Мой первый спиненг

Игорь Сигов
               


Где и когда я узнал о спиненге,  я сейчас не помню!  Но плотно с ним я познакомился в 1957году.            
Как сейчас помню, была ранняя весна и очень хотелось на рыбалку но, ни денег, ни хорошей снасти, у меня тогда не было.
В то время многие журналы пестрели всякими самоделками, и там я впервые увидел устройство спиненга, но изготовить его, у меня не было ни какой возможности , у меня ничего не было, да и был я ещё тогда, очень мал для таких серьёзных поделок. Но желание оказалось сильнее всех моих ограничений…………………..!
 Вскоре спиненг был готов, как помню, катушка была сделана из боковин консервной банки и деревянной катушки из -  под ниток (мама часто шила на дому и по этому, пустые катушки дома были)…………………!
В магазине уже начали появляться всякие рыболовные снасти и поэтому я смог купить большую жёлтую блесну и моток капроновых ниток (тогда капроновые нити уже  в продаже были). 
На испытания спиненга мы отправились на нашей лодке. На испытания собралась моя компания – четыре маленьких пацана , это были соседские мальчишки, младше меня по возрасту!!!!
Поплыли мы тогда к полуострову  на пруду (район входа в Крутенький). Плыли мы быстро и молча. Было очень раннее утро. Кругом плескалась верховая рыба……….! Лодку быстро причалили и мы высадились на сушу. Стояло тихое утро перед восходом солнца………….!
Первый заброс спиненга принадлежал мне!!!!    Я взял спиненг, всех   расставил на безопасное расстояние и стал делать попытки заброса!!!! При очередной попытке, блесна вместе с грузилом оторвалась и полетела в пруд, издала визжащий звук и вместе с грузилом быстро утонула!!!! Такого поворота дела ни кто не ожидал. У всех как – то потускнел взгляд, все молча сели в лодку и поплыли домой……….. Вот так и закончилось моё первое знакомство со спиненгом