Насилие в нашей жизни

Виктор Молотков
Сталкиваясь в нашей обыденной жизни со злом насилия, мы уже привыкли воспринимать его как неотъемлемую часть нашего бытия. И я согласен, что насилие необходимо существует в нашем мире и без него наш мир как развивающаяся система прекратит своё существование. Но ведь насилие насилию рознь. Одно насилие, неся некую мало разрушительную функцию, ведёт к очищению и к дальнейшему развитию, связанному с этим очищением, а другое насилие просто разрушает, ничего не очищая и принося ещё большее затемнение и как результат её полную деградацию.

И ещё, мало кто задумывается над тем, откуда вообще насилие появляется в нас, где в глубине нашего естества находятся его истоки. А истоки его находятся в нашем эгоизме, когда мы, признавая за собой право исключительности и уникальности, отказываем в этом другим тем самым пытаясь заставить их соответствовать своим условиям, в результате которых и приобретается эта уникальность в собственных глазах.

Изначально от рождения в этом мире сознательная и бессознательная часть  человека находятся в слитом состоянии, и человек не знает и не понимает противоположностей. Для него всё кажется, ещё единым и мало отличительным друг от друга. Постепенно в результате развития человеческого сознания установления резких разграничивающих щитов между ним и бессознательным человек начинает приходить к само осознанию себя как существа отдельного от окружающей действительности. Неотъемлемой частью процесса само осознания является и осознание собственной личностной уникальности.

Именно в момент первого отделения сознательного от бессознательного появляется первое насилие в нашей жизни, потому что разделение происходит по живой ткани единства в результате, которого единство превращается в множественность. И этот процесс болезнен, потому что подразумевает собой появление чего-то нового отличного от старого по форме, хотя и состоящего из этого старого, по сути. Далее это насилие становится таким же неотъемлемым атрибутом роста личности, как и осознание своей уникальности и отделённости от окружающего бытия. Ребёнок не разделяет свои действия на насильственные и ненасильственные он просто нарабатывает свою уникальность любыми способами, так его личностное сознание выделяется из бессознательного.

По мере взросления дети приходят к такому этапу развития своего сознания (когда они сталкиваются с насилием по отношению к себе) когда у них начинается разделение их деятельности на насильственную и ненасильственную. Причём этот процесс разделения насильственного и ненасильственного осуществляется тоже насильственным путём. Он происходит на личном опыте испытания действия насилия на себе и применения его по отношению к другим.

Это конечно лишь самые общие направления между ними есть ещё множество промежуточных стадий (в том числе и связанных с возрастом), но чаще всего это второе разделение на пути становления личности происходит неосознанно именно в детстве. И далее лишь усугубляется в процессе дальнейшего становления личности. Параллельно вышеописанным событиям происходят и все дальнейшие разделения способствующие развитию личности, в том числе и разделение своей половой принадлежности.
Таким образом, заложенные с детства бессознательные модели развития личности далее ведут человека к осуществлению следующего эволюционного шага человечества, причём не эгоистичный, не альтруистичный пути не являются путями, прямо способствующими развитию человеческой личности. Оба этих пути являются тупиковыми и ведущими к деградации личности, но зато эти пути могут косвенно влиять на формирование в человеке новой модели развития ведущей к переходу его на Сверхличностный уровень существования, который и является основой, на которой строится эволюционный шаг человечества к Богочеловечеству.

Эгоисты ввиду постоянного потребления нечистой жизненной энергии из-за насильственных способов её приобретения начинают деградировать быстрее, чем альтруисты. Сначала они застывают в рамках стереотипного мышления настолько, что вообще перестают быть способными мыслить  оригинально, а потом и вовсе начинают испытывать расслоение своей личности, застревая в её осколках всё более и более. Пока однажды в момент оставления своего физического тела по причине привязанности к нему не рассыпаются окончательно.

Происходит это ввиду недостатка жизненной энергии способствующей формированию эгоистического пути синтезировать воедино все личностные осколки создающиеся эгоистами по привычке непрекращающегося дробления своего сознания-бытия. Эгоист всё больше и больше отделяет себя от окружающего мира, как он делал это в детстве и, оставаясь инфантильным всю жизнь, не может уже остановиться. Потом он отделяет себя уже от того что раньше казалось ему приемлемым потом ещё и ещё и так до момента полного распада сознания. Именно поэтому так много сумасшедших именно в среде эгоистов именно они наследуют и создают сами для себя различные фобии и мании являющиеся прямым следствием распада единой личности на множество других с которыми она не может совладать ввиду того что в ней изначально заложено такое восприятие окружающей реальности которое основывается на унижении других для собственного благополучия.

