! – Декстор принялся выковыривать бриллиант из оправы, открывая тем самым портал. – Итак, вы готовы?!
- Да!!! – ответили дети хором.
Друзья вышли на балкон, и дотронулись три раза до перстня. Все вокруг закружилось и завертелось. Первое, что они ощутили, был удивительно свежий, прохладный горный воздух, наполненный ароматами хвойного леса. А когда открыли глаза, то обнаружили врытый в землю каменный столб, на котором было выгравировано слово «Fossor», а под ним – в оправе вставлен такой же бриллиант, что и в кольце Декстора.
- Я на всякий случай пока закрою портал,  - с этими словами гном выковырнул бриллиант из камня и вставил его в кольцо.
- А где же Замок?! – спросила Аня.
- Там, наверху!
Ребята подняли глаза и увидели невероятное по своей красоте сооружение.
Замок поражал воображение. Он стоял на вершине скалы на высоком, мощном каменном фундаменте, окруженном вековыми деревьями темно-изумрудного цвета. Вокруг родового гнезда семьи Фоссоров, на сколько хватало глаз, белели снежные вершины Фабултеррских Альп, а сам замок, подобно гигантскому кораблю, «плыл» по бескрайнему морю удивительно красивых кучевых облаков. Этот молочный простор казался совершенно иным миром, в него хотелось нырнуть, купаясь в самой нежной субстанции, какая только возможна. Ребята видели много красивого в этой Волшебной стране, но Адамасский замок был, пожалуй, самым сказочным и удивительным. Его возвышенность над всем и всеми придавала ему невероятную… нет, даже не неприступность, а вечность и незыблемость. Он потрясающе гармонировал со скалистыми склонами, как бы сливаясь с ними, он был продолжением камня, он как будто вырос из него и расцвел роскошным бутоном, «коронуя» вершину.
- Как здесь красиво!!! – ахнул Тоша.
- Благодарю, - улыбнулся гном.
- Феноменально!!! – воскликнул Кирилл. – Он чем-то напоминает замок Нойшванштайн в Баварии.
- Вот вечно ты любишь все сравнивать с чем-то! – возмутилась Аня. – Он великолепен, Декстор!!!
- Спасибо, друзья, за столь высокую оценку дома моего детства. Правда, нам еще нужно дойти до Замка!
- Скажи, а почему мы не взяли с собой Спеси?! – спросила Аня.
- Земля вокруг Замка и так защищена: только представитель рода Фоссоров может сюда войти, или провести кого-нибудь!
- Но ведь Синистер… - начал было Кирилл.
- Синистер будет здесь позже!
- Откуда ты знаешь?!
- Чувствую!!!
Друзья пошли по склону скалы. Уже начинался рассвет. Впрочем, из-за гор он наступал здесь несколько позже. Однако, как только солнечная кромка показывалась над вершиной – все вокруг тут же изменилось. Ах, что могло быть прекрасней гор в эту минуту? Это было настоящее царство контрастов красок и погоды, да, пожалуй, всех стихий сразу…
После часового пути друзья подошли к стене с воротами. Декстор приложил руку к молоту, и решетки распахнулись. За стеной оказался заброшенный парк, главная аллея которого была вся усыпана еловыми шишками и иголками, что создавало ощущения мягкого ковра под ногами.
Затем раскрылся и вход в замок. Внутри он был не менее красив, чем снаружи. Правда, некоторая запущенность в нем все же ощущалась…
- Раньше часы были в родительской спальне, думаю, они до сих пор там!!!
Декстор повел детей по Замку, по ходу комментируя его достопримечательности и историю.
Поднявшись в одну из башен, друзья увидели массивную дверь, за которой находилась искомая спальня. Однако, к удивлению Декстора, часов там не оказалось. Гном вновь повел Тошу, Кирилла и Аню по Замку: они заглядывали в бесчисленные комнаты, гостиные и спальни, но того, что искали, нигде не было.
- Странно, может, их уже похитили отсюда?! – рассуждал Декстор. – Впрочем, осталась еще комната Синистера. Неужели, они там? Если нет, то я не знаю. Обыскать ВЕСЬ Замок – невозможно!
