Советы 4-1

Валерий Шпинев
Советы 4-1. Семь законов потомков Ноя.
 
Семь законов потомков Ноя или Семь заповедей потомков Ноя (ивр. шева мицвот бнэй Hoax) или Ноев Завет — семь заповедей, считающихся, согласно иудаизму, необходимым минимумом, возложенным Торой на всё человечество. (http://ru.wikipedia.org/wiki/).

Законы Завета.

Согласно Талмуду, Бог дал человечеству через Адама и Ноя следующие 7 законов:
1.Запрет идолопоклонства (при этом поклонение Иисусу Христу признаётся евреями идолопоклонством).
2.Запрет богохульства — ограничение речи человека.
3.Запрет убийства — уважение к жизни человека.
4.Запрет прелюбодеяния — уважение к семье.
5.Запрет воровства — уважение к имуществу ближнего.
6.Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам.
7.Обязанность создать справедливую судебную систему.
По закону Торы, не еврей, принявший и соблюдающий данные Ною законы, получает статус жителя-пришельца (гер-тошав) в Стране Израиля. Маймонид считает, что все народы мира обязаны принять законы потомков Ноя, и подтверждает, что всякий не еврей, соблюдающий эти законы, войдет в царство небесное.
 
Знамение Завета.

Знамением Ноева Завета явилась радуга:
12. И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
13. Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землею.
14. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке;
15. И Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
16. И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
17. И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле. (http://ru.wikipedia.org/wiki/).