Verte!

Александр Сосенский
- Ой, ой, что-то справа под ребром колет!
- Допился! – жена трагически всплеснула руками.
- Так я ж только пива! – оправдывался Геннадий.
- Знаю я тебя! Небось пивом только запивали!
Геннадий отвёл глаза. Жена, как всегда, была права! Вчера в гараже они действительно запивали водку пивом.
- Ой, ой, больно! – опять заскулил он.
- Одевайся, пойдём УЗИ сделаем. Может, ещё и не поздно…

Врачиха, цокая языком, водила каким-то прибором по Геннадиеву животу, потом, дождавшись распечатки, продолжая цокать, ещё что-то написала на листке.

В коридоре Геннадий стал разглядывать фото своей печени. Выглядела она, как ему показалось, не очень. Под ней было написано: «печень увеличенная, правая доля + 1 см, левая доля +1 см». А ниже в углу красными чернилами крупно написано: Verte! И с другой стороны листка «эхогенность повышена, звукопроходимость снижена» и размашистая подпись.

- Что это? – спросил Геннадий, сунув листок жене. Та стала читать. Дойдя до красного слова «Verte!», побледнела и жалостливо посмотрела на мужа.
- Я сейчас, дорогой. - И метнулась в кабинет.
Геннадий замер, в ожидании своей участи. Через пару минут, показавшихся ему вечностью, жена вернулась красная и взволнованная. Взяв мужа под руку, молча повела домой.
Дома, усадив его на диван, заглядывая в глаза, проникновенным голосом объявила.
- Геннадий! Тебе категорически противопоказано пить! Больше я сказать ничего не могу… Думаю, что ты и сам всё понимаешь…
Он обречённо мотнул головой.

Прошло пять счастливых лет! Страшная болезнь больше не беспокоила. Ещё бы! Ведь Геннадий совсем, ну, совсем отказался от спиртного!

/Verte! - "переверни" и прочитай текст с другой стороны/