Друзья направились к комнате Синистера, на двери которой из драгоценных камней была выложена буква «S». Декстор, плюнув, раскрыл ее.
Внутри комната оказалась довольно большой. Обставлена она была красивой мебелью. Около широкой кровати с пологом стояла изящная тумбочка, на которой и лежали опрокинутые песочные часы.
- Наконец-то!!! – выдохнул с облегчением Декстор, взяв искомое в руки. – Давайте быстрее назад к камню!!! А то мало ли что!!!
- А это нам не нужно?! – спросил Тоша, указывая на толстую тетрадь в темном кожаном переплете, впрочем, большая часть страниц была вырвана..
- Это?! Постойте… - Декстор подошел к тумбочке, трясущимися руками взял тетрадь и медленно сел на кровать. Дети последовали примеру гнома.
Гном раскрыл тетрадь и стал ее читать, затем отдал Кириллу.
- Зачем мне это? – спросил мальчик.
- Прочти, пожалуйста, мне вслух некоторые из этих записей, - Декстор был крайне растерян и чем-то обескуражен.
Кирилл принялся читать вслух следующее:
Запись 1
Декси подарил мне этот дневник! Я буду писать сюда все свои мысли. Кстати, брат научил меня писать и читать. Я очень его люблю!!! Мы с ним всегда будем вместе! Мы никогда не предадим друг друга!!!
Запись 53
Мы с Декстером опять весь день провели вместе. Играли в рыцарей. Нашей принцессой была юная, прекрасная Адель – дочка главного рудокопа. Декстер как всегда победил, потом пили чай в Северо-западной башне. Вечером Декси показал мне свой новый телескоп. Мы долго смотрели на звезды. Он – замечательный брат.
Запись 68
Мы с Декси ходили в Изумрудные пещеры. Он мне много рассказывал о рудах и самоцветах. Как много он знает!!! Потом весь день играли в шахматы. Это он меня научил. Он – замечательный брат.
Запись 76
Сегодня мы с Декси и Адель сплавлялись на лодке по горным рекам и водопадам. Это было незабываемо. Потом, добравшись до термальных источников, разбили лагерь, поставили папину палатку. Брат, наконец, научил меня плавать!!! Я поцеловал Адель, брат очень за меня радовался. Он – замечательный!
Запись 89
Декси повел меня покорять вершину Драконьей головы. Шли долго, было немыслимо тяжело, но со мной был мой брат! Я справился, я дошел!!!
Запись 104
Брат учил меня кататься на пегасе!!!
Запись 147
Завтра едем в Альтрадемию. Будем постигать искусство магии и волшебства!!! Я буду с братом и Адель в одном классе!!!
Запись 153
Альтрадемия – потрясающее место. Здесь невероятно интересно и весело. Мы познакомились с мальчиком-калликанцари по имени Кустос. Его отец – начальник Агерхелики. Мы вчетвером проводим много времени. Мы – лучшие друзья!!!
Запись 172
Декси снова выиграл олимпиаду по зельям и заклинаниям. У меня как всегда ничего не получилось. Но он пообещал со мной позаниматься. Весь день просидел на отработке, пока Декстер, Адель и Кустос отмечали победу брата. Обидно, но я сам виноват!!!
Запись 195
Опять отработка. Ничего не успеваю. Друзья снова пошли развлекаться. Кустос надо мной сегодня смеялся, что я такой глупый. Было обидно. Декси сегодня не было видно: они с Адель ходили на бал отличников, жаль, что я не такой…
Запись 311
Завтра годовой экзамен. Декстер обещал мне помочь, но сам уехал с Кустосом и Адель в город. Я в отчаянии. Я не сдам!!!
Запись 312
Я не сдал. Кустос опять смеялся, смеялась и Адель… смеялся и Декси. Я проплакал весь вечер.
Запись 326
Завтра поедем домой, в Адамасский замок. С нами навязался этот кретин Кустос. Ненавижу его!!! Брат провел с НИМ весь учебный год, а я был не у дел. Во всем виноват этот калликанцари!!!