Эгоист просто не может себе представить, что в реальности могут быть ещё какие-нибудь взаимоотношения кроме взаимоотношений, нацеленных на его унижение или имеющих цель получить от него что-либо. Поэтому он из страха быть униженным и потерять при этом жизненную энергию (испытать стыд и психологическое неудобство которыми эта потеря энергии интерпретируется его «я») начинает унижать и подавлять всех вокруг себя. Или наоборот необоснованно подчиняться кому-то, желая поиметь от этого своего подчинения выгодную награду для собственного самоутверждения. Таким образом, он постепенно начинает вносить раздор и разделение в свой внутренний мир являющийся ассоциацией различных сознаний собранных воедино сознанием, которое мы считаем своим «я». Именно поэтому вместо баланса и гармонии в естестве эгоистической личности воцаряется, в конце концов, полный разброд и рассредоточение различных личностей обладающих жизненной силой соизмеримой с жизненной энергией «я» такого человека и потому оказывающегося неспособным удержать ассоциацию, предназначенную для перехода человека на Сверхличностный уровень существования в слитном состоянии.

Довольно яркие примеры диссоциации эгоистической личности можно найти в интернет общении. Используя свою тестовую систему, основанную на поэтических образах созданных мною сначала до появления синтезированной личности у меня, а потом после этого события, можно достаточно верно определять степень распада и деградации той или иной человеческой личности. Однажды я столкнулся с одной женщиной довольно солидного (за 50 или более того) возраста. Она заприметила один мой комментарий, который с энергетической точки зрения довольно чётко и ясно описывал суть какого-то духовного явления. Ей это очень понравилось и с признанием о том, что более ясно и понятно об этом написать невозможно она предложила мне общение. Потом когда я поместил одно из своих старых стихотворений написанных ещё до образования Сверхличностного синтеза во мне (что в сакральных писаниях называется вторым рождением) созданного в рамках двойственного личностного восприятия она ещё больше обрадовалась нашему общению.

И это продолжалось то тех пор, пока однажды я не поместил несколько стихотворений написанных в смысловой категории находящейся за пределами двойственного (личностного, эгоистичного) восприятия. Что тут началось, полное непонимание того что написано по причине отсутствия необходимого для усвоения этой информации жизненной энергии. Во первых её смутило моё описание Бога как реально существующего в моей жизни явления (которое она наверняка восприняла как существо, судя обо всём согласно своему ограниченному пониманию). Это сразу натолкнуло её на мысль о моей неадекватности в восприятии окружающей реальности. Ведь она всю свою сознательную жизнь провела в рамках сугубо обыденной реальности существования и никогда её загубленная этим фантазия не могла подняться выше запретных мечтаний сексуального характера, которые часто являются единственным способом таких сознаний противостоять овладевающей ими обыденности. Именно так порабощённые сознания личностной ассоциации таких людей пытаются вырваться на свободу, которой такой эгоизм этих людей их лишает, занимаясь неосознаваемым саморазрушением.

Более подробно это можно рассмотреть на примере понимания, а вернее непонимания моих стихов. Строки моего произведения под названием «Предвкушение» выглядели так:
               
                И как Художник рисовал,
                Словотворящими мазками,
                И как реалий сон стекал,
                Безумно долгими веками.

Женщина написала мне, что рисовать мазками нельзя, рисовать можно только красками. Очень интересный момент, к которому может привести чрезмерная ограниченность и привычка думать только в одном направлении, в направлении, внедрённом в человека его обыденным существованием, СМИ и его страхами хоть перед попыткой хотя бы однажды попытаться выйти за эти рамки.  Эта женщина настолько привыкла воспринимать окружающую реальность чисто поверхностно даже не пытаясь задумываться о возможности существования какого-то иного более глубокого и скрытого понимания, что ей даже в голову не пришло, что когда я говорил стихами о рисовании мазками, то любой человек и так понимает, чем это делается. Речь же здесь идёт именно о том, чтобы заострить внимание человека читающего эти строки на необычности производимого творческого акта. В её ограниченном сознании просто не укладывалась моя попытка описать Божье творение при помощи объединения нескольких творческих направлений используемых человеком ведь творение Бога наверняка должно быть более полным и реальным чем эти осколки творческой деятельности оставшиеся нам сейчас. Ввиду диссоциации её личностной центрированности у этой женщины стали уже явно наблюдаемыми процессы прерывистости ассоциативного мышления, не позволяющие ей производить рассмотрение явлений окружающей действительности в полном объёме.               

