Мой дневник 26. 01. 2013. день

Елена Зарядова
25.01.пятница Погода: -13,5,ветер южный.

26.01.суббота Погода: -8,ясно,ветер юго-западный.
                Здравствуй мой дневник!
   12:50   Пребываю в плохом настроение. Вконец рассорилась со своей подругой Любой. Пыталась ей объяснить почему так получилась,что не ответила на её поздравительную смс-ку по поводу Крещения Господня,она мне не верит. Да ещё масло в огонь под лилось,когда она прочитала мои стихи "Поводок любви" и восприняла их в свой адрес,хотя доля истины в них была. Потом нашла моё послание для другого друга в интернете и тоже восприняла на свой счёт. И как бы я не пыталась ей объяснить,что она здесь ни причём,всё только хуже делалось,и я поняла святую истину,ЧЕМ БОЛЬШЕ ОПРАВДЫВАЕШЬСЯ,ТЕМ БОЛЬШЕЕ НЕДОВЕРИЕ К СЕБЕ ВЫЗЫВАЕШЬ,и я замолчала,не скажу больше ни слова. Да ещё её молодой друг Андрей на меня накинулся,чего только не на говорил,что у меня сразу поднялось давление под 200 и я с таким давлением легла спать,мне хотелось умереть от безысходности - это было в ночь с 24 на 25 января.
      Меня била лихорадка,приняла успокоительное - валерьянку, и перед тем,как уснуть,увидела нечто,что меня повергло в шок. Уже лёжа в кровати,закрыла глаза и на них обозначилось,на прикрытых веках,большое скопление звёзд(это от большого давления,об этом я знаю). Душа моя была в смятении и я почти вскричала мысленно,-Господи,за что мне всё это?-
      И вдруг эти мои звёзды образовали фигуру в виде двух скобок,отвёрнутых друг от друга,как если бы букву "Ха" написать в письменном виде. Потом они пропали,а на их месте появился рисунок мужского лица(очень правильные черты лица),из всё тех же звёзд. И тут в моём мозгу прозвучали слова:
      - "Так должно было случится. Ваши судьбы прошли очень рядом друг от друга,не соприкасаясь и уйдут в противоположных направлениях". И сказав это,облик этого человека исчез,а я дёрнулась и вскочила на кровати. Точно знаю,что ещё не спала,но я успокоилась и почти сразу,едва коснувшись подушки,уснула.
      А вчера написала стихи "Прощай моя Фея",где пыталась объяснить недавнее,ночное видение. Люба всё также непреклонна и удаляет со своей стены все мои записки.
      Я же закрыла свой портал на вход,чтобы её друг меня не беспокоил ни какими картинками с намёками,о том,как я плохо поступила по отношению к своей подруге.
      На этом пожалуй и всё,пока дневничок,ещё увидимся...