Запись 412
Вот уже середина лета. Еще до моего пробуждения Декстер, Кустос и Адель куда-то убегают. Мне скучно! Больше друзей у меня нет. Почему они не хотят со мной играть?!!
Запись 483
Завтра – последний день каникул. Я не выхожу из своей комнаты. Эта троица меня раздражает! Им весело!!! Им всегда весело!!! Ненавижу Кустоса! Нам было так хорошо без него!!! Адель вчера была такой красивой. Я хотел к ней подойти, наконец, признаться в своих чувствах, но этот урод калликанцари увел ее от меня…
Запись 484
Не хочу в школу. Опять эти унижения! Опять разочарования в себе. Почему я такой глупый?! Почему ОНИ такие успешные?!
Запись 625
Я одинок. Одинок как никогда! Декстер снова что-то выиграл. В нашей комнате уже некуда ставить его  кубки и медали. Они вчера вечером опять откуда-то пришли. Адель смеялась, как сумасшедшая. Я сидел за столом и писал конспект. Они мне мешали. Они вообще мне мешают!!! Эти наглецы попросили меня выйти. Я взбесился! Кто они такие?! Чем они лучше меня?!! Я на них наорал, я накинулся на Кустоса. Ему сильно от меня досталось. Адель дала мне пощечину. Лицу не было больно, но было больно душе. Я люблю ее, люблю сейчас как никогда!
Запись 626
Когда я вернулся с занятий, комната была пуста. Декстер переехал. Я навел справки у старосты: брат поселился в комнате Кустоса. Ненавижу их!!!
Запись 753
Я выследил в коридоре Адель. Я попытался признаться ей в любви, но она рассмеялась. Она сказала, что я ей ни к чему, ведь даже если бы она и полюбила, то не меня, а Декстера (выглядим ведь мы одинаково, но он гораздо успешнее меня). Да, он успешнее!!! Ненавижу эту троицу!!!
Запись 833
Разговаривал с Декстером. Признался ему, что люблю Адель. Он сказал, что это плохая идея, что мне надо учиться, что я не могу себе позволить эти отношения. Конечно, я ведь не он!!!
Запись 850
Декстер теперь наш староста. Родители будут рады…
Запись 911
Не хочу никого видеть… Лучше быть одному, чтобы не терпеть обиды от близких. Это тяжело, но это мой единственный выход – одиночество…
Запись 1004
Снова лето. Декстер – отличник. Адель тоже. Опять к нам приперся Кустос. Я завалил все, что только можно было завалить. Родители гордятся братом и ненавидят меня. Декстера и его дружков отправляют в путешествие по Фабултерре. А меня отец отправил на рудники таскать вагонетки с алмазами.
Запись 1200
Я больше не могу видеть эти темные шахты. Пыль,  копоть и алмазы, алмазы, алмазы… Они своим блеском как будто смеются надо мной. Вчера нашел три крупных камня, а рядом с ними – кусок угля. Мне это напомнило Декстера, Адель, калликанцари  и… меня. Да, я уголь, но уголь способен согреть, а алмазами можно лишь любоваться…
Запись 1517
Эти уроды вернулись из путешествия. Декстер протянул мне мешок с подарками, который я выкинул в пропасть. Отец за это на меня наорал. Завтра опять поедем в Альтрадемию. Буду пересдавать летние экзамены.
Запись 1714
Декстера назначили Президентом Школьной Организации МУВ (молодых, успешных волшебник). Думал меня вырвет…
Запись 2019
Снова подрались с Кустосом. Он оскорблял меня при Адель. Она смеялась. Декстер не вмешался, а когда я навешал калликанцари по его наглой морде, братик встал на его сторону…
Запись 3713
Скоро выпускной бал. В университет я не пойду: слишком я глупый. Зато наш гений Декстер, разумеется, туда поступит!!!