Строки из другого произведения под названием «Любвеобильный совершенства жнец», которые в очередной раз вызвали недоумение этой женщины, были такими:
               
                Я сброшу трап моих несбывшихся надежд,
                Я окроплю слезою нежной свои очи,
                И осиянный белоснежностью одежд,
                Сойду в объятья чистой светлой ночи.

На этот раз ей не понравилось то, что я говорю о своих глазах, как об очах утверждая, что об очах можно говорить только по отношению к глазам другого человека, когда я вижу их со стороны. Тут я уже не стал объяснять ей что-либо, осознавая врождённую раздельность, между её я и не-я укоренённую в ней как основа всего её бытия и предвидя бесполезность этого. В любом случае её осознания (жизненной энергии необходимой для усвоения информации) навряд ли бы хватило, чтобы понять, что в этом стихотворении я описываю процесс своей физической смерти, но не процесс бессознательного прохождения через неё, когда ассоциативная личность рассыпается, теряя сознание, объединяющее её воедино, а процесс осознанного прохождения через состояние посмертного состояния сознания.

Процесс осознанного прохождения через состояние посмертного сознания характеризуется ещё большим сплочением и слиянием ассоциации личностей в одну единую Сверхличность истинного Я человека. А также он характеризуется стиранием границ между человеческим я и не-я что проявляется в появлении у человека испытывающего это одновременного видения себя как бы изнутри и извне. Именно поэтому в этом стихотворении я говорю и о своём как бы волевом излиянии своих слёз (одновременно смотря на это как бы со стороны) видя себя при этом орошающим слезами свои очи и о моём одновременном смотрении на себя с двух сторон изнутри и извне.

Самое интересное началось, потом когда в женщине проявилась инфантильность присущая эгоистическому мировосприятию, о котором я упоминал выше, и она в свои уже зрелые годы начала вести себя как подросток ожидая мнения по поводу моей поэзии со стороны своих друзей. Это жуткое её положение характеризующееся пребыванием в столь прочных рамках внедрённого в неё общественного мнения лишающего её возможности создания своих собственных суждений и представлений по существу возникающих не до пониманий поначалу опечалило меня. Но потом когда одна авторитетная для этой женщины подруга выдала подтверждение её нежеланию думать и рассуждать самостоятельно, чем облегчила её положение и она просто само удалилась от дальнейшего обсуждения, я успокоился, потому что всё встало на свои места.

Невозможность эгоистического и альтруистического путей развития личности вывести её на следующий, Сверхличностный уровень существования закономерен и играет очень большую положительную роль. Огромная масса эгоистических личностей (которых большинство на нашей планете) отказываясь от использования энергетического потенциала предназначенного человеку для его дальнейшей эволюции, тем самым делает его доступным тем людям, которые всё-таки движутся по пути духовного прогресса. И вообще появление столь большого числа «отказников» связано именно со слишком быстрым распадом Единой Богочеловеческой Сверхличности (Которую проявил для человеческого восприятия Иисус Христос) на множественность отдельных личностей на поверку оказывающихся настолько неполными и частичными что вообще оказываются неспособными к дальнейшей эволюции. Но человечество должно двигаться вперёд несмотря ни на что таков закон его развития и поэтому сила «отказников» теперь имеет возможность концентрироваться на малом количестве людей способных развиваться и концентрироваться в больших количествах и качествах (ввиду большого числа «отказников»). Тем самым человечество благодаря таким людям, собирающим на себя разбросанную жизненную силу, всё-таки идёт вперёд. Эти люди оказываются более способными пробить брешь в двойственном мировосприятии и осуществить больший приток преобразующей жизненной энергии для всех.

Несомненно, что преобразование коснётся (и уже касается) всего человечества; несомненно, что каждый получает от этого преображения всё, что хочет получить, однако по-настоящему это понимают те люди, которые делают это осознанно, потому что получающие преображение неосознанно часто получают совсем не то, чего они как им кажется, желают. Поэтому часто бывает так, что люди эгоистического и альтруистического (что является тем же самым эгоизмом только с противоположным знаком) путей развития сами себя разрушают и уничтожают, открывая путь для формирования новых личностей состраивающихся из тех осколков их рассредоточенных ассоциаций, которые более всего оказались готовыми к преображению. Таким образом, человечество выстраивается в новую энергетическую Сверхличность во Христе Иисусе имеющую Богочеловеческую природу и участвующую в преображении своим новым восприятием нашей нынешней реальности в новую реальность Сверхбытия.   