Запись 3714
Попытался пригласить на бал Адель, но она опять рассмеялась, сказав, что идет с Декстером. Ненавижу его. Он испортил мне жизнь…
Запись 3765
Перечитал свой дневник. Вспомнил наше с братом счастливое детство. Хотел пойти с ним поговорить. Дверь в его комнате была открыта, он целовался с Адель…
Запись 3766
Не спал всю ночь. Плакал. Глупо плакать в таком возрасте, но я ничего не мог с собой поделать…
Запись 3770
Вручали дипломы. Декстера назвали лучшим учеником выпуска, меня – худшим. Ректор пятнадцать минут чернил меня перед всеми, Декстер, Адель и Кустос ржали громче других. За дипломом я вышел и при всех разорвал его, бросив обрывки в ректора.
Запись 3771
Меня отчислили, не вручив диплом (я его порвал). Сегодня ночью убегаю в Карагурбию. Ненавижу этот мир, хочу, чтобы он погиб. Упаду в ноги Малигнусу…
Декстер, как он мог… как он мог меня предать. Я его любил, он был мне так нужен. ОН знал об этом, но предал… он знал, знал, что я люблю Адель, и не помог мне. Не помог, а наоборот, целовался с ней почти у меня на глазах. Будь проклята эта жизнь…
Он – ужасный брат…

Кирилл закончил читать дневник Синистера и повернулся к Декстору. Тот, уронив на пол песочные часы, громко рыдал, уткнувшись в стянутый с головы колпак. Рыдал впервые, по крайней мере, дети не видели его таким.
- Декстор, зачем ты плачешь? – Аня подошла к гному и стала гладить его по седой голове.
- Ах, это моя, моя вина! Я, действительно, предал брата. Он нуждался во мне, а я – упивался своими успехами, радовался новому другу…
- А почему вы не приняли в свою компанию Синистера?! – вмешался Киря.
- Он почти с первых дней пропадал на отработках, подолгу делал уроки, не успевая ничего. Я поначалу помогал ему, но ведь я не мог уделять ему ВСЕ свое время! Хотя это, конечно, пустые оправдания… Я, Кустос и Адель стали очень близкими друзьями, а Синистера в тот момент не было, он, вроде как, не вписался. Это ужасно, ужасно!!! – гном опять зарыдал.
- Может, еще не поздно все изменить? – Тоша не знал, как утешить Декстора.
- Нет, уже поздно, слишком поздно… Я не знал, не знал о его переживаниях. Я думал, что он просто завидует моим успехам, я был так слеп!!!
- А кто такая эта Адель?! – спросила Анна.
- Это друг нашего детства. Мы росли вместе. Ее отец был лучшим папиным другом, а еще руководил добычей алмазов, золота и самоцветов на родовых рудниках Фоссоров. Их семья жила в нашем замке. Адель была очень милой, красивой девочкой. Я знал, что брат в нее влюблен, но я тоже ее любил! Я не знал, что мне делать! Потом началась учеба в Альтрадемии. Синистер был среди отстающих, постоянно попадал в какие-то переделки. А Адель была всегда рядом. Где-то в душе я понимал, что брат ее не достоин, и в какой-то момент убедил себя в этом, хотя боялся его потерять. Ах, ну почему он не поговорил со мной. Почему он не сказал, как ему плохо…
- Он ждал, что ты сам обратишь на него внимание, - эти слова Тоши звучали сейчас очень жестоко, но они были справедливы.
- Да, ты прав… Ошибки молодости имеют, как правило, катастрофические последствия, к тому же они почти неисправимы.
- Декстор, но ведь мы сюда пришли за часами твоей мамы, - Киря, казалось, был сейчас самым здравомыслящим человеком.
Мальчик подошел к опрокинутым часам, чтобы подобрать их, но ему помешали.
- Не смей к ним прикасаться!!! – на пороге комнаты стоял гном, как две капли воды, похожий на Декстора.
На Синистере была черная мантия с вышитым на груди серебряным скорпионом, а борода была выкрашена темной краской (в отличие от жемчужно-белой у Декстора). Глаза гнома горели страшной ненавистью.
- Ты?!! – ахнул Декстор.
В ту же секунду Синистер резко взмахнул палочкой, приковав детей за руки и ноги к стене.