Из вышесказанного следует, что оба пути - эгоистический и альтруистический растворяются и исчезают в процессе своего слияния воедино, преображаясь в новый Сверхличностный путь энергетического восприятия реальности. Этот процесс подразумевает собой, что при сложении двух чисел получается не просто их сумма, как это происходит при двойственном восприятии, а получается нечто совершенно иное, хотя и имеющее ту же самую основу, которую имеет просто сумма этих двух чисел. Именно поэтому разрушающее насилие, лежащее в основе эгоистического и альтруистического путей развития личности и проявляющееся в нашем объективном мире, созданном при помощи нашего восприятия выстроенного на разрушительно насильственной основе в виде насилия объективного, сугубо разрушительного и бессмысленного должно исчезнуть.

Но исчезнет это разрушающее насилие не так как подвергается исчезновению нечто уничтожающееся этим насилием простым разрушением до самого элементарного основания и переводом этого явления до состояния информационного и продолжающим оказывать влияние на повседневность своим косвенным присутствием. Нет, это разрушающее насилие должно быть преобразовано в усовершающее насилие, в насилие, которое будет вести к созиданию большему новому и всеобъемлющему чем было до начала действия этого насилия. И тогда как боль и насилие хирурга, причиняемые им ради спасения жизни мы не считаем чем-то резко отрицательным, так и это новое созидательное насилие мы вообще перестанем считать насилием, начав воспринимать его как одно из проявлений совершенной любви.    

Что касается альтруизма и его позиционирования себя как явления существующего без насилия то это такая же ложь, вызванная чисто поверхностным пониманием многих жизненных явлений, как и эгоистическая претензия на свою прогрессивность. Ввиду того что насилие является необходимым и неразделимым явлением нашего двойственного бытия оно всегда присутствует почти в каждой человеческой мысли, слове, действии. И даже если насильственное побуждение не оформилось в мысль, но имело своё существование в естестве человека (а это неизбежно) то оно обязательно, в конце концов, будет иметь своё проявление в объективной реальности в качестве объективированного насилия. Тем более мысль или слово они всегда имеют своё проявление в объективной реальности. Поэтому альтруистический путь служения человечеству не собирания каких-то богатств для себя лично попыток достижения собственной самодостаточности путём отдачи себя на служение, другим людям имея всё-таки корнем человеческое «я» укоренённое в насилии (пусть и не над другими, а над самим собой) необходимо и неизбежно будет приводить человека к тем же результатам, к которым приводит путь чисто эгоистический.

Другое дело, что альтруистический путь находится на шаг ближе к пути достижения Сверхличностного состояния бытия и многие проявления этого более совершенного пути проявляются в человеке как действия альтруиста, но обман этого состоит в том, что у альтруиста поменяны местами причина и следствие. Не служение человечеству должно вести к потере собственного эгоизма, а отсутствие собственного эгоизма должно вести к служению человечеству. И даже больше именно сверхличностный эгоизм ведёт к тому, что человек начинает вести себя как существо, не существующее отдельно от всего окружающего бытия, у которого всё, даже его жизнь, его существование принадлежит всем и он, не имея ничего своего, оказывается способным отдать это другим. Однако человек, следующий Сверхличностным путём, действует спонтанно, он действует по внутреннему побуждению открывающейся в нём реальности воспринимаемой интуитивно, и он всегда может поступить в различных ситуациях по-разному иногда даже его действия могут казаться эгоистичными или альтруистичными, но никогда не схематичными и не стереотипными.

Альтруист проходит такой же путь своего личного развития во многом похожий на путь эгоиста просто иногда бывает  вынужден отказаться от эгоистического пути развития в силу своих, как это ни парадоксально звучит эгоистических устремлений. Постепенное скатывание его к схеме поведения противостоящей эгоистическим поведенческим моделям приводит его к простому закостенению в этой жёсткой системе и впоследствии уже к невозможности выйти из-под её влияния. И даже не смотря на кажущуюся щедрость и совершенное отличие альтруиста от эгоиста, на самом деле его путь и путь эгоистический являются путями, укореняющими человека в чисто двойственном восприятии окружающей реальности, который нисколько не способствует обретению человеком своих Сверхличностных качеств. А при отсутствии этих качеств у человека остаётся и его неизменность в деле освобождения себя от своих ложно эгоистических восприятий осуществляющих насильственное удержание человека в объективированной реальности.         
24.01.13г.