- Ну, здравствуй, братец!!! – с этими словами Синистер подобрал часы, валяющиеся у ног Декстора. – Как странно! Впервые за все эти годы нам нужно одно и то же, впервые с тех пор, как я полюбил Адель, правда?!
Декстор сидел молча на кровати, и едва заметно трясся, он был не в силах вступить в схватку с братом.
- Ты?!!
- Что же ты сидишь?!! Ты ведь познал тайны белой магии на «отлично»: у тебя даже грамоты были и медали!!! Ну!!! Давай!!! Порази меня каким-нибудь мощным проклятием!!! Ну?!!
- Ты пришел за часами?!! – Декстор стал медленно приходить в себя. – Тебя Малигнус послал?
- Ха-ха-ха!!! Какая логика у тебя, братец!!! Ну же, расскажи, кем ты стал?! Библиотекарем?!! Вот, что дали тебе твои кубки!!!
- Замолчи!!!
- Нет!!! Я слишком долго молчал!!! Когда ушел, я не сказал ни слова, а мне хотелось, хотелось кричать!!!
- Не смей оправдывать свою подлость и трусость!!!
- Подлость?!! ТЫ МНЕ говоришь о подлости?!!
- Давай, убей меня, и отнеси свой трофей Хозяину!!!
- Декстор, нет!!! – закричал Тоша.
- Замолчи!!! – ответил Синистер. – Разумеется, я отнесу!!! Скажи, ты скучал по мне?! Ну, хоть немного?!
- Я?!!
- Ты, ты!!! Ну, так что ты мне скажешь?! Твои академические успехи сделали тебя счастливым?!! А, хранитель книги?!! Давай порассуждаем, ты ведь умел это делать!!! Взгляни вокруг, во что превратился наш родовой Замок?! Чем стали Адамасские деревни?! Прахом!!! Все пошло прахом!!! Ты ведь знаешь, где-то в глубине души знаешь, что это не моя вина!!! ТЫ разрушил все!!!
- Замолчи!!!
- Я верил тебе, я считал тебя самым близким человеком!!!
- Так и было!!!
- НЕТ!!! Ты трижды предал меня! Первый раз, когда променял меня на Кустоса, второй – когда целовался с Адель, и третий, самый обидный – когда громче всех смеялся на вручении дипломов…
- Я не…
- Ты променял меня на трофеи и золотые таблички в школьной витрине наград, на восхищенные взгляды толпы, которая оказалась нужнее, чем брат!!!
- А я?! Зачем тебе нужен был Я в ту минуту?! Для общения, или, чтобы позаниматься?! Кто тебе был нужен, брат, или репетитор?!!
- Ты совсем не изменился, Декстор!!!
- Я ждал от тебя радости за меня, гордости за брата, а получал только зависть!!!
- Это была не зависть, это была обида!!!
- Обида?! Ты ленился, не хотел ни во что вникать, потому что привык, что всю ответственность я вечно брал на себя!!! Как удобно найти того, на кого можно было свалить свои неудачи!!!
- Ты был слеп, да ты и сейчас слепой!!!
- Ты нашел дивный предлог уйти к Малигнусу!!! Что?!! Ты нашел там свою семью?!!
- Семью?!! А что ТЫ знаешь о семье?!!
- Я?!!
- Да!!! Ты ничего о ней не знаешь!!! Ты от нее легко отрекся!!!
- Моя семья – это…
- Кустос и Адель, не так ли?!!!
- ДА!!! Потому, что ТЫ не сумел переварить мой успех!!!
- Как, впрочем, и ты не сумел!!! О, я смотрю, ты читал мой дневник! Разве мамочка тебе не говорила, что это не прилично?! – Синистер схватил лежавший на кровати дневник, быстро его пролистал, и нервозно бросил к ногам Декстора.
- Ну, ты ведь теперь нас всех убьешь?!! Ведь ЭТО тебе приказал твой хозяин, вернее твоя новая семья!!! Ты – предатель!!! Как ты можешь красть мамины часы?! Как ты можешь предавать светлую память наших родителей?!!
- Для меня уже много лет нет светлой памяти, ибо все, что я помню – это слезы, мрак и обида!
- О, да ты, я смотрю, мученик!!!
- Да, я – мученик!!! – Синистер гневно посмотрел на брата в ответ. – Не было ни минуты, чтобы мне не хотелось кричать от боли и вечно застывших где-то в глубине слез. Но, с того дня, как я ушел, я пообещал себе не плакать!!!
Синистер вновь взмахнул палочкой и Декстор упал без сознания.
- Декстор, нет!!! Ты – предатель!!! – закричал Тоша, глядя Синистеру прямо в глаза.
- Не смей меня так называть!!! – с этими словами гном в черной мантии резко развернулся и пошел прочь из некогда своей комнаты.
- Что нам теперь делать?! – спросил Киря.
- Не знаю, мне эта сцена напоминает визит к Дивинусу, только нас заковали, к счастью не в каменные кубики, - Тоша был сейчас на редкость невозмутимым, - Декстор! Что же он с ним сделал?!
- Ой, он, по-моему, дышит! – сказала обрадованным голосом Аня.
Через несколько минут произошло сразу несколько событий одновременно: Декстор очнулся, а кандалы, в которые были закованы дети, спали с них, и, не успев долететь до пола, растворились в воздухе.
- Что это было?! – спросил гнома Электус.
- Похоже, этот недоумок так и не выучил заклинания: они у него получаются крайне кратковременными! Куда ужаснее, что он похитил часы: теперь все наши перемещения по Фабултерре будут явными для Дьяблморса. Ладно, нам надо торопиться в Альтусаркс: нужно продумать, как нам добыть череп! Преимущества таинственности мы сегодня лишились! Пойдемте к порталу.

***

В Тронном зале Резиденции Дьяблморса, за длинным столом вновь собрался весь Непийский Орден.
- О, Синистер!!! Ты превзошел сам себя!!! Ты справился! Кто бы мог подумать!!! – Малигнус говорил как всегда холодно и методично, изучая песочные часы. – Ха-ха-ха!!! Какая чудная вещь, взгляните, друзья!!!
В нижней половине часов около трона Дьяблморса стоял Синистер, а в верхней – к Адамасскому замку шел Декстор.
- Это чудесно, Хозяин!!! Ха-ха-ха!!! – Серпена захохотала громко и как всегда на грани сумасшествия.
- Взгляните, мой Дьяблморс, Декси не знает, что в замке уже нет часов! Какое разочарование его постигнет!!! – Синистер поклонился Малигнусу. – Я могу идти?!
- Нет! У меня для тебя кое-что есть! – Малигнус хлопнул в ладоши, и перед изумленным Синистером повисла черная бархатная подушечка со сверкающим на ней Непийским орденом. – Настало время тебя посвятить!
- Но, Хозяин, в Ордене должно быть тринадцать членов! – вмешался Мутилатус.
- Ха-ха-ха! Ты прав, князь! Думаю, твоя супруга не обидеться, если перестанет носить этот титул, не так ли?! – Дьяблморс щелкнул пальцами, и с груди Мендозы исчез Непийский знак. – А то здесь развелось непозволительно много гоблинов! Ха-ха-ха!!!
- Мой, Дьяблморс, я не достоин столь высокой награды! – Синистер весь дрожал.
- Такова моя воля!!! И никто не смеет ее оспорить!!!
Между тем, Мендоза уже вышла из зала, а гном занял освободившееся место.
- Это торжественное заседание Ордена я хочу посвятить нашему Величайшему Ритуалу - Объявлению нового Ориона!
Все вокруг стали переглядываться и перешептываться.
- Наш новый Орион – Электус!!!
Тут же все стихли.
- Ха-ха-ха!!! Теперь он обречен!!! – вновь захохотала Серпена.
- Он с самого начала был обречен, – Малигнус вновь заглянул в свой трофей. – Какие они все-таки замечательные, а главное, какие полезные, ха-ха-ха!!!
Странно, но часы почему-то показывали, что происходит с Декстором, с отставанием на несколько